January 9, 2021

Тату

Так получилось, что я захотел татуировку. Не предполагал, кстати, что когда-нибудь такое случится. Думал, это что вообще такое, вкусы и взгляды же меняются, вдруг разонравится? Одобрит ли ты-из-будущего поступок тебя-из-прошлого? Но вот захотел и всё, аргументы против куда-то подевались.

Чтобы понять, серьёзно ли у нас с ней, пришлось проверить чувства. От начала работы над рисунком до красок с иглами прошло больше трёх месяцев.

А теперь, идея и история создания.

Идея. Как всем давно уже известно, не существует какого-либо отдельно существующего «Я». Как лаконично и красиво изобразить эту сентенцию, спросите вы? Очень просто, отвечу я (нет). Нужно взять символ не существования из математической нотации «∄» и совместить его с буковой «Я». Сказано, сделано.

История создания. Сперва загрузил графический редактор на компе и повазюкал мышкой.

После первой пробы, решил вернуться к истоками, взял карандаш и тетрадку.

Буйство фантазии! 😃 Что-то нащупал, вернулся на комп.

Ничего не нравится. Обратно на бумажку. Запал на точки.

И тут подключается тяжёлая арт-артиллерия! Начинаю писать программу которая воспроизводит рисунок, чтобы перебирать варианты меняя код. Пригодился опыт с фракталом. Проверяю всякое.

Игра «найди отличия»

Постепенно точки отпускают.

Ещё больше отпускают.

И уходят полностью.

Косая черта перестаёт вписываться общую строгость фигуры, заменяем на прямую.

В этот момент мне перестаёт хватать интерактива. Для изменения символа нужно править код и обновлять страничку, это отвлекает. Добавляю в программу элементы управления, весь символ регулируется двумя числами. Нахожу жирную форму и она мне нравится.

Но в ней нет места для черты, поэтому она превращается в ушки.

Это оно! Сразу запала в душу, тут и железные ешки которые валялись по всюду в детстве

И котик!

Что достойно переехать на тело до конца жизни если не это?!

Всем счастья! 🧡