May 13, 2020

Моя новая жизнь с RED SMM

Моя жизнь до админства. Работаю в детском саду воспитателем. Заваливают отчётами и писаниной разных планов. Все время хочу спать. Бесит, что моим детям приходится вставать со мной и идти первыми из всей группы в детский сад. Как же хочется, чтобы они поспали один лишний час, как другие дети.

Однажды в случайном разговоре с женой брата мужа услышала о таргетированной рекламе, но не поняла что это. Одно уловила: что-то такое, в Инстаграме, какой то космос. Начала следить за ней. Увидела в ее профиле, что она выполняет какие-то уроки, фото с книгой "Администратор Инстаграм". Позвонила спросила. Заказала. Через неделю она у меня в руках. Ну и понеслась.

Делала уроки все свободное время. Впервые открыла для себя телеграм. Казалось такие трудные здания, но с каждым новым предыдущее казалось фигнёй. 🤪. Азарт сделал свое дело, монетки сыпались, глаза горели. Память телефона оказалось резиновой, скачано и изучено столько приложений))) Научилась столькому, сколько в институте и вообще всю жизнь не знала. Обрабатывать фото, видео, накладывать тексты, музыку, уххх, весело.

Дошла до момента поиска бк. И нашла, вела сразу 2. Один слава богу слился. Так же с ума можно сойти за бесплатно. В садике тихий час: у меня масфол. Работа кипит, кейс был готов через 2, 5 месяца. В то же время решено купить год клуба. Так как задания в книге сделаны были тоже. Н

На работе заведующая сообщает о повышении через полгода. Уходит на пенсию заведующая учебно-воспитательной работой, встать вместо нее. Но в голове решено: админство. Как быть? За то, чтобы остаться в саду: льготы, очередь на жилье. За то, чтобы уйти в админство: перспектива роста, как в зарплате, так и самой над собой. Решено: в декрет, и льготы остаются, и на работу не ходить, да и давно думали о малышке. В итоге в первый день декрета на карту падает сумма 15000. Бывший БК открывает салон и желает стать ПК. Дальше больше, в роддоме сообщение в ватсап: школа балета желает сотрудничать. Конечно да! Так я в декрете начала зарабатывать больше, чем будучи на работе.

Сложно было сначала в ведении школы балета. Непонятно что и как, и кейса по балету в базе знаний нет. Но я всё равно его взяла. Просила помощи у клуберов, задавала вопросы в чат. Клуб помогает, это реально. Без клуба точно никак.. В итоге со школой мы пережили кризис, перевелись на дистанционное обучение, продали ученикам видеоуроки, начали продавать и на Россию. Клиент сама подняла мне ценник и заплатила на 1000 больше. Мелочь, а приятно.

Мои дальнейшие планы по профессиональному росту: хочется пройти тренинг по таргету, и сам тренинг АИ. Повысить ценник. Набрать команду. Я знаю, все получится. Админь..