December 1, 2021

РОМАНТИЧЕСКИЙ АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ

Эксклюзивный альтернативный адвент-календарь заботы о твоих отношениях. В календаре собраны статьи с уникальными аффирмациями под каждый день и заданиями для самостоятельного выполнения и в паре с твоим любимым мужчиной. Мы подготовили горячие сюрпризы, которые помогут возобновить былую искру в отношениях, вспомнить первое свидание и реализовать романтические фантазии. Задания и сюрпризы в календаре будут самыми разными — это отличный способ открыться друг другу и попробовать что-то новое. Ты создашь и усилишь атмосферу счастья, гармонии и наслаждения внутри вашей пары.

ДЕНЬ 1: ТЫ — БОГИНЯ ЛЮБВИ

Редакция Сообщества

Привет, дорогая! Ты готова к самому романтичному месяцу этого года? Если да, то у нас есть первое задание для твоих отношений. Начни этот наполненный любовью месяц с себя. Включи музыку и немного потанцуй. Твой плейлист на YouTube и Apple Music. Почувствуй себя Богиней Любви! Сегодня твой день полон любви, принимай и дари!

Задание на сегодня:

Позвони своей второй половинке в середине дня и скажи: "Дорогой, я позвонила сказать тебе кое-что важное — Я люблю тебя, я так рада, что ты у меня есть. Желаю тебе хорошего дня!".

Важно! Не нужно больше ничего добавлять к этим словам, никаких задач (купи домой хлеб) или вопросов (ты поел, ты не замерз?). Произнеси эти слова и ложи трубку. Поверь, твой мужчина будет весь день чувствовать внутри теплоту, подаренную тобой.

Но перед тем как приступить к заданию, прочитай аффирмации твоего дня.

Аффирмация дня:

Я — Богиня Любви. Я окружена любовью. Я люблю себя, свою вторую половину и свою жизнь. Я заслуживаю любви и получаю ее. Я люблю других и они любят меня. Моя вторая половинка любит меня. Я чувствую связь с моим любимым. Вселенная любит меня. Я благодарна за любовь в моей жизни.

Прочитай не менее 3-х раз, желательно в слух, и продолжай танцевать.

Обязательно делись в комментариях реакцией твоего мужчины на твой звонок.

Если у твоего мужчины намечены важные дела на сегодня, проведи эту медитацию.

ДЕНЬ 2: КРАСИВАЯ ТЫ

Редакция Сообщества

Милая, скоро 14 февраля и уже пора задуматься о своем внешнем виде на этот день. Не откладывай в долгий ящик! Ты все равно будешь бегать на примерки, так давай превратим это в игру с твоим мужчиной. Ты же знаешь, как мужчины любят подглядывать? Разреши своему мужчине подсмотреть за тобой.

Задание на сегодня:

Устрой себе поход по магазинам в поисках идеального белья, делай фотки и отправляй ему. Не обязательно прикреплять какой-то текст, тут и без слов все будет понятно. Можешь упростить задачу и ему: не проси от него обратной связи в виде текста, скажи, что может реагировать только смайликами и смотреть на тебя-красивую.

Важно! Выглядеть красиво в примерочной, никакого растрепанного хвоста и колготок в углу фото. Постарайся сделать все красиво. Это возбудит и его, и тебя, гарантируем!

Кроме белья, также можешь захватить новое масло или свечи. Из наших предыдущих уроков ты уже знаешь, что новизна приносит страсть в отношения, не забывай об этом. А настроиться на нужное игривое настроение тебе поможет аффирмация. Читай в слух, громко и радостно.

Аффирмация дня:

Я обладаю красивым и привлекательным телом. Я наслаждаюсь своей внешностью. Я — воплощение божественной красоты и здоровья. Мое тело сильное, гибкое и энергичное. Я нравлюсь себе, я великолепна и привлекательна.

А если и аффирмация не включила тебя на нужный настрой, тогда смотри видео "Включаем сексуальную энергию" или включи плейлист Sex.

ДЕНЬ 3: ВРЕМЯ УЕДИНИТЬСЯ

Редакция Сообщества

Уже середина недели, а вы до сих пор не побыли вместе? Это нужно срочно исправлять!

Задание на сегодня:

Устрой ужин при свечах, покормите друг друга. Если нет возможности совсем уединиться, внеси изменения в ваш обычный ужин. Купи ваш любимый напиток, добавь еде форму сердца или сделай надпись, что любишь его.

Важно! Поужинать вместе, никуда не спешить, наслаждаться едой и друг другом. Можешь приготовить список продуктов и попросить своего мужчину купить их, чтобы ты могла приготовить нечто необычное. Вовлекай мужчину в свои игры!

Аффирмация дня:

В наших отношениях гармония и настоящая любовь. Нам комфортно, уютно и радостно находиться наедине друг с другом. Мы ценим каждое мгновение, ведь мы любим друг друга. Мы счастливая, гармоничная и прекрасная пара.

Перед готовкой можешь посмотреть видео "Продукты для повышения сексуальности". Знания — это сила, воплощай их в жизнь.

ДЕНЬ 4: ТАКТИЛЬНОСТЬ И ЛАСКИ

Редакция Сообщества

Сексологи говорят, что своего мужчину нужно целовать минимум 5 раз в день, 3 из этих поцелуев должны быть не для галочки, а по-настоящему страстными, не менее 7 секунд. Кроме того, чтобы поддерживать теплоту и радость в отношениях, нужно обниматься не менее 8 раз в день, а лучше 12. И поэтому сегодня в твоей паре день прикосновений.

Задание на сегодня:

Близится к концу неделя, твой мужчина напряжен, порадуй его массажем. Для этого тебе понадобится создать атмосферу: музыка, приглушенный свет или свечи, ты красивая и минимум одежды, от тебя вкусно пахнет и в комнате вкусно пахнет.

Положи его на чистое белье или на свои коленки в зависимости, какой массаж ты будешь ему делать. Мы собрали для тебя видео по массажу, выбирай и дерзай:

- Тантрический массаж «4 стихии»

- Массаж головы. Расслабь, чтобы возбудить

- Массаж ног мужчине (для увеличения финансового потока)

- Массаж головы для любимого мужчины

После твой мужчина может сделать массаж тебе, будь эмоциональна, стони и говори, как тебе приятно.

Важно! Если тебе или ему что-то не приятно в массаже, обязательно это проговаривайте, суть массажа — сделать друг другу приятно физически, поэтому нет смысла терпеть боль или неприятные ощущения. Помни, что чем длительнее вы в отношениях, тем реже трогаете друг друга. Не допускай эту ошибку в своих отношениях.

Аффирмация дня:

Я выбираю быть счастливой прямо сейчас. Я выбираю быть и жить в мире, полной любви и гармонии. Я наслаждаюсь своей жизнью здесь и сейчас. Сегодня я проживаю день абсолютной внутренней радости и покоя. Каждый день моей жизни — это позитивные и гармоничные события. Гармония и счастье – это мой выбор и моя жизнь.

ДЕНЬ 5: ДЕНЬ ВЕНЕРЫ

Редакция Сообщества

Сегодня день кайфушницы, день Венеры — это твой день, кайфуй! Танцуй сегодня обязательно! Крути бедрами и закручивай свою женскую энергию. Посмотри видео из рубрики "Вечера кайфушницы" и выполняй практики для себя, наполняйся энергией!

Задание на сегодня:

В этот день ты должна получать подарки. Определите бюджет с мужчиной и договоритесь в этот день подарить друг другу подарки. Помните, что важна не цена подарка, а проявленная забота друг к другу.

Важно! Скажи своему мужчине, что было бы тебе приятно получить от него в подарок, дай ему подсказки, но ни в коем случае не критикуй то, что получишь.

Аффирмация дня: читай громко и радостно, танцуя, чувствуй свою силу и природу!Я — Женщина, я чувствую свою уникальность и сексуальность. Я — магнит везения, позитива, счастья. Я — хозяйка своей жизни. Я верю в себя и в свои силы. Мне нравится заботиться о себе. Я люблю и принимаю себя внутри и снаружи.

Включай сегодня мантру на раскрытие сексуальности и крути бедрами, мигай.

Выполни медитацию на получения подарков.

ДЕНЬ 6: САМОПОЗНАНИЕ

Редакция Сообщества

Милые, на протяжении 5 дней вы прекрасно разнообразили отношения со своим парнером, теперь нужно дать время ему отдохнуть. Помните важный рецепт отношений: нужно растягиваться, чтобы притягиваться. Сегодня дайте отдых вашему мужчине и займитесь собой.

Задание на сегодня:

Советуем посмотреть вот эти выпуски, там вы можете найти подсказки для своих отношений:

- Астрологические секреты счастливых отношений

- Диагностика сексуальных отношений

- 5 секретов семейных отношений

Важно! Перевести фокус своего внимания на себя, заняться своим самопознанием, саморазвитием.

А также в 6 февраля в 12:00/13:00 (Кеив/Москва) состоится вебинар с основателем Woman Insight, психологом, топ-100 успешных женщин Украины, любимой царицей и мамой 2 детей Светланой Керимовой. Вы поговорите о любви и свободе в отношениях.

Аффирмация дня:

Моя жизнь спокойна и безопасна. Вокруг меня мир и гармония. Моя жизнь преисполнена радости. Я живу в полной безопасности. В моей душе мир и покой. Я – воплощение здоровья, энергии, жизни! Я закрываю глаза, думаю о хорошем, вдыхаю доброту. Сегодня я позволяю себе заняться собой!

ДЕНЬ 7: ЛЮБОВЬ К СЕБЕ

Редакция Сообщества

Воскресенье — прекрасный день, чтобы заняться своей красотой!

Задание на сегодня:

Устройте себе день спа-процедур дома, сделайте маски, положите огурцы на лицо. Можете подключить вашего мужчину. Сходите вместе в душ или примите ванну с пенной. Зажгите свечи, потрите друг другу спинки, помассируйте пальчики, помойте друг другу волосы, становитесь красивее вместе.

Пойдите на пробежку или покачайте вместе пресс. Вы наверняка видели видео, где при каждом поднятии пресса вы целуете своего партнера, повторите это. Это невероятно мило и сильно мотивирует.

Включайте плейлист для занятия спортом или плейлист для массажа.

Важно! Если мужчина не захочет составить вам компанию, не расстраивайтесь! Этот день для вашей красоты и здоровья и в первую очередь вы делаете это для себя.

Аффирмация дня:

Я становлюсь с каждым днем все красивее. Моё здоровье становится крепче. Мой иммунитет укрепляется день ото дня. Я начинаю замечать, насколько красивее я становлюсь. У меня появляется всё больше жизненной энергии и силы. Я всё лучше и лучше себя чувствую в собственном теле. Все органы и системы моего организма приходят к согласию друг с другом. Моё тело становится выносливее и красивее. Я люблю и принимаю себя.

Рекомендуем посмотреть эти видео:

- Правила домашнего ухода. Чек-лист главных секретов профессионального косметолога

- Бег. Правила по применению

- Табата тренировка

ДЕНЬ 8: ОРАЛЬНЫЕ ЛАСКИ

Редакция Сообщества

Начнем неделю огненно! Ты готова? Поехали! Сразу же после пробуждения прочитай аффирмацию.

Задание на сегодня:

Сделай себе воду с лимоном и подвигай бедрами. Сделала прекрасное утро себе — сделай такое же утро своему любимому. Разбуди его поцелуями, сделай минет. Никаких лишний разговоров, объяснений, просто бери и делай. После принеси и своему мужчине воду с лимоном.

Важно! Чтобы ваши утренние утехи приносили вам удовольствие, нужно соблюдать определенные правила: перед оральными ласками обязательно умойся и приведи в порядок полость рта. Только не используй мятную зубную пасту! Можешь также принести конфетку или жвачку своему мужчине, чтобы освежить его дыхание. Если вы на расстоянии: разбуди его своим сообщением. Напиши, как ты его любишь, и пожелай прекрасного дня. Скажи, что будешь думать о нем весь день, и скинь свое откровенное фото, а вечером сделай ему минет.

Перед ласками своего мужчины ознакомься со статьей "Правила орально-мануальных ласк" — она может быть тебе полезной.

Аффирмация дня:

При каждом вдохе я наполняюсь жизненной силой, энергией и внутренней гармонией. Когда я просыпаюсь, я чувствую радость и энергию жизни. Сегодня новый день, новые возможности и новая жизнь. Я рада новому дню и я концентрируюсь на положительном и настоящем. Я счастлива и довольна своей жизнью.

ДЕНЬ 9: ДУША К ДУШЕ

Редакция Сообщества

Знаешь, что невероятно сближает? Открытость и искренность. Всегда важно делиться, что происходит с тобой в тот или иной период жизни, даже если это то, что тебе кажется мелочью.

Задание на сегодня:

Постарайтесь в течение дня не писать и не звонить друг другу, соскучьтесь друг за другом. Поставь живые цветы, включи расслабляющую музыку или видео горения костра, зажги свечи или приглуши свет. Поговори со своим мужчиной о прошедшем дне. Спроси, как прошел его день, расскажи о своей дне. Не перебивайте друг друга, слушайте внимательно и давайте обратную связь.

Важно! Создай атмосферу доверия, безопасности и любви. Вы можете кричать, плакать, рассказывать эмоционально и ничего не бояться. После будет невероятная легкость и доверие вырастит в разы.

Аффирмация дня:

Я доверяю жизни. Я доверю себе. Я доверяю людям. Я доверю своей судьбе. Я знаю, что моя жизнь безопасна. Я знаю, что жить с открытым сердцем – это естественно, легко и безопасно. Я чувствую, что доверяя себе, я учусь доверять другим, доверять жизни, и жизнь награждает меня за мое доверие.

Перед выполнением задания можешь прочитать статью о том, как работает доверие в отношениях.

ДЕНЬ 10: ИГРА ХХL

Редакция Сообщества

Сегодня тебе можно все! А то, что будет онлайн, останется в онлайн.

Задание на сегодня:

Устрой своему мужчине игру. Весь день присылай ему свои фото все более откровенного характера. Пиши ему сообщения, что бы ты хотела с ним сделать, дай себе волю, не стесняйся. Попроси в ответ интимное фото своего мужчины.

Важно! Заготовь фото заранее, т.к. может с первого раза у тебя не выйдет раскрыться. Потренируйся в фото: выбери ракурсы для себя и своего тела, создай подходящий фон, можешь включить плейлист. Не обязательно фотографировать свое лицо, т.к. это твоя безопасность. Если мужчина в ответ не пришлет свое фото — это не значит, что ему не нравится твоя игра. Может он сегодня не готов дедать фото, ты-то подготовилась заранее. Получай удовольствие от себя, своих фото и реакции мужчины.

Аффирмация дня:

Любовь начинается с любви к себе. Я привлекательна для своего мужчины. Я и мой мужчина — счастливы в любви. Я источник сексуальной энергии! Я дарю свою сексуальную энергию моему мужчине. Я прекрасная любовница!

Настроиться на нужную волну и вдохновиться новыми идеями тебе поможет видео "Секреты виртуального секса". И выключи, наконец, голову и включи наслаждение! Техники узнаешь в этом видео.

ДЕНЬ 11: ОБНОВЛЕНИЕ

Редакция Сообщества

Милые, близится особенная дата — Китайский Новый год! Новолуние в Водолее, оно же КНГ, наступит 11 февраля в 21:00/22:00 по Киеву/МСК. Это самое волшебное время для планирования, очищения и мечтаний.

Задание на сегодня:

Подготовиться встретить год металлического белого Быка. Самое время подключать своего мужчину к ритуалам! Это невероятно сближает и усиливает вас как отдельных личностей.

Список ритуалов, которые вы можете сделать в это волшебное время:

- Подвести итоги первого месяца 2021 по 7 областям жизни. Двигаетесь ли вы по намеченному пути, т.к. анализировать важно в процессе движения, когда можно еще что-то поменять, а не в конце.

- Избавиться от всего не достойного вас и убрать лишнее — тотальная чистка всего (гардероба, отношений, давних долгов и связей). Отпустить обиды, страхи, претензии и людей. Писать письма и прощаться. Простить и отпустить.

- Осознать пользу всего, что было в прошлом, и искренне почувствовать благодарность (если вы не успели еще поблагодарить прошлый 2020 год).

- Заглянуть глубоко в себя и спросить: "Чего хочет моя Душа на самом деле уже сейчас, а не в далеком будущем?". Прописать в Книге Жизни.

- Войти в состояние будто паришь над миром (в этом тебе помогут медитации в Сообществе).

- Выбираем себе "игрушки", что будет вас радовать в новом цикле.

- Прописать мечты о новом уровне жизни без ненависти и злости к тому, что есть сейчас. От изобилия и с интересом "а что так можно было?".

- Сформировать новые правила, новый взгляд, подход и действия. Изменение привычек.

Важно! Не запрещай себе верить в чудеса, мечтай и планируй! Но чтобы мечты сбывались, над ними тоже нужно поработать. Так что смело пиши план по их достижению и отсекай все лишнее от своей жизни.

Аффирмация дня:

Я готова выйти за пределы своей зоны комфорта для достижения целей, которые я поставила перед собой. Я обладаю мудростью, силой, мотивацией, вдохновением и страстью, чтобы достигнуть всего, что я хочу. Сегодня я сделаю еще один шаг к своей мечте. Я свободна от любых страхов и тревог, от привязанностей и зависимостей. Я наполняюсь знаниями и ресурсами для реализации своих желаний. Я вдохновляю своего мужчину.

Обязательно помедитируй. Если хочешь что-то отпустить, выполни медитацию освобождения от энергетических привязок.

ДЕНЬ 12: НАСЛАЖДАЙ СОБОЙ

Редакция Сообщества

Ты уже знаешь, что пятница — это день кайфушницы, Венеры. Это твой день! Танцуй, наслаждайся и наслаждай собой!

Задание на сегодня:

Сделайте в этот день подарки друг другу в виде списка/карты эрогенных зон. Распиши, что тебе нравится из того, что он делает, и в каком порядке. И такое же попроси сделать мужчину. Это даст вам понимание тел друг друга.

Важно! Главное в этом дне — быть честными. Это идеальное время сказать, что он сильно сжимает твою грудь, а ему тебе — что твои зубы не всегда спрятаны. Раскройте карты и умножьте свое удовольствие!

Включай плейлист Sex.

Возможно, тебе будет полезно видео "Следуй за удовольствием".

Аффирмация дня:

Я — сексуальная женщина. Секс — это радость! Секс — это проявление любви! Я позволяю себе заниматься сексом тогда, когда я пожелаю. Я — источник сексуальной энергии! Я дарю свою сексуальную энергию моему партнеру. Секс — прекрасная часть моей жизни, и я получаю от него огромное удовольствие. Я горжусь своими половыми органами, своей грудью, своими бедрами, своими сексуальными и женственными формами. Я — сексуальная, пленительная и очаровательная женщина.

ДЕНЬ 13: ОЧИЩЕНИЕ

Редакция Сообщества

Сегодня будем очищаться! 11 февраля очистили свой разум, сегодня очередь тела.

Задание на сегодня:

Отправляйтесь в баню и хорошенько отшлепайте друг друга вениками. Попарьте свои тела, очистите душу и тело. Полностью отдайтесь ощущениям, пусть тело возьмет свое.

Важно! Если вы не можете поехать в баню, поедьте в бассейн, поплавайте вместе, дайте телу воду. Кроме того, если ты не умеешь плавать, твой мужчина может научить тебя или, наоборот, ты его.

Аффирмация дня:

Сегодня я буду наслаждаться каждым моментом в полной мере. Сегодня я буду добрее, умнее и мудрее. Сегодня удивительный день. Я чувствую себя прекрасно. Я разрешаю себе радоваться и быть счастливой. Я верю в себя и свои силы. Вселенная любит меня.

Медитируй для полноты ощущений и в течение дня слушать мантру очищения и расслабления. Также тебе может быть полезна практика очищения своего тела и ауры.

ДЕНЬ 14: ПРИКОСНОВЕНИЯ

Редакция Сообщества

Сегодня день ЛЮБВИ. Ты уже владеешь невероятными знаниями и секретами настоящей Богини Любви. Применяй их сегодня!

Задание на сегодня:

Мы уже говорили с тобой о важности тактильности в отношениях. Трогайте друг друга весь день. Можете расчисать друг друга, сделайте легкий массаж, валяйтесь в кровати и гладьте друг друга. Гуляйте и держась за руки, в такси держитесь за руки. Гладьте его ягодицы, когда он готовит еду, разрешите поласкать вас, когда готовите вы. Трогайте друг друга, трогайте и еще раз трогайте!

Важно! Искупайте себя и своего мужчину в прикосновениях и любви.

В доме фоном можешь включить мантру любви.

Аффирмация дня:

Я открываю свое сердце для любви. Я излучаю любовь и она возвращается ко мне. Я магнит, притягивающий любовь в свою жизнь. Я впускаю в свою жизнь прекрасные отношения. Я достойна любви. Я ощущаю близость и гармонию в отношениях с любимым мужчиной. Я наслаждаюсь близостью и любовью. Я чувствую себя счастливой в отношениях.

Можете выйти на новый уровень ощущений и доверия и провести со своей второй половинкой обоюдный тантрический массаж "4 стихии".

ДЕНЬ 15: МЕМУАРЫ

Редакция Сообщества

Сегодня будем создавать романтическое настроение, вдруг есть то, что ты не успела сказать своему любимому. Не успела сказать — напиши. Некоторые вещи легче писать, чем признаваться в слух, глядя в глаза. Поэтому давайте признаемся в любви в прекрасном письме.

Задание на сегодня:

Напиши любовное письмо и положи в карман мужчине. Постарайся сделать это незаметно. Обязательно делись реакцией своего мужчины в комментариях.

Перед тем как начать писать письмо, выполни медитацию наполнения любовью и благодарностью или практику для раскрытия сердечной чакры. А в процессе написания можешь слушать мантру любви.

Важно! Будь искренна в письме. Если что-то не можешь написать — не пиши через силу. Также не зацикливайся на размере письма. Не обязательно делать его на 2 листа. Иногда даже 2 строчки способны донести ваши чувства.

Аффирмация дня:

Я излучаю волны женской красоты и притягательности. Я легко и с благодарностью принимаю заботу и восхищение мужчин. Я открываю свое сердце для любви. Я с любовью и благодарностью выполняю свое женское предназначение.

ДЕНЬ 16: ХОЧУ!

Редакция Сообщества

Если у тебя есть какие-то "хочу" в сексе, ты обязательно должна попробовать их воплотить в жизнь. Давайте немного пошалим!

Задание на сегодня:

Посетите секс-шоп и купите игрушку, которая внесёт разнообразие в вашу сексуальную жизнь. Посмотри видео владелицы онлайн-магазина интимных товаров "Перестаем стесняться!", "Лучшие подарки для двоих" и "Обзор интимных игрушек" и узнай, какие штучки ты можешь использовать в близости с любимым мужчиной.

Важно! Все должно быть по обоюдному согласию, если ваш партнер не готов брать в кровать третьего (вашу игрушку) то купите что-то только для себя.

Аффирмация дня:

Я абсолютно уверенна в своей женственности! Я абсолютно уверенна в своей сексуальности! Я желанная, чувственная и оргазмичная женщина! Каждая близость с моим партнером дарит мне невероятное удовольствие!

ДЕНЬ 17: А МОЖЕТ?

Редакция Сообщества

Профессор Университета Стоуни-Брук (США), психолог Артур Арон в 1997 году провел исследование близких отношений. Артур придумал эксперимент, в ходе которого мужчины и женщины разделились по парам и отвечали друг другу на 36 вопросов. В результате участники становились более близки как пара или как друзья. И сегодня ты повторишь это упражнение в паре со своим мужчиной. Готова?

Задание на сегодня:

Сесть друг напротив друга и ответить на 36 вопросов, чтобы заново и ещё сильнее влюбиться друг в друга. Перед выполнением можете включить приятную музыку, принять ванну, сделать друг другу массаж головы и полностью расслабиться. Не отвлекайтесь на бытовые задачи и не бойтесь остаться непонятыми. А теперь начинаем:

1. Из всех людей в мире кого бы вы пригласили на ужин в качестве гостя?

2. Хотели бы вы прославиться и в какой области?

3. Прежде чем позвонить, репетируете ли вы свою речь? Почему?

4. Что для вас "идеальный день"?

5. Когда вы в последний раз пели для себя и для кого-то?

6. Представьте, что дожили до 90 лет и сохранили здоровое тело и разум. Как бы вы распоряжались своей ресурсностью?

7. Есть ли у вас догадки, как вы покинете этот мир?

8. Назовите 3 схожих вещи, которые есть у тебя и твоего партнера.

9. За что в своей жизни вы больше всего благодарны?

10. Если бы вы могли что-то изменить в своем образе жизни, что бы это было?

11. Потратьте по 4 минуты и расскажите друг другу истории своей жизни и как можно подробнее.

12. Если бы вы могли проснуться завтра с супер способностями, что бы это было?

13. Представьте, что держите в руках хрустальный шар, который знает о вас абсолютно все: прошлое, будущее... Что бы вы хотели узнать?

14. Есть ли что-то, о чем вы давно мечтаете, но так и не реализовали, и почему?

15. Какое самое большое достижение в вашей жизни?

16. Что вы больше всего цените в дружбе?

17. Какое ваше самое ценное воспоминание?

18. Какое ваше самое ужасное воспоминание?

19. Если бы вы знали, что через год вы внезапно умрете, вы бы изменили что-нибудь в нынешнем образе жизни, и почему?

20. Что для вас "близость"?

21. Какую роль в вашей жизни играют любовь и привязанность?

22. Опишите друг друга 5 прилагательными, опираясь на положительные черты характера.

23. Опишите свое детство. Как думаете, вы были счастливее других детей?

24. Какие отношения у вас с вашими родителями, родственниками?

25. Проговорите по 3 утверждения, начиная со слова "мы". Например: "Мы оба в этой комнате чувствуем себя...".

26. Завершите предложение: "Я хотел/а бы, чтобы у меня был/а кто-то, с кем я мог/ла бы поделиться...".

27. Вспомните момент знакомства. Что для вас было важно узнать друг о друге?

28. Расскажите, что вам нравится друг в друге.

29. Поделитесь друг с другом самой неприятной ситуацией в жизни.

30. Когда вы в последний раз плакали перед другим человеком?

31. Поделитесь идеями, что бы вы изменили во внешности друг друга. Но не спорьте — это всего лишь идеи.

32. Какая тема для каждого из вас слишком серьезная и над этим нельзя шутить?

33. Представьте, что вы на грани жизни и смерти. О чем бы каждый из вас сожалел?

34. Представьте, что ваш дом охвачен огнем. Кого или что вы спасали бы в первую очередь?

35. О ком из вашей семьи вы больше всего беспокоитесь, и почему?

36. Расскажите друг другу о личных проблемах и попросите совета.

Важно! Не критикуйте ответы друг друга, а будьте искренними и откровенными. Вы совершенно по-новому посмотрите друг на друга, откроете в самих себе новые грани. Эта практика поможет вам еще больше сблизиться и повысить уровень доверия и уважения к чувствам друг друга.

Аффирмация дня:

Мой мужчина всегда меня понимает. Мы ценим друг друга и то, что у нас есть. Мы красивая и счастливая пара. Я верю в успех своего мужчины, а он верит в меня. Я искренне доверяю своему мужчине. Мне хорошо, спокойно и безопасно в отношениях с моим любимым человеком.

Напоминаем о важности доверия в паре — можешь прочитать об этом в статье.

ДЕНЬ 18: В ЭТО МОЖНО ИГРАТЬ ВДВОЕМ

Редакция Сообщества

Сегодня поиграем в арома игру! Елена Ермакова — дипломированный и практикующий ароматерапевт и натуропат из Великобритании, специалист по эфирным маслам с опытом в ароматерапии 8 лет — предлагает тебе игру погружения в ароматы: ты вместе со своим мужчиной будете учиться подбирать максимально комфортные ароматы для вашей пары.

Прежде чем начать, рекомендуем прочитать статью Елены Ермаковой "Развитие сексуальности с помощью аромамасел".

Задание на сегодня:

В игровой форме и романтической атмосфере разбудить ваше обоняние. Найти "свой" запах, который будет заводить твоего партнера с полуоборота, и, конечно же, тот аромат, от которого будешь сама сходить с ума. Ну что, начнем?

Вам понадобятся:

- красивый блокнот и ручка;

- селекция масел, трав, пряностей;

- приятная повязка на глаза;

- романтическая и наиболее расслабляющая атмосфера, в которой вам будет комфортно.

Это магический ритуал: зажгите свечи (без аромата), включите музыку, расслабьтесь и насладитесь процессом. Повяжи повязку вокруг глаз партнера. Теперь предложи ему понюхать каждое масло, пряность и травинку. Хочешь добавить немного загадки — не говори названия масел. Сначала отбери те ароматы, которые ему понравились. Затем давая снова понюхать понравившиеся масла и попроси его описать, что он чувствует, какие ассоциации, какие эмоции. Не торопитесь! Запиши все, что он говорит, в блокнот.

Теперь твоя очередь выбирать свои ароматы. Это замечательный, расслабляющий ритуал, который возбудит чувственность. Романтическая обстановка, вы наедине. Наслаждайтесь друг другом. Уверяем, когда вы почувствуете аромат иланг-иланга, пачули, розы, жасмина или нероли — незабываемый вечер вам гарантирован!

Из подобранных ароматов составьте свой индивидуальный коктейль — именно тот, который вызывает у вас возбуждение, повышает чувствительность половых органов, оказывает влияние на психику и поведение, способствует возникновению эротических фантазий. Будьте уверены, что вы найдете минимум одно эфирное масло, которое будет заводить вас обоих, и незабываемый вечер вы захотите повторять снова и снова.

Важно! Заранее подбери ароматы. Постарайся разнообразить количество ароматов и не ограничивайся только теми, которые приятны. Зайди в местные лавки, которые предлагают качественные эфирные масла, травы, и пряности. Приглашаем тебя посетить WIshop, где также есть качественные аромамасла. Обязательно приобрети масло-основу (оливковое, виноградных косточек, кокосовое). Не покупай дешевые и некачественные аромамасла, чтоб избежать аллергии или раздражения! Избегай ванили — пусть она остается на кухне.

Аффирмация дня:

Сегодня я открываю в себе неисчерпаемый поток — поток любви, благодарности и невероятной энергии. Я открыта Божественной силе Вселенной. Я излучаю добро, красоту и любовь в этот прекрасный мир и Вселенная отвечает мне взаимностью. Всё, к чему я прикасаюсь, становится полезным мне и этому миру. Я создаю свою позитивную реальность и знаю, что у меня всё получиться!

ДЕНЬ 19: ТАНЦУЙ!

Редакция Сообщества

Сегодня день телесно-энергетических практик. Мы будем танцевать! Это отличная тренировка для пластичности твоего тела, раскрытия женственности и наполнения сексуальной энергией.

Задание на сегодня:

Станцуй танец своему партнеру и при этом раздевайся. Покажи свою кайфушницу. Тебе может быть полезен плейлист Sex на Youtube и Apple Music и вот эта подборка огненных видео-уроков на "Вечерах кайфушницы":

- Первый урок танца бачата

- Второй урок танца бачата

- Сексуальный танец для любимого мужчины

- Пробуждаем женскую энергию через танец

- Танец соблазнения для твоего мужчины

Важно! Не стремись идеально выполнить все движения, тем более если техника для тебя новая. Просто расслабься, будь собой, чувствуй свое тело и не смущайся перед любимым мужчиной. Ему 100 % понравится, как его царица, излучающая поток сексуальной энергии, танцует перед ним и обнажает свое прекрасное тело.

Для преодоления страха, смущения или недовольства своим телом рекомендуем посмотреть видео "Как принять свое тело?" из марафона "Секреты гейши".

Аффирмация дня:

Я позволяю своей женственности сиять изнутри. Я двигаюсь плавно и эротично, в моих движениях много нежности и грации. Я восхищаюсь своим сексуальным телом и разрешаю себе получать удовольствие. Я восхитительная любовница. Секс приносит мне радость и наполняет меня божественной энергией.

ДЕНЬ 20: ХОЧУ КАК В КИНО

Редакция Сообщества

Сегодня тебя ждет совместный просмотр фильмов о любви.

Задание на сегодня:

Приготовь еду для фильма: поп корн, мороженое, разные вкусняшки. Возможно, тебе пригодится подборка возбуждающих фильмов, после которого ты захочешь секса, или подборка самых романтических фильмов.

Важно! Фильм может быть любым, не обязательно романтичным, главное, чтобы вам двоим он нравился.

Аффирмация дня:

Приветствую тебя, самый лучший день в моей жизни! Сегодня ко мне придут удача и успех! Сегодня я позволяю себе удовольствие, радость и восхищение! Я позволяю себе быть сексуальной, женственной, игривой и легкой! Я люблю себя! Я благодарю себя!

ДЕНЬ 21: БЛАГОДАРЮ

Редакция Сообщества

Мы так редко благодарим друг друга, но стараемся не упустить момента чтобы сделать замечание. Пора это исправлять в своих отношениях!

Задание на сегодня:

Договоритесь прописать записки друг другу с благодарностями и почему вы любите друг друга. Перед этим можешь выполнить медитацию благодарности и любви.

В своем эксклюзивном видео специально для подписчиц Сообщества WI чемпионка мира 2020 в категории фитнес-бикини в 54 года, национальный лидер Mary Kay, долларовый миллионер и эксперт на курсе "Притяжение ON" Виктория Туткевич поделилась секретами счастливой семейной жизни и рассказала, за что мы должны быть благодарны себе, любимому мужчине, близким. А еще в видео есть потрясающая и действенная Молитва о муже.

Важно! Не нужно что-то придумывать, пишите то что действительно есть и важно указать даже мелочь на первый взгляд.

Аффирмация дня:

Любовь наполняет мое сердце теплом. Я готова дарить и получать любовь. Я уникальна и мой мужчина знает и ценит это. Я чувствую себя любимой и желанной со своим мужчиной. Его любовь наполняет меня и я расцветаю. Я с радостью дарю ему ласку, заботу и нежность. Я счастливая женщина!

ДЕНЬ 22: ЗАБОТА

Редакция Сообщества

Что может быть прекрасней заботы в холодный понедельник?

Задание на сегодня:

Сделай воду с лимоном и базиликом, приготовь вкусный завтрак. Если вы на расстоянии, закажи ему доставку еды утром или сама привези. Задай ему тон для прекрасной недели.

Тебе будет полезна медитация, которая открывает сердце для любви и прощения — медитация исцеления и укрепления отношений с любимым мужчиной. Ты наполнишься прекрасными чувствами и сможешь дарить их своему мужчине.

Важно! Проявляй заботу. Дари радость. Окутывай любовью. И то же самое твой мужчина будет делать в ответ. Помни, что то, что ты отправляешь в мир, возвращается к тебе сторицей.

Аффирмация дня:

Я благодарю Высшие силы за то, что они создали этот прекрасный мир! Я благодарна за каждый день моей чудесной жизни, которая наполнена радостью и прекрасными событиями. Я благодарю свое тело за то, что каждая клеточка моего организма излучает волны здоровья и радости. Я искренне благодарю свое тело за прекрасное здоровье, красоту и женственность прямо сейчас. Мое тело — это уникальный храм моей души, о котором я забочусь с любовью.

ДЕНЬ 23: ОТКРОВЕНИЯ

Редакция Сообщества

Давай добавим немного огонька в вашу неделю!

Задание на сегодня:

Сыграйте в игру на раздевание. Это может быть совершенно любая игра: карты, шахматы, шашки, домино или игра из интернета. Главное, чтобы она вам нравилась. Правила простые: кто проигрывает — снимает с себя одну вещь и т.д. Когда остановиться, можете решить сами.

Важно! Никакого стеснения! Милая, ты прекрасна в каждом своем проявлении! Не нужно стесняться своего животика, ножек... Ты красива, когда раскрепощена и принимаешь себя целиком. Если все же что-то некомфортно оголять, обсудите это в начале игры в правилах.

Для того чтобы преодолеть страхи и смущения, полюбить свое тело и всегда быть наполненной и чувственной, есть комплексная пошаговая программа "Как сексуально раскрепоститься?". Пройди ее и сними все зажимы в теле и все запреты в голове.

Аффирмация дня:

Я ощущаю свою сексуальность. Я в восторге от секса, секс — это прекрасно. Я излучаю сексуальность и моя сексуальность безгранична. Я наслаждаюсь своим прекрасным телом. Я достигаю глубокого удовлетворения и позволяю удовольствию наполнять каждую клеточку своего тела. Я в восторге от своей чувственности и оргазмичности!

ДЕНЬ 24: РАССЛАБЛЯЙ

Редакция Сообщества

Сегодня день легкости и вечер полного расслабления с любимым.

Задание на сегодня:

Устрой вечер расслабления, включи мантру, помоги себе и мужчине расслабиться, разрешите себе быть разными, никуда не спешите, наслаждайтесь здесь и сейчас. Придумайте свою уникальную медитацию или можете выполнить одну из практик в Сообществе, например, медитация расслабления после насыщенного дня. Покажи своему мужчине волшебство: сделай массаж головы и ног, прочитайте совместно аффирмацию перед сном, зажги арома палочки.

Аффирмация для двоих: проговорите вместе более 3-х раз

Завтра будет новый день, и я начну всё с нуля. Я буду идти вперед, ощущая силу крыльев за своей спиной, наполняя новый день радостью и любовью. Я делаю глубокий вдох и выдох и освобождаюсь от всех мыслей, чувств и напряжения. Мне спокойно, легко, приятно. Всё прошлое осталось позади, открывается новая страница моей жизни и я с легкостью начну завтрашний день. Я наполняю своё сердце спокойствием, а разум — трезвостью. Я чувствую себя в безопасности. Меня наполняет лёгкость и спокойствие.

Важно! Не переживай, если первый раз твоему мужчине будет сложно раскрыться и принять такую атмосферу, а особенно, произносить аффирмации. Но ты, как богиня, покажи ему этот мир, что так может быть и, возможно, он будет готов проводить с тобой такие вечера. Если нет, то прими его решение и наслаждайся сама.

Аффирмация дня:

Сегодня будет хороший и продуктивный день. Сегодня я с радостью завершу все свои задачи. Я легко и свободно иду по жизни, позволяя ей поддерживать меня, питать и исцелять. Я ощущаю себя спокойной и сильной, словно скала в шуме прибоя. Хорошая энергия течет сквозь меня. Успех и изобилие — мои права по рождению.

ДЕНЬ 25: КАМАСУТРА

Редакция Сообщества

Многие люди считают Камасутру извращением. Но на самом деле — это эффективный инструмент для повышения уровня твоей сексуальной грамотности. В ней заложены древние знания о гармонизации всех областей жизни через близость, т.к. сексуальная энергия есть творческая и финансовая.

Задание на сегодня:

Выбери в Камасутре позы и отправь любимому мужчине. Скажи, что хочешь повторить это вечером. И конечно же, хорошенько подготовься — в этой статье тебе будут полезны правила создания возбуждающей атмосферы. Можешь включить музыку. Перед приходом любимого мужчины тебе будет полезна медитация наполнения сексуальной энергией.

Важно! Камасутра — философия любви. И это не книга поз для секса — она учит, как правильно удовлетворить сексуальное желание, чтобы не перечеркнуть свой духовный путь. Учит, что сексуальное наслаждение — благо и ценность, потому что секс не сводится лишь к получению удовольствия. Это сложный процесс соединения душ и тел, который приводит к счастью.

Аффирмация дня:

Я свободно проявляю свою страсть и нежность в сексе. Я раскрепощена, расслаблена и открыта. Я принимаю свои половые органы, я в восторге от них. Я всецело доверяю своему партнеру и открываюсь ему. Я смело говорю о том, чего хочу. Сексуальная близость наполняет и умиротворяет меня. Я приношу огромное удовольствие своему сексуальному партнеру.

ДЕНЬ 26: ОТПУСТИ

Редакция Сообщества

День тишины.

Задание на сегодня:

По возможности отключи все гаджеты, меньше разговаривай и не зависай в соцсетях. Почитай книгу. В Сообществе ты можешь найти рекомендации увлекательных книг. Говори спокойно, тихо. Не вступай в споры, не ссорься, избегай мест, где разговаривают на повышенных тонах. В тишине ты услышишь желания и потребности твоего тела и души. Будет здорово, если твой мужчина сделает то же самое, но не принуждай.

О том, как ты прокачаешь свои ощущения, когда остановишься и будешь просто наблюдать, узнай в видео "7 дней погружения в себя". Запланируй себе эту удивительную практику.

Важно! Отпусти все мысли, все ситуации, которые тебя беспокоят. Не забивай голову вопросами и догадками, просто отпусти все...

Аффирмация дня:

Я открываюсь новой жизни и отпускаю свое прошлое. Каждый день, каждую минуту я счастлива, мне хорошо. Я красивая, здоровая и привлекательная. Во мне заключена удивительная и могущественная сила. Я доверяю жизни, я следую голосу своего сердца. Я воплощение женственности, красоты и очарования. Невероятная сила любви и благодарности живет во мне.

ДЕНЬ 27: ВКУСНО ВМЕСТЕ

Редакция Сообщества

Woman Insight

Очень важно хоть иногда брать перерыв, останавливаться и просто наслаждаться жизнью, наслаждаться любимым человеком и временем, проведенным вместе. Особенно, если это утро, ведь именно в эти волшебные часы ты полностью программируешь свой день. Так почему бы не сделать это вместе?

Задание на сегодня:

Сходите на завтрак в кафе, позавтракайте не торопясь, закажите любимые круассаны, выпейте кофе. Держитесь за руки. Улыбайтесь и говорите слова любви и благодарности.

Мы подобрали для тебя медитации, выполни одну из них утром, до завтрака с любимым:

- Медитация абсолютного счастья

- Медитация "Я разрешаю себе"

- Медитация "Счастье"

- Медитация "Утро"

- Медитация исцеления и укрепления отношений с любимым мужчиной

Важно! Не отвлекайтесь на телефон, будьте в моменте, только вы вдвоем и вкусный завтрак.

Аффирмация дня:

Я начинаю этот день с ощущения счастья и уверенности. Любовь начинается с меня. Бесконечные возможности появляются регулярно. Мне везет всегда и во всем, я притягиваю к себе успех. Я создаю тот мир, который мне нравится. Я легко принимаю Вселенское изобилие. Я достойна по праву рождения. Я благодарю за все, что у меня есть.

ДЕНЬ 28: СЛАДКО 365 ДНЕЙ

Редакция Сообщества

Дорогая, поздравляем! Ты прошла весь календарь и сегодня последний день, тебе понравилось? Давай сохраним твою романтику в отношениях и на следующие месяца тоже?

Задание на сегодня:

Сделай со своим любимым мужчиной особенную коробку — коробку с вашими желаниями. Складывайте в нее все ваши желания, как вы хотите проводить время вместе, идеи для путешествий, спорта, откровения и фантазии. Время от времени заглядывай в эту коробку и возвращай романтику в отношения. А после можешь выполнить сама или с мужчиной медитацию на реализацию желаний.

Можешь пройти 3-дневный марафон "Be My Valentine – 365 дней в году". В своих видео эксперты раскрыли секрет расслабляющего массажа для мужчины, сохранения романтики в длительных отношениях и поделились обзором нестандартных интимных подарков для любимого мужчины.

Важно! Спроси своего мужчину, как ему такой февраль? Как он чувствовал себя весь этот месяц? Возможно, в нем заиграли новые чувства или усилились забытые. Попроси его написать свои пожелания и положить в волшебную коробку.

Аффирмация дня:

Я достойна уважения и любви. Моя душа излучает любовь. У меня есть внутренняя сила. У меня есть силы, чтобы любить и быть любимой. У меня есть сила, чтобы выбрать свой курс в жизни. У меня есть сила, чтобы выбрать отношения, в которых я хочу быть. Я чувствую себя сияющей, полной изобильной энергии и любимой.