March 8, 2021

8 марта, магия и память

Дорогой дневничок, город полон хмурых людей. Женщины угрюмо сжимают в руках букеты, мужчины страдая несут пакеты. Все недовольны. Это восьмое марта. Общую картину дополнил местный городской забавный мужичок, он ходит по району со стайкой собак и разговаривает. Поравнявшись со мной, заявил: «вот вчера был хороший день, радостный, а сегодня, тьфу…»

Зато подняла настроение трогательная цветочная вывеска. Как ценитель самобытных маркетинговых сущностей, не смог пройти мимо, осчастливил инстаграм:

Добавьте описание

Я умею показывать карточный фокус. Он состоит из двух частей, первая чисто математическая, вторая строится на эксплуатации невнимательности. Хм, как элегантно и длинно я написал слово жульничество. В последней, я предлагаю сделать выбор, которого на самом деле нет. Прям как в жизни 😊. Но иногда, звёзды сходятся так, что человек сам делает нужные выборы и мне не приходится обманывать. Для этого нужно 5 раз подряд попасть в 50%. Если не ошибаюсь в расчётах, вероятность этого события 3,13%. И когда такое случается, разгадать ключ фокуса практически невозможно, а значит это самое настоящее чудо.

За всю мою карьеру иллюзиониста такое было лишь два раза. И последний случился совсем недавно. Это так волнительно, сердце колотится, на тебя смотрят восхищённые глаза, в этот миг ты Гэндальф-белый, не меньше.

Писал недавно программку, пописываю, знаете ли программки на досуге, и на работе. Добрался до одного куска и вспомнил, что уже делал такое в другом месте. Пошёл в то место но там ничего подобного нет, обсмотрел всё вдоль и поперёк, нет и всё. Смотрю свои записи, в них тоже про это не написано, что практически невозможно, потому как точно знаю, подобные вещи всегда записываю. Задумался. Через пару минут вспомнил, что дело было в совсем другом проекте и совсем на другом языке программирования. Решил посчитать проекты, языки, фреймворки и стеки в которых пишу параллельно.

4 языка программирования, 4 фреймворка, 3 стека, 4 проекта. Без своей системы ведения документации давно поехал бы кукухой.

Память у меня всегда была не ахти, но недавно даже я удивился. Сели с А смотреть киношку, через пару минут она вспоминает, что уже смотрели её, вместе. У меня вообще белый лист, ни сюжета ни картинок не помню. Если А не газлайтит то у меня выпал из памяти целый фильм. Примерно прикинул срок, получается, через 8 лет смогу пересматривать как в первый раз.

Всё бы ничего, но сегодня проснулся раньше обычного и спросонья забыл поздравить с праздником. И оказывается, в прошлый год было тоже самое! Пока не поздно нужно прививать себе полезные привычки, проснулся, погляди календарь, там и напоминалки нынче, вдруг что важное намечается.

Всем счастья! ❤