July 1, 2021

Проверьте уровень вашего стресса

Ответьте на следующие вопросы да или нет или бывает.

Каждый ответ "ДА" равен 2 баллам

Каждый ответ "Бывает" равен 1 баллу

Каждый ответ "НЕТ" равен - 0 баллов

1 Мне трудно сосредоточиться, привычные дела  требуют большего напряжения и усилий, чем раньше
2 В последнее время я легко раздражаюсь, если что-то идёт не так, как мне хочется
3 Я стал(а) больше есть, курить, пить кофе или спиртное
4 Часто случаются минуты уныния, отчаяния или ощущения «меня всё достало!»
5 Попытки отвлечься и отдохнуть часто безуспешны: не могу расслабиться и не думать о работе, о проблемах
6 В отношениях с близкими чаще испытываю неприятные эмоции (раздражение, вину, гнев, разочарование…), чем радость и удовольствие
7 Я испытываю сильную тревогу, думая о своих текущих делах и своём будущем

Просьба не подглядывать в ответы, пока вы не ответите не все вопросы: -)

Они расположены внизу этой страницы

При наборе количества баллов более 4, вероятность возникновения срывов при правильном питании равна 100%