March 26, 2019

Мартышка и очки в моём прочтении

Анонсирую серию постов, друзья мои (и вангую цепочку отписок, да). Сегодня я расскажу вас чудную историю про холодильник, который мне понравился.

Нужно понимать, что если мне в голову что-то втемяшится, то выбить это оттуда нельзя. Есть аргумент «Не существует в природе» и с ним я ещё как-то готова мириться, и аргумент «Очень дорого», с которым я со скрипом тоже мирюсь. Всё остальное меня категорически не устраивает)

Возникла в моей светлой голове идея купить цветной холодильник. Не особо практично, надоест яркое пятно и пр – это всё не повод отказываться от идеи, ведь она прочно обосновалась в моей голове, устроилась в цвете Avocado Green и вообще никуда не собиралась. Я вообще-то надеялась обратиться к дизайнерам, но волею случая, собственной затупи и частичного общего разгильдяйства этому куску замысла не было суждено сбыться, поэтому режим «Мамкин дизайнер» был активирован.

Во-первых, для ремонта мы наняли проверенных строителей по цене 6 тысяч/квадрат, от которой я периодически пытаюсь падать в обморок, но держусь и в диаметральной точке раскачивающегося мнения думаю открыть свою маленькую фирму по сотворению простых и милых ремонтов с тремя вариантами: нора, цветочки, простенько. Отступление от темы, сори.

Во-вторых, история-то про холодильник! Курение интернета на всех доступных мне (немногих) языках поставило крест на моей мечте просто найти код цвета по ral и отправить запрос на колеровку, иначе бы и «кина б не было», но упорство моё зажгло шило и понеслась… Шаг №0 самый очевидный – написать в представительство фирмы в России закончился тем, что «Мы не можем сказать вам код цвета, можем прислать образцы цветов холодильника», меня этот вариант не очень-то устроил, потому что мне НАДОСЕЙЧАС! Пришлось включать режим «Колхоз prod» и:

Сначала я взяла в магазине все возможные листочки с цветами около желтого и зелёного цвета, это было вполне здраво. Далее был мини-квест с тем, чтобы найти тот самый холодильник, чтобы он не был в заводской упаковке на складе, но числился в магазине в наличии (ведь он там есть, но посмотреть нельзя), привет, DNS! Благо недалеко был другой магазин, где подмигивал мне своим авокадовым цветом Liebherr…И вот я, холодильник, листочки, сравниваю цвета и мне не_очень(

Но я нашла самый близкий компромиссный вариант и была в согласии с собой и вселенскими законами.

Как гром среди ясного неба раздался звонок: «Это курьер, в течение двух часов буду у вас, вы на месте?», а я в общем-то на месте и знать не знаю, что там приехало… Через полтора часа приехала милейшая женщина из «Курьер Сервис Экспресс» и привезла мне буклет с шестью металлическими прямоугольниками, выкрашенных в цвета холодильников из линейки Color!

Это чистый восторг, правда. Если все так будут работать, мир станет лучше в тысячу раз!