February 23, 2021

Хрупкое равновесие

Добавьте описание

Дорогой дневничок, недавно стал свидетелем конфуза в чужой профессиональной сфере. В домовом чате прилетела фотография с комментом: «по этажу ходит странная женщина в нетрезвом состоянии, на вопросы отвечает неадекватно». Смотрю фото а это новая консьержка, которая пару недель уже как работает. Не справилась с испытанием скукой. Не каждый имеет столь уравновешенный и богатый внутренний мир, чтобы спокойно сидеть много часов подряд. Не знаю какова тут природа юмора, но я хихикал.

Видимо, в назидание существование подкинуло мне пищу для размышлений о своей проф. сфере. Читал статью как воин мышки и клавиатуры приводил свой домашний проект в порядок, для удобства дальнейших изменений и общего спокойствия души. Читая, мрачно отмечал про себя, сколько всего нового стало стандартом отрасли и стека, чего я не умею готовить а только слышал или робко щупал. Переваривая всё это, дошёл до комментариев. Первый же из них раскритиковал подходы автора, мол всё это старое старьё, обёрнутое несвежими решениями. И автор такой: «да-да, бро, эти обвязки специально для того, чтобы всё переписать как надо». (╯ ° □ °) ╯ ┻━┻

А чтобы я не сильно расстраивался, меня поддержала старая-добрая компания microsoft. Которая не так давно решила закончить свой долгий роман с браузером, основанным на собственном движке, и как большинство стала пилить надстройку над Chromium. Страшно вспомнить сколько времени было потрачено для адаптации сайтов к их прошлому детищу, это при том, что успехом у публики оно не пользовалось. Новость была хорошая и я пошёл смотреть, что они там такого придумали, быстро скачал и установил, да так он у меня и прижился.

А теперь собственно сам сюрприз. Вчера проводил, редкий теперь уже, обряд под названием «переставлять винду». Она у меня ещё с покупки бэушного ноута, домашняя сборка, долго ленился переставить, но время пришло. Это удивительно, но ещё есть проблемы решить которые по другому либо не понятно как, либо долго. Загрузился в свежую систему, захожу в предустановленный Internet Explorer и прошу дать мне новый модный браузер от майков, в котором все мои закладки, истории посещений, вводимые данные. А он такой: «ХРЕН ТЕБЕ!»

Добавьте описание

Ну ёпта! Ладно, подумал я, возможно, дистрибутив системы устарел, браузер выпустили недавно, конечно могли бы и проверить, но времена нынче очень динамичные не до того. Хорошо, попробую установить его из хрома, подумал я.

Качаю хром, без каких-либо проблем ставлю, делаю второй заход на Edge. Хрен №2.

Добавьте описание

Я конечно нашёл место, где можно скачать специальную офлайн-сборку инсталлятора для страстных любителей их творчества, загрузил какую-то бизнес (простихоспади) версию, но, получается, обычный человек, не может даже просто взять и поставить ссаный браузер! Это первое, что должно работать и проверяться, возможность скачать, поставить и начать пользоваться. И это microsoft, а не хухры-мухры. Баланс восстановлен.

Всем счастья! ❤