Антон Жаренов
@zhar3nov
Микроблог для макромыслей
9 posts
Блог

Про уличных музыкантов

Я очень люблю живой звук и уличную музыку. В любую погоду и в любом месте. Слух сам цепляется за отличные таланты или энергию. Музыка даёт приятные чувства и настроение. За такое не жалко накинуть стольничек в чехол/кепку.

Резюме

Стабильно перечитываю своё резюме на небезызвестном сервисе. Раз в полтора месяца захожу и смотрю, как я выгляжу в глазах потенциальных работодателей и хотел бы я сам себя нанять. Не слишком ли глупо о себе написал, не слишком ли заносчиво или не правдиво. Однако, всегда нахожу что поправить, переписать или добавить нового, исходя из своего актуального опыта. Именно поэтому моё резюме самое лучшее. Даже тогда, когда оно не нужно.

Комментарии

Недавно заметил, что в силу возраста, то ли от скуки я начал читать комментарии. Определённо, к любому интересующему посту или новости. И, чёрт подери, реально интересно. Какое мнение выразил тот или иной комментатор, что ему ответил другой и как развивается ветка. Взрослею, в общем.

Отношение к туалетам

В любом заведении, здании или офисе, можно легко оценить ответственность, порядочность и отношение хозяина помещения к любому делу по тому, какой у него для естественной нужды людей чистый, замечательный и хорошо пахнущий туалет.

Как написать первый пост?

У меня всегда присутствует желание что-то сотворить. Так задумано природой. Захотел и создал блог. Думаешь, вот сейчас буду что-то писать, все обчитаются. А вдохновение всё не приходит или уходит, но не туда. И на деле бывает паршиво, даже если перечитать через месяц. Как быть?