February 5, 2020

10 правил Моей Жизни

Решения, которые вы принимаете в лучшей версии себя

Постарайтесь прочувствовать, какие решения необходимо вам принять, чтобы бы стать лучшей версией себя.Выпишите эти решения.

Например:

1. Я регулярно инвестирую в свое развитие.

2. Поддерживаю хорошие близкие отношения со своими родителями.

3. Я правильно питаюсь и занимаюсь спортом.

4. Еженедельно я активно работаю над ростом своего дохода.

5. Каждые выходные я качественно отдыхаю и т.д.

Действия, которые закрепят вашу лучшую версию себя

Все ваши действия должны быть направлены на то, чтобы ваш обычный будний рабочий день из лучшей версии себя стал вашим настоящим обычным рабочим будним днем.

Пропишите те действия, которые вам нужно начать делать, чтобы приблизиться к лучшей версии себя.

Например:

1. Еженедельно я планирую в своей графике время для обучения новому.

2. Каждый вечер я звоню своим родителям.

3. В среду и субботу я хожу в тренажерный зал.

4. Разработал правильный план питания и ежедневно его придерживаюсь.

5. Я работаю над ростом своего бизнеса и дохода 5 дней в неделю минимум 4 часа.

6. Еженедельно я заранее планирую, где и как я хочу провести свой отдых в выходной день и т.д.