November 10, 2018

"АМФЕТАМИНОВЫЙ" МОЗГ

Уже совсем скоро наступает 2019 год, и если ты не застрял в каменном веке, ты точно понимаешь, что основой для выживания в нашем мире является охрененно МОЩНЫЙ МОЗГ.

Если твой мозг затуманен, и голова обычно работает от силы на 20%, то о каких идеях и бабках может идти речь??? Вспомни все свои прошлые прорывы, и ответь мне на один вопрос - в каком состоянии ты находился в этот момент?

Готов поспорить, что в тебе было много энергии, а мозг работал мощнее двигателя феррари. А, что, если я тебе скажу о том, что можно находиться в этом состоянии не раз в месяц, а практически каждый день? Подумай, сколько денег ты сможешь заработать.

Подсказка: п$zдец, как много

Вся фишка в том, что состояние потока, это не что-то рандомное, что возникает в тот момент, когда луна встаёт в одну линию с марсом, а ОБЫЧНАЯ ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ, которая нам полностью подконтрольна.

Основа мозга

Твой организм - это невероятно сложный механизм, в котором так-же, как и в автомобиле есть движок, руль, педали и т.д. И сейчас, если превратить каждого человека в мире в автомобиль, то будет вот такая картина:

Все постоянно болеют, устают, жалуются, перегорают, и не хрена не успевают, каждый день повторяя - мне не хватает времени, я измотан.

Наш мир превратился в огромную пробку из старых жигулей, где все вокруг думают, что это состояние нормальное, и по другому не бывает.

Вот только вся правда в том, что они даже не пробовали ездить на супер карах и тюнинговать свои автомобили, то есть конкретно прокачивать свой организм.

Как затюнинговать свой разбитый жигули и сделать из него суперкар?

Наш организм так-же, как и автомобиль состоит из различных частей, и когда что-то работает неисправно всё остальное так-же летит к чертям. Ты конечно можешь и дальше страдать от усталости в течения дня, и довольствоваться мотивацией, которая у тебя иногда появляется, а можешь превратить себя в ракету для достижения целей и заработка бабла.

Чтобы ты понимал, как это сделать ниже я описываю примерное строение твоего будущего супер кара.

Клетки - это наш ДВИГАТЕЛЬ, именно они вырабатывают всю ту энергию, благодаря которой ты живешь и дышишь, и основная проблема в том, что клетки напрочь засраны у 95% населения нашей планеты. И когда твой двигатель не может нормально функционировать, то все твои остальные функции полностью ОТКЛЮЧАЮТСЯ! И ты можешь сколько угодно пичкать себя ноотропами, добавками и т.д. но эффекта от этого НЕ БУДЕТ! Потому что у тебя напрочь угроблен твой основной двигатель - комплекс из миллиардов клеток. Поэтому твоя основная задача состоит в том, чтобы наладить работу твоих маленьких клеточек, а уже потом всего остального.

Щитовидная железа - определяет максимальную мощность нашего организма, потому что весь "бензин", который ты в себя заливаешь проходит именно через неё, но своим питанием и образом жизни ты её угробил настолько, что вся пища, которая в нее поступает, НЕ УСВАИВАЕТСЯ! Гниёт, спускается в унитаз, разлагается, но практически НЕ УСВАИВАЕТСЯ! Когда я максимально прочистил и восстановил свою щитовидку, я просто заново родился, потому что до этого я просто СУЩЕСТВОВАЛ, а не ЖИЛ. Здесь цепочка действий очень простая «Хорошо работает ЖКТ - Клетки вырабатывают больше энергии - Гормональная система работает на максималках - ЖКТ работает ещё лучше - Клетки начинают вырабатывать ЕЩЁ больше энергии - МОЗГ включается на максимум, и пошло поехало...»

Надпочечники - Это твоя закись азота, кнопка "Турбо" режима. Именно в них вырабатывается адреналин, норадреналин и кортизол. Когда ты попадаешь в критическую ситуацию, пьешь кофе и юзаешь другие стимуляторы - эти ребята работают на максимальных оборотах, заряжая тебя сверх энергией, но к сожалению после твоих подвигов им нужно восстанавливаться и отдыхать, что делает тебя вялым в следующие промежутки времени.

Половые железы - Твой турбонаддув, который даёт тебе животную энергию для продолжения рода. Но лайфхак в том, что если направить эту энергию для достижения твоих целей, то тебя ни кто не сможет догнать. Именно в них секретируются до 95% тестостерона, а тестостерон - определенно один из самых главных гормонов в достижении целей.

Если ты всё сделаешь правильно и прокачаешь, каждый из этих пунктов на 100%, то ты из этого:

Превратишься вот в это:

ОСТОРОЖНО! ЗДЕСЬ НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО.

Мозг - Это руль и педали организма. Вся та энергия, которая появится внутри тебя, если ты прокачаешь прошлые пункты, может тебя как обогатить, так и убить.

Потому что ты будешь делать лучше ВСЁ. Секс станет в 3 раза ярче и мощнее, уверенности будет больше чем за всю жизнь вместе взятую, новые идеи будут генерироваться каждый час, желание что-то делать будет тебя переполнять постоянно!

И если ты не направишь эту энергию в дело, то ты просто можешь утонуть в животных соблазнах, и потакании своим желаниям, потому что они будут в разы ярче чем раньше. Поэтому перенастройка мозга на правильные установки в общем апгрейде организма ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Что я для этого сделал?

1) Чистка своих клеток и организма от всего дерьма, которое накопилось за твою жизнь.

В современном мире требуется на 50–100 процентов больше энергии, чем сто лет назад, чтобы избавляться от токсинов, которые попадают в наш организм, замедляя производство энергии и делая нас слабыми.

Поэтому для начала работы над собой я прочистил каждую из клеточек, повысив их производительность в разы.

Когда я отчистил и обновил свои клетки, которых в организме 30-40 миллионов, я почувствовал, какая мощь скрывалась во мне всё это время

2) Улучшение работы ЖКТ

Второй этап так-же как и первый был необходим за счет того, что своим питанием мы просто уничтожили необходимую микрофлору кишечника, который теперь не может ничего усвоить, и переработать в должном качестве.

На самом деле, это совсем не сложно, но после этого я забыл о сонном состоянии после обеда. Пища начала ДАВАТЬ мне энергию, а не отнимать.

3) Начать правильно спать

За свою жизнь я не встречал ни одного человека, который бы правильно спал. НИ ОДНОГО, КАРЛ. И потом все удивляются, что не могут нормально выспаться даже за 7 часов. Я 3 года изучал тему сна, и могу тебе с уверенностью заявить, что за 5-7 часов можно восстанавливаться в 2 раза лучше чем за 8! Начав правильно спать, я добавил себе 2 часа в сутки + невероятное количество энергии.

4) Есть правильную пищу

Современная пищевая индустрия - это просто смертельный коктейль для любого организма. Если все будут продолжать питаться так, как они питаются сейчас, то человечество умрет не от ядерной войны, а от сотни болезней, которые вызваны культурой современного питания.

Я исключил бесполезные и "тупые" продукты питания, и начал по настоящему кайфовать от здоровой пищи.

5) Сделать тюнинг своего гормонального фона

Проделав прошлые 4 пункта, я начал сиять, и топить, как новенький автомобиль из салона, и мой гормональный фон был очень мощным. Но на этом я не остановился, потому что основная задача довести все показатели до максимума, и здесь началась настоящая работа над собой, как в физиологическом плане, так и психологическом. После глубинной проработки этого пункта, моя уверенность в себе и мотивация к действиям стала действительно внушительной.

6) Разогнать свой мозг

Разгон мозга происходил на протяжении всех прошлых пунктов, но я детально изучил его работу и добавки, которые можно принимать для улучшения когнитивных функций. В итоге, у меня получился коктейль из крутых витаминов, практик и ноотропов, которые действительно работают и подтверждены научными исследованиями, а не являются плацебо.

На весь этот путь у меня ушло 3 года, т.к. наставников и учителей в этой теме у меня раньше не было, я наступил на все возможные граблей, и попробовал на себе сотни добавок, и практик. Все эти знания Я структурировал по полочкам, создав туториал с конкретными действиями, которые дают результат практически сразу.

Специально для тех, кому необходима подзарядка энергией здесь и сейчас, я упаковал 6 обширных статей с подробным описанием добавок и практик, благодаря которым за одну неделю ты сможешь стать в 2 раза энергичнее, запоминать в 2 раза больше информации, и успевать за неделю столько, сколько не успевал за месяц.

Всё это доступно в приватной группе, в которую сейчас можно попасть по символической цене - 1500 рублей.

Описания читай по ссылке:

Из чего состоит приватка

1) Как высыпаться за 6 часов, лучше чем за 8 + 4 добавки для супер восстановления

2) Добавки и практики для улучшения памяти в 2 раза

3) Добавки и действия для увеличения выработки тестостерона

4) 18 главных мифов о питании, и о том что нужно есть на самом деле + 3 добавки, которые необходимы при нашем питании

5) Как избавиться от вредных привычек и внедрить полезные + 3 добавки, которые тебе помогут в этом

6) Как научиться читать в два раза быстрее в течении одной недели