May 6, 2022

Операция прошла успешно, но

Ну штош.
Операция прошла. Во время операции пациент просыпался, чего быть, конечно, не должно. Комментарий анестезтолога: а не надо было обедать накануне (обед был с его разрешения, если что).
Далее была не менее эпичная история (других и не держим):
⠀⠀1. В палате были обнаружены вульгарнейшие клопы. БЫли они замечены в 10 вечера накануне операции, когда отделение закрыто и бежать некуда. То есть натурально никак! Ночь не спал, кемарил в коридоре, был фрустрирован. В 9:00 увезли оперировать, в 11 очнулся, написал, что жив-цел-орёл, хочет домой, потому что клопы. Разумеется, в день операции никто никого домой не отпускает.
⠀⠀2. Зато было велено приобрести бандаж. Вовремя, не так ли? Человек с почекрыженным животом, который может лежать лёжа и желать лечь ещё сильнее в полдень узнаёт, что без бандажа он встать и не сможет в ближайшие дни. Но это ничего, ведь придёт «представитель». Представитель, к слову, пришла через несколько часов и предложила приобрести бандаж, который продаётся через дорогу от больницы за 2000 рублей, но так как нужно же оплачивать работу представителя, то за 3000 рублей. Человек-муж отказался, потому что я в этот момент заканчивала свой урок английского и планировала ехать к нему, захватив нужный бандаж в том самом магазине напротив его больницы.
⠀⠀3. А, кстати, едой его не кормят. Не положено, сказали, а больше не сказали ничего. В связи с чем кроме бандажа я прихватываю ещё каких-то невероятно вкусно выглядящих пирогов, ещё раз сверяюсь с информацией о времени посещений (с 16 до 19), смотрю на часы: 17:15 и «бегу», насколько это возможно, на свидание в клоповник.

⠀⠀Итог промежуточный:
— Пропустить меня в больницу не могут, потому что надо было выписать пропуск и приходить утром до 14:00. Откуда брать это сакральное знание — неизвестно.
— Спуститься вниз и забрать у меня бандаж и пироги — нельзя, потому что нет санитарки, которая могла бы это сделать.
— Гори оно всё синим пламенем, потому что у меня с собой ещё аэрозоль от клопов, пакетик с гвоздикой, которая пряность и вообще, можно мне на человека-мужа посмотреть, он там в палате с тремя незнакомыми дядьками, пусть хоть увидит что-то красивое и хорошее, ну алло!
⠀⠀Итог: сопалатник любезно согласился спуститься вниз и забрать передачу. Заодним случайно так получилось, и меня охранник не глядя пропустил. Так что я со всем принесённым имуществом проникла таки в запретную зону, обняла своего супер-героя и вообще. Пока я разговаривала с медсестрой во время того, как меня не пропускали наверх, узнала, что не кормили не просто так, а потому что сутки есть нельзя после операции. Почему нельзя было это словами нормлаьно сказать пациенту? - неизвестно. Кстати, на мой аргумент, что если я сейчас не передам бандаж мужу, то он не сможет встать до завтрашнего дня, получила искреннее удивление: а чего он у представителя не купил бандаж? Ох уж мне эта круговая порука…
Кстати, когда меня увидела медсестра, пузатую, на 9 месяце, помогающую застегнуть бандаж, она что сделала: Правильно, вызвала охрану и попросила «Заканчивать тут со своими делами и покинуть помещение». Спасибо, конечно, что не взашей вытолкала. Просто напомню, что я руководствовалась правилами посещения, которые написаны на официальном сайте мед учреждения, а не самовольно припёрлась, размахивая пирожками и средством от клопов.
⠀⠀Спал парень вторую ночь снова в коридоре на операционной каталке, но это не сильно помогло, потому что снял с себя двух клопов (фуэ).
На следующий день, к счастью, его отпустили домой, а меня напротив, приписали к дневному стационару (но это уже совсем другая история без насекомых). Вещи из больницы были упакованы в мусорные мешки, были перестираны все при высокой температуре, предварительно вытряхнуты над белой ванной, следов насекомых не обнаружено.
Спустя 6 дней на пациенте проявились укусы, которые до того, очевидно, были подавлены реакцией организма на всяческий там общий наркоз и прочее. На мне и собаке укусов нет, кровать осмотрена 3 (ТРИ) раза, так что всё чисто.

Кстати! На перевязки он ездит каждый день по утрам, а вечером ещё в домашних условиях перевязываю я, потому что ну шов, явно требуется доп перевязка… А врачи, к слову, попросили никуда не обращаться, ведь по документам-то пациент значится у них на стационаре.
Единственный комментарий от мед персонала: ну клопы, ну что же теперь.