July 31, 2019

День рождения Gravity Falls

Если вашему другу исполняется сколько-то лет, а он любит мультфильмы, план есть!

На этот коллаж не попала вторая ипостась Стэна и Пасифика, потому что они самые вредные не скринятся по-человечески. Так что придётся поверить, что восхитительны были вообще все. Мы использовали некоторые фразы из самого сериала, окружающую обстановку и подручные материалы. Гидеон был в пиджаке, Мейбл - в свитере со значком, Стенли и Стенфорда играл один и тот же наш колоритнейший друг-юрист, поэтому он разводил нудятину с документами весьма натурально, да и образ сменил крутейше. Любовь Диппера играла жена именинника, что придавало реалистичности сценарию, у нас был очень натуралистичный сотрудник музея, супер-агент с масимально лаконичной репликой, Стильная девчуля Пасифика со своим видением мира, мастер-Зус и Бабулита (эт я).

Купить:

  1. Дневник Гравити Фолз. Продаётся на Ozon и стоит как-то не очень много.
  2. Кепку с символикой.

Снять видео, стилизовав предварительно своих друзей под персонажей мультика.

Завести телеграм-каналы по количеству видео (И друзе��, соответственно).

Ссылки на телеграм-каналы (а они обычно довольно длинные) разместить на страницах дневника, чтобы они располагались на страницах с картинками и завязать сюжеты видео на эти картинки! То есть одна из реплик в видео намекает на то, какую картинку надо найти в дневнике, а на той странице будет ссылка на следующее.

Процесс заполнения дневника
Страницы дневника. Где-то распечатка, где-то ручкой написано.

Дальше я выложу наш сценарий и отмечу, что все были максимально на высоте!

  • История:
  • В Питерти Фоллс всё пиво всегда выпивает Дядя Стэн, владелец местной пивоварни.. Изредка он делится (за деньги) со своими друзьями и родственниками, но не с Малышом Гидеоном, который думает, что пивоварня должна принадлежать ему.
  • Все принимают какое-то участие, рассказывают, как это было и тд.
  • Реплики
  • Гидеон:
  • Диппер! Я претендую на пивоварню твоего дяди и ты отдашь мне её! Я похитил твою сестру! Хахахаха! Ты найдёшь все документы и я, только я буду владеть знаменитой пивоварней Питерити Фоллс!
  • Мейбл:
  • Не слушай их! Ты должен спасти самое дорогое - пивоварню! И присмотреть за Хрюней! (Подмигнуть в кадр и ещё шепнуть: смотри в ежедневник!)
  • Стэнли: (разворачивает конверт с запиской, читает, плюётся)
  • Что за ерунду мне пишет этот поганец Гидеон, с чего я ему что-то буду отдавать?! Позвоню Стэнфорду, пусть разбирается с этой фигнёй сам.
  • Стэнфорд:
  • Алло! Стэнли, что случилось?
  • *пауза* Слушай меня: Ищи договор! Если в договоре явно не прописано, что Гидеон может претендовать на долю в твоём предприятии…. Да что ты меня перебиваешь! Если у него есть твоя подпись на бумагах, оспорить мы это сможем только с помощью магии! Тебе нужна будет тыква с человеческим лицом и чувствами!
  • Сью:
  • (Перекладывая книги, бумаги, поправляя очки) Меня зовут Сью, я как сотрудник исторического музея уверена, что Гидеон опять всех обманывает! Вот бы посмотреть, что под свежим граффити со street fighter!
  • Венди:
  • Опять эти разборки с пивоварней, как надоело! Все помешались на этой сделке века. Вот Дипперыч точно разберётся, наконец это и до него докатилось. Он даже нашёл Президенский ключ, это же основной символ владения градообразующим предприятием Питерити Фоллс!
  • Шмебьюлок (произвольное число раз)
  • Пасифика:
  • (Подпиливая ногти или что-то подобное) Все эти сумасшедшие: Диппер, Мейбл, Гидеон, так утомляют! Вот бы все были как я, умные и прекрасные! А всем этим плебеям с пивоварней надо уехать есть свои бургеры с монстрами!
  • Агент Триггер говорит: Я уже видел этот йойо раньше!
  • Зус: (Что-то чинит) Хорошо, что ты у нас есть, Диппер, такой умный, бла-бла-бла, мне нужен мой бесконечный кусок пиццы!
  • Бабулита:
  • *про то, какой Диппер молодчина, всех спас и всякое такое*