September 26, 2023

#STORYTELLING

Приветствуем тебя, дорогой пользователь, а может и просто читатель!
Здесь вы сможете увидеть сборник наших сторителлингов, где мы - создатели ZION.TRADE делимся с вами нашими мыслями, раскрываем вам историю создания данного продукта, да и в целом отвечаем на самые горячие вопросы, которые интересуют всех!

Сборник будет пополняться каждую неделю, чтобы не пропустить подпишитесь на нас в Telegram - https://t.me/addlist/Du6-eSxP8jU0NDNi

Содержание:

  1. «Кто я?» - Morpheus
  2. «История создания ZION.TRADE» - Trinity
  3. «Мечты и реальность» - Morpheus
  4. «Позитивное мышление» - Morpheus
  5. «Ты игрок, трейдер или инвестор?» - Morpheus
  6. «Дельфины» - Morpheus
  7. «Учи математику» - Morpheus
  8. «Новичок в трейдинге криптовалют» - Morpheus
  9. «Догонит ли быстроногий Ахиллес неторопливую черепаху?» - Morpheus
  10. «Люди не любят изменений» - Morpheus
  11. «Балаболы прогнозисты» - Morpheus
  12. «Для не зарегистрированных пользователей» - Morpheus
  13. «Кейс успеха» - Morpheus

1. «Кто я?» - Morpheus

https://ziontrade.pro/

Привет друзья, многие из Вас меня уже знают
Для тех кто не знает, меня зовут Morpheus, я создатель ZION и это мой анонимный никнейм
Почему анонимный?
Кто понимают молодцы, для тех кто не понял, я расскажу о необходимости анонимности в одном из постов
В следующих постах, я расскажу о том, как появилась, зародилась и была реализована эта идея.

Последние несколько месяцев робот ZION активно торгует.
За любое дело, за которое берусь, я берусь серьезно.
Я говорю вам из первых уст, я не могу себе представить, как это, быть внутридневным трейдером, программистом или как я создателем такого проекта и расслабляться где-либо в течение продолжительных периодов времени.

Те, кто говорят, что могут... они либо недостаточно серьезно относятся к этому... либо недостаточно работают, или просто являются чертовыми гениями, превосходящими все, что я видел в жизни.

Позвольте мне рассказать вам, что сделал я и моя команда (чем пожертвовали) за последние шесть месяцев перед запуском , чтобы ZION стал конкурентоспособным на мировом уровне внутридневной торговли:

- Я занимаюсь в спортзале каждый день по два часа.
- Питаюсь только здоровой сбалансированной пищей.
- Стараюсь избегать любых стрессов чтобы быть сверх-полезным, чтобы оставаться здоровым, и обрести большую ясность ума.
- Ежедневные прогулки на свежем воздухе
Я работал каждый день из этих 180 дней, полный рабочий день по 15-16 часов, как и вся наша команда!

- Все вечеринки на НОЛЬ.
- Социальная жизнь на НОЛЬ.
- Никакой случайной болтовни, ничего.

- Каждый раз когда я просыпался от оповещений центра аналитики ZION, или от сообщений разработчиков, мне очень хотелось все бросить и поспать, я и моя команда мы не делали этого.
Мы работали!
Мои просьбы к вселенной перед сном:
Дорогие боги трейдинга и программирования, я надеюсь, что во время моего сна не придет оповещение, так что вы дайте мне отдохнуть сегодня. Спасибо)

Как вы думаете, готов ли среднестатистический “миллионер” инфоцыган или трейдер к этому?

Например, смотрите, сейчас 6 утра, когда я это пишу... Я не сплю с 5 часов утра.

Я контролирую работу сервиса... например, 2 месяца контроля и непрерывной работы, а затем перерыв... но когда я это делаю, я делаю это правильно.

По сути, если я хочу быть лучшим в мире в игре с нулевой суммой (https://t.me/tradezion/491), я должен делать то, что другие люди делать не хотят.

И чаще всего они не готовы «жертвовать» нижеперечисленным.
- время с друзьями
- время с телочками
- время с семьей, собакой, весельем

Почему мне так весело в клубах и на вечеринках или во время отдыха с семьей?

ПОТОМУ ЧТО Я, АККУМУЛИРОВАЛ ЭТУ ЭНЕРГИЮ, ПОКА ОНИ НЕПРЕРЫВНО ТРАТИЛИ ЕЕ!

Я как собака, спущенная с поводка.
Я как птица в клетке, вырвавшаяся на волю!

Все потому что я знаю... когда придет время...
Я ВЕРНУСЬ В СВОЮ ПЕЩЕРУ (офис) изолирую себя, и сделаю все необходимое, чтобы ZION работал для вас, пока проигравшие трейдеры или инфоцыгане, пытаются воспроизвести мой способ веселья и вечеринок, будут показывать свой красивый образ жизни в Дубае, а не мой способ работы, чтобы сделать это веселье и вечеринки возможными.

Победители знают, о чем я говорю.
Победители понимают победителей.
Победители понимают, что выбор за ними!

2. «История создания ZION.TRADE» - Trinity

Всем привет, я Trinity, пришло время рассказать немного о том, как из одной идеи получилась целая история, под названием ZION TRADE

Это был далекий март 2021 года, когда мир криптовалюты вышел на новый уровень. Помните, когда Bitcoin впервые достиг отметки в 60.000 $? Я помню этот день как вчера, даже больше скажу, вся команда ZION (сейчас уже ZION) помнит этот день как вчера, 13 марта 2021 года - день, который послужил толчком к осознанию всего происходящего на рынке криптовалют.

Да, я могу сказать без лишней скромности, мы одни из тех счастливчиков, потому что нельзя называть людей, которые заработали на каком-либо из рынков - профессионалами, будь то фондовый или криптовалютный.

Мы до сих пор очень плохо относимся к прогнозистам, уж поверьте, возьмите любого эксперта в сфере экономики и вы удивитесь, что его прогнозы на ближайшие хотя бы 10 лет будут равносильны прогнозам генератора случайных чисел, но в краткосрочных спекуляциях дела обстоят слегка иначе)

Мы покупали Bitcoin по 7.000 $ в апреле 2020 года. Естественно, сумма, которую мы вложили, была достаточно внушительной, и в день, когда Bitcoin достиг отметки в 60.000 $, буквально через 2-3 дня, мы продали весь свой портфель, забрав оттуда немало - 8 иксов (И это только с Bitcoin, про остальные монеты я промолчу, 2017-2018 год - эпоха ICO, золотые времена криптовалюты, тогда было весело).

Именно тогда, в конце 2021 года, родилась идея, которая привела к созданию проекта - ZION TRADE.

Могу сказать честно, у команды все было хорошо с деньгами, но, как говорится, денег много не бывает. Это перевернуло всю нашу парадигму жизни. Мы никогда не были теми людьми, которые играют в игры по чьим-то правилам - мы создаем их! Разработка продукта началась с маленькой команды единомышленников, которые разделяли ее видение. Стояла задача увидеть то, что не видят остальные. Мы приняли решение не смотреть на график, а рассматривать то, что происходит за ним, и, поверьте, нас там ждало очень много открытий. Мы провели бесчисленные ночи, работая над технологическими решениями, которые могли бы воплотить эту цель в реальность.
Идея ZION.TRADE была рождена из-за нежелания играть в игру, где ты не можешь контролировать происходящее.

Мы встречали на своем пути огромное количество неудач, неправильно принятых решений, людей с "опытом", "трейдеров" (как мы тогда ошибались…), которые говорили нам, что это невозможно. Но нас было не остановить. Мы были как завороженные. Мы шли к своей цели и верили в то, что мы на правильном пути! Наш путь длился 2 года и можно описать одним словосочетанием - эмоциональное ралли. Мы ругались, иногда опускали руки, но мы верили, что нашего опыта хватит, чтобы создать продукт, который не стыдно показать на всеобщее обозрение! Наш опыт на криптовалютном рынке стал ключом к успеху.
Мы со всей командой ZION глубоко погрузились в этот мир, изучая его сложности и возможности. Мы знали, что именно робот в состоянии обыграть робота, в состоянии не поддаваться эмоциям, в состоянии наблюдать сразу за всем рынком и анализировать огромное количество параметров, ведь весь этот рынок построен на эмоциях - значит, их надо отключить, и мы отключили…

Небольшой сторителлинг от Trinity. Пришло время немного поделиться с вами нашей историей и своими мыслями!

Пишите ваши идеи по интересующим вас темам, и мы будем стараться писать об этом!

3. «Мечты и реальность» - Morpheus

Сколько денег вам нужно, чтобы зарабатывать на жизнь криптовалютой...

Никто не мог ответить вам на это до сих пор. Все ответы chatGPT или любой нейронки начинаются со слова «это зависит»…

Я скажу вам точно, сколько денег вам нужно, чтобы зарабатывать на ЖИЗНЬ в крипте, но ответ вам не понравится...
1000 долларов!
Тебе нужна тысяча баксов!

Вот и все.
Тысяча долларов — это все, что вам нужно, чтобы вести достойный, даже люксовый образ жизни с криптовалютой.

НО!
А вот и но….
Чтобы тысяча баксов в трейдинге была для вас достойной люксового образа жизни, вы должны обладать навыками МИРОВОГО КЛАССА.
Чем меньше у вас навыков, тем больше капитала вам нужно и меньше риска, на который вы должны пойти.
Ответ заключается в том, чтобы найти свою настоящую честную цель, быть УДОВЛЕТВОРЕННЫМ, когда цель будет достигнута (это очень важно!), и найти свои честные способности.

Если вы можете зарабатывать 3% в месяц, но имеете капитал в 1миллион долларов, вы можете заработать достаточно, чтобы позволить себе шикарную жизнь, тачки, красивых женщин...
В то же время как... если вы зарабатываете 30% на 1000 долларов депозита, можно еще большую часть времени подрабатывать и оплачивать счета за отопление и кредит

Ответ дня, ключевой урок - бро, ты должен быть реалистом с самим собой.
И шансы НЕ в твою пользу.

Как вы думаете, у кого больше спокойной головы и терпения — у парня, который доволен 3%, или у вас, который даже с 30% не может обеспечить свою семью?

Вы поняли мою точку зрения?

Может ли криптовалюта быть прибыльной?
Конечно, черт возьми, может. Все об этом говорят.
Я тебе для этого не нужен. У вас есть инстаграм и телеграм, чтобы рассказывать вам истории славы.
Конечно, бро, ты можешь превратить 1000 долларов в 1 000 000 долларов или 100 000 долларов в 100 000 000 долларов.
Но...
Скорее всего, вы сделаете то же, что и любой другой средний парень...
ВЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТЕ!

Эти вещи ЯВЛЯЮТСЯ причинами, по которым я не говорю всем вам уйти от крипты, потому что, насколько мне известно, возможность РЕАЛЬНА!
Тем не менее, с многочисленными ловушками и подводными камнями

Если вы соберете свою дисциплину, если вы меня правильно поняли, и если вы правильно определите свои цели
Я ожидаю, что в течение следующих 12 месяцев многие увеличат свой портфель в несколько раз.

Для тех кто торгует по нашим сигналам

Отказ от ответственности.
Поскольку я никогда не говорю о прибылях, сейчас это действительно необходимо: это никоим образом не является вашим ожиданием заработка.
Я не могу предсказать ваш заработок, это зависит от вас и рынка если вы инвестировали в ZION.
Или это зависит от ваших умений, если вы торгуете по нашим сигналам
Даже если бы я дал вам идеальный сигнал, это все равно будет сильно зависеть от вас и вашего исполнения, и даже такой вещи, как идеальный сигнал, не существует

У НАС ТОРГУЕТ РОБОТ!
ЕГО СКОРОСТЬ НЕ СРАВНИМА С ВАШЕЙ!
У НЕГО НЕТ ЭМОЦИЙ!
ЕМУ НЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ, ТАЧКИ И ЖЕНЩИНЫ

4. «Позитивное мышление» - Morpheus

Позитивное мышление – вот он, залог успеха!

Куда ни ткни – любой гуру проповедует данную истину.

Тогда почему же нам не хватает денег?
Обходят на повышениях?
Мы недостаточно сильно хотим стать богатыми?
Надо больше хотеть?

Не уверен. Возможно, причина в ином.

Попробуем по-другому. Подпрыгните пару раз.
Ну да, прямо сейчас.
Подпрыгните. Не обязательно высоко.

Подпрыгнули?

Сомневаюсь. Большинство людей, конечно же не прыгают. Они думают разумно: «Зачем мне прыгать? Дождик из золотых монеток после прыжка вряд ли пойдет. А вот соседи по вагону в метро посмотрят, как на идиота. Конечно, можно подпрыгнуть невысоко, тихонько. Но все равно – как-то глупо. Лучше почитать дальше, если окажется, что и правда важно – тогда и прыгну».

Собственно говоря, в нашем нежелании прыгать и заключена основная проблема. Мы просто не хотим делать что-то новое. Особенно, если для этого требуется потратить энергию. Мозг немедленно, тоннами вываливает логичные и разумные объяснения, почему стоит придерживаться текущего положения дел.

А любое изменение нашей нынешней жизни – в финансовом плане, карьере, в личной жизни – требует новых действий. Поступать так, как мы не поступали никогда раньше.

И если мы с таким недоверием раздумываем перед тем, как сделать крохотный прыжок – сложно надеяться, что, когда нам представиться шанс в корне изменить нашу жизнь – мы с радостью кинемся в водоворот неизвестного.

Нужно тренироваться не мыслить позитивно. Нормальному человеку сложно, более того, неестественно, постоянно думать в позитивном ключе.

Вместо этого лучше расшатывать закостеневшую структуру привычного образа действий. Потихоньку приучать себя делать "не то, что всегда".

5. «Ты игрок, трейдер или инвестор?» - Morpheus

Ты игрок, трейдер или инвестор?
Мои друзья, вы знаете, что только настоящий друг скажет вам то, чего другие не скажут.

После написанного, я могу не стать вашим фаворитом, но я не стремлюсь им быть.
Что касается меня, чтобы выполнить свою миссию и получить как можно больше хорошего в мире от моего проекта ZION, я должен говорить вам вещи из любви, а не из стремления понравится вам.

Большинство людей здесь, в крипте, из-за денег. Из мечты заработать много и быстро.
Большинство людей в криптовалюте теряют деньги.

Существует три типа трейдеров:
1. Те, кто пытается, и им пох”-й... "ну, мы пытались". С этой категорией все в порядке)) и это считается развлечением с дозой дофамина.
2. Те, кто пытается и решает взломать код - независимо от их результата, пока они реально продвигаются к прогрессу/успеху, эта группа тоже хороша
3. Те, кто не знает, что система против них, и если они будут продолжать делать то же самое, НИЧЕГО не изменится.
Они также как и первая группа потеряют все свои сбережения!

Существует также несколько типов инвесторов:
1. Те кого интересует только суточный процент и они вообще не хотят разбираться в том, куда они инвестируют свои деньги, их не интересует как проект зарабатывает, и есть ли вообще этот заработок, они скорее всего потеряют деньги
2. Те кто думает, они анализируют и изучают, они вникают в тот проект куда они инвестируют, они соблюдают дисциплину. У них получится заработать!

Нет, бро, криптовалюта не имеет бычьего или медвежьего рынка. Все эти термины все статьи в СМИ все это FUD!
Криптовалюта, как и любой рынок, динамична. И представляет собой постоянные возможности для людей зарабатывать и терять деньги.
В последнее время, большая часть трейдинга носит алгоритмический характер.
Сделано машинами.
Это, на самом деле, открывает возможности, поскольку эти машины оптимизированы для конечной прибыли в конце месяца, они не могут читать, понимать и планировать в течении дня.

Мы можем.
Это хорошая новость.
Плохая новость в том, что, возможно, вы не на пути к этому.

Бро, найди сегодня время и спроси себя. Перепроверь свое присутствие в крипте:
как ты совершаешь сделки?
Является ли источник, который ты слушаешь, верным и профессиональным?
Ты в этом уверен?

Кроме того, конечно, вы должны быть реалистами, потому что много раз, чтобы проиллюстрировать свою компетентность все эти эксперты, дают информацию с 50% преимуществом 100 людям... в конце дня у вас не будет 50 победителей, в конечном итоге будет более чем 80% проигравших.

Как же так?

Торговля и инвестиции зависят от дисциплины и капитала. Вы можете совершить три прибыльные сделки подряд, но если в четвертой вы уничтожите весь свой капитал, вы не получите никакой «награды» за свои 3 сделки.

Бро, не будет лучшего дня для выхода из криптовалюты, чем сегодня, если ты считаешь, что должен выйти из нее
Если ты в деле с чужими деньгами... ВЫХОДИ
- Есть старая поговорка... мать била ребенка не за то, что он играл в азартные игры, а за то, что он пытался отыграть свои убытки.
Если вы должны кому-то деньги, и вы в убытке. ВЫХОДИТЕ НЕМЕДЛЕННО.
- Попробуйте ЗАРАБОТАТЬ другим способом или смиритесь с ситуацией.
Если вы видите, что ваши собственные сбережения тают из-за
крипты- ВЫХОДИТЕ НЕМЕДЛЕННО.

Исключением является вторая категория, которая осознает, что отстает, но имеет план, прогрессирует и реально оценивает себя.

Бро, меня не волнует, если я потеряю тебя как «клиента», для меня важнее счастливый человек!

6. «Дельфины» - Morpheus

Всем нравятся дельфины. Красивые, добрые, а главное - умные.

Только их интеллектуальное развитие, как вида, остановилось где-то 15 миллионов лет назад.

Да и зачем им двигаться куда-то дальше? Они идеально приспособлены к жизни.
За тридцать минут дельфин поймает всю рыбу, которая ему нужна на сутки.
Остальные 23 часа это животное-хиппи.
Радуется, занимается сексом, спит и прыгает с другими дельфинами.

Когда все хорошо - мотивация двигаться дальше исчезает.
Прорывы в эволюционном развитии происходят, когда за углом нас поджидает тигр.

Современный мир столь безопасен, что окружающие нас тигры сделаны из бумаги.
Достаточно, чтобы мы их побаивались, но недостаточно, чтобы начали действовать.
Вот и сидим спокойненько в уютном окружении собственных мыслей.
Годами рассуждая на тему "есть у меня одна идейка".

В результате и появляется правило одного процента: 1% пользователей генерирует новый контент, 9% пишут комментарии или редактируют изначальную идею, ну, а 90% вообще находятся в режиме read only.

Ведь чем меньше мы действуем, тем реже ошибаемся.
Только заодно - меньше развиваемся.
А в итоге нашей судьбой начнет распоряжаться кто-то другой.
И тут уж как повезет - понравимся ли мы ему, как дельфины людям.
Или нет.

7. «Учи математику» - Morpheus

Как пишет Свердруп-Тайгесон - в мертвом дереве больше живых клеток, чем в те времена, когда оно было живым. Грибы, бактерии, мхи и насекомые, обосновавшиеся в нем, приводят к тому, что мёртвые деревья - самое живое, что можно найти в лесу.

Только такая мысль сама по себе вряд ли придет в голову. Существуют области знаний, в которых интуиция упрямо подсказывает нам неверный ответ.

Например, что вы выберете – получать по 1000 долларов каждый день на протяжении месяца, или цент в первый день, два во второй, четыре в третий, восемь в четвертый и так далее?

В вопросе чувствуется подвох. И, конечно, он там есть. Это задачка из той же серии, что сгибание листа бумаги 50 раз, рост кувшинок в пруду, размещение зернышек на шахматной доске – в общем, скажем так, об экспоненциальном росте.

И главное, что о подобном росте стоит знать – интуитивному пониманию он не поддается.

Сейчас хоть банки со своими с хитрыми процентами заставляют нас учить математику. А раньше все было проще – если за один день я поймал пять рыб, то за два, скорее всего, поймаю десять. За три – пятнадцать. На протяжении почти всей своей истории человечество сталкивалось исключительно с линейным ростом.

Когда мы слышим, что инфляция в России составляет 15% - ну как бы так. Неприятно, но терпимо. Хотя если тенденция продолжится, это значит, что за пять коротких лет мы станем беднее в два раза.

В общем – как только нам где-то встречаются скромные проценты роста, а речь идет о нескольких периодах времени – достаем калькулятор и считаем.

8. «Новичок в трейдинге криптовалют» - Morpheus

Интернет пестрит рассказами людей которые в кратчайшие сроки сделали иксы к депозиту на криптовалюте, эти же люди демонстрируют красивую жизнь в Дубае, Лондоне, на тропических пляжах они кайфуют с шикарными моделями….
Кто не мечтает о такой жизни? Правильно, только овощ! Вы же не овощи, вы ничем не хуже этих людей а многие даже лучше, умнее, быстрее…
Любой кто начал торговлю криптовалютами в январе 2023 года мог заработать внушительную сумму в очень короткие сроки. За два месяца плотной торговли депозит в 100 долларов вполне мог превратиться в 1 000-2 000 долларов и более.
Ну что ж, начнем

Мог…. Это ключевая фраза в этом вступлении.

Начнем с того как и на чем вы могли так заработать?
Очень просто скажет вам любой “успешный” трейдер с шикарного пляжа на Бали.
Все дело в постоянном и сильном колебании курсов криптовалют, в особенности альткоинов. Курс в течении суток, а иногда в течении нескольких минут может измениться на десятки, а иногда даже и на сотни процентов.
Все просто скажете вы, покупаем дешево и продаем дорого, и за счет этого получаем гигантскую прибыль. Вот она - кнопка бабло.
А на самом деле описанное выше называется страшным словом - ВОЛАТИЛЬНОСТЬ.
Уверен все знают, что такое волатильность.
Курсы криптовалют очень изменчивы. Они могут меняться с сумасшедшей скоростью за очень короткий промежуток времени. Даже за минуту ситуация может измениться кардинально.
И на этих колебаниях можно хорошо заработать.
Монеты некоторых блокчейн-проектов нередко демонстрируют рост от 5 % до 100-1000 % и выше процентов за очень короткий промежуток времени.
Но есть и другая сторона волатильности — можно так же быстро потерять: цены на токены обваливаются очень часто с еще большей скоростью, чем растут.
Доход криптана, само собой, зависит от того, как он сможет оседлать волатильность.
А раз рынок нестабилен, то есть шансы как приумножить свое состояние в несколько раз за день, так и потерять уже через несколько минут после начала нелегкой жизни трейдера.
Так как же узнать что в той или иной паре начинается рост цены?
Как поймать этот изменчивый и капризный тренд роста в самом его начале, в зародыше?
Ведь только на споте самой крупной мировой крипто биржи Бинанс торгуется более 330 пар с USDT. И это только одна, небольшая часть всех торгуемых на Бинанс активов

Как хитро устроен Бинанс

Давайте зайдем в спотовую торговлю и посмотрим на биржу
Справа специально для вас сделано окно в котором отражены 11 пар, которые мы можем отсортировать по ОБЪЕМУ или по проценту роста цены.
Сортируем по росту цены.
Вуаля!!!
Вот ведь круто скажет новичок, вот они монеты которые растут! Покупаем и снимаем иксы.
Торгуемых пар на споте с USDT 334
Как уследить за теми что вы не видите, как понять что цена начала расти и объемы торгов выросли?
Как успеть принять решение о том ложный пробой или тренд роста?
Это только часть проблем
А эти монеты уже выросли, уже поздно или не поздно, купить или не купить вот в чем вопрос.
Это называется FOMO (Fear of missing out) Боязнь пропустить интересное — тревожное психическое состояние, когда человек боится пропустить интересное или важное событие.
Или говоря простым языком страх упущенной выгоды.
И наш начинающий трейдер движимый FOMO совершает сделку, говоря проще покупает на хаях чтобы прокатиться на самом низком уровне цены продажи и это происходит в подавляющем большинстве случаев

Так как же тогда быть скажете вы? Как узнать когда какая либо из монет начинает свой рост?

Именно для этого мы и создали аналитический сервис ZION TRADE

Аналитический центр каждую секунду мониторит все 334 пары USDT с альткоинами по сотням различных параметров и индикаторов, как классических так и созданных нашей командой.
И вот после нескольких лет напряженной и кропотливой работы наша команда представляет вам наши дорогие новички и опытные трейдеры, плод нашего труда - АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ ТОРГОВЛИ - ZION TRADE.

9. «Догонит ли быстроногий Ахиллес неторопливую черепаху?» - Morpheus

Апория Зенона доказывает одно – над черепахами было принято насмехаться уже две с половиной тысячи лет назад. Классический пример медлительного движения.

Так что к сегодняшнему посту я прикрепил ролик с соревнований между черепахой и шустрым кроликом.

А пока – поговорим о людях. Мы ведь такие занятые. Все время что-то делаем. Суетимся.

Только вот цели, которые ставим себе на будущий год, часто подозрительно похожи на те, что мы ставили три, пять, а то и десять лет назад.

И ведь нельзя сказать, что нам кто-то мешает. Что существует злобный враг, целенаправленно рушащий наши планы, вставляющий палки в колеса.

Большая часть наших желаний зависит от нас. Как говорится - стоит только захотеть. И мы, вроде бы, действительно хотим. Мечтаем забраться на вершину. Стать самым-самым. Пробуем различные варианты, но ничего не получается.

Просто, чтобы стать Брэдом Питтом в своей сфере таланта недостаточно. Нужна еще и удача. А вот она от нас не зависит.

Поэтому лучше думать не о вершине, а о топ 5%. В эту категорию, если мы достаточно умны и настойчивы, попасть реально. Только в начале стоит точно обозначить свою нишу. Двигаемся поэтапно - не «топ-5%» в мире, а, сперва, «в Новосибирске». Такая цель реальна и зависит от нас.

А дальше - работаем, друзья, по-стахановски. Потому что, тем, кто любит спойлеры, сообщаю: как и полагается в классических сюжетах, в нашем ролике черепаха победила.

Наглядный, хоть и единичный пример того, что методично долбить в одном направлении выгоднее, чем быстро, но хаотично носиться туда-сюда

10. «Люди не любят изменений» - Morpheus

Я часто думал о том, что люди не любят изменений. Избегают риска, предпочитают сидеть и не высовываться.

Сегодня пришла пора внести важное уточнение.

Представьте - мы стоим перед выбором.

Ситуация №1. Волшебная фея гарантированно наделит нас несокрушимым здоровьем. ИЛИ Волшебная фея наделит нас несокрушимым здоровьем, а еще даст 500 баксов – но уже с 90% вероятностью.

Ситуация №2. Волшебная фея гарантированно сломает нам обе ноги. ИЛИ 90% вероятность того, что сломает обе ноги, а вдобавок еще и отберет 500 баксов.

Итак. В первом случае мы выберем гарантированный вариант. А вот во втором – будем рисковать. Хоть шансы на успех и невелики.

Пример шуточный, но демонстрирует вполне реальный закон: желание избежать риска сильнее, чем желание оставить все как есть.

Конечно, надежда на огромный выигрыш сильнее угрозы небольшого риска. Но в среднем, в смешанных задачах, потери в 1,5-2 раза значимее аналогичного выигрыша. Другими словами – новый продукт должен быть в два раза привлекательнее уже имеющегося у покупателя.

Нежелание проиграть для человека сильнее стремления выиграть.

11. «Балаболы прогнозисты» - Morpheus

Почему я так чувствителен к балаболами прогнозистам?
К людям, которые просто бросают слова!

Потому что другие люди-овцы следуют за их словами... и не понимают, насколько сильны эти балаболы.

Послушайте, если бы большинство жителей земли решило, что машину надо толкать, а не ехать в ней... поверьте мне, вы бы не смогли водить свою машину.
Они будут издавать законы и использовать все другие способы чтобы заставить вас подчиняться.
Вот почему я считаю, что самая сильная борьба — это борьба с человеческой глупостью.

Ковид, лгбт, феминистки, войны, банковское дело, политика… Все это интерпретации происходящего

Я хочу создать здесь критически, разумно и ИНДИВИДУАЛЬНО мыслящих людей...

Покажу это далее, на примере случившегося как-то Золотого Креста для биткойна.
Быстрый поиск в Google после ЭТОГО поста покажет вам, что такое Золотой Крест:
«В техническом анализе золотой крест возникает, когда 50-дневная скользящая средняя пересекает 200-дневную скользящую среднюю. Это бычий признак, указывающий на то, что рынок может двигаться в сторону долгосрочного восходящего тренда или бычьего рынка».
Простой логический анализ также подскажет вам, ПОЧЕМУ 50 дней и ПОЧЕМУ 200 дней... Есть ли в этих числах какое-то ВОЛШЕБСТВО?

Нет!

Дело в том, что, скажем, 1/4 большего среднесрочного периода демонстрирует признаки бычьего разворота.
В этом нет абсолютно никакой магии.
ДАЛЬНЕЙШЕЕ критическое мышление подскажет вам следующее:

В предыдущих трех буллранах, из которых только ПЕРВЫЙ случился при первом золотом кресте (для начала других требовалось более одного), на самом деле, простыми словами, это способы следования за трендом.

Объедините это с определением Google... и вы получите что?
Тот факт, что он растет в 1/4 случаев, черт возьми, означает, что с активом происходит что-то ПОЗИТИВНОЕ... и в среднем потребуется менее 4 таких признаков, чтобы тренд возник. .. и криптовалюта, и вся торговля — это следование за трендом.

Скажу проще...

Если я ничего не знаю о парне, но вижу его с топором в один день, бревном на следующей неделе и в древесных опилках на третий... до того, как произойдет четвертый раз, я могу сделать выводы определенной степени точности, что он что-то делает с древесиной, нет?

И в среднем я смогу прийти к выводу раньше, чем когда увижу 100% доказательств. И в большинстве случаев они будут точными. Но значит ли это, что раз я наблюдал за этим парнем в бинокль, то это делало этот бинокль особенным?

НЕТ!

Золотой Крест - это ЛОЖЬ.
Он говорит вам то, что вы УЖЕ ЗНАЕТЕ!!!
Все скользящие средние и все индикаторы это ЛОЖЬ!
Вы видите то что уже произошло!
Вы знаете, что биткойн несколько дней растет и уже показывает некоторые интересные признаки, не так ли?
Вы также знаете, что отсюда он может уйти вниз, не так ли?
Но вы также, ЗНАЕТЕ, что если это произойдет, скажем, три раза при таком росте, один из этих случаев МОЖЕТ стать началом настоящего буллрана!

ИЛИ НЕ СТАТЬ!

У цены на графиках есть два основных направления ВВЕРХ и ВНИЗ, еще есть флэт скажете вы, да есть но в нем не торгуют)))

Золотой крест — это глупая штука, которую используют глупые люди, чтобы усложнять простые вещи, чтобы чувствовать себя умнее в теме, в которой они не имеют ни малейшего представления.

Не стесняйтесь говорить об этом вслух!
Потому что вы больше не принадлежите к тупым людям.

12. «Для не зарегистрированных пользователей» - Morpheus

Этот текст для тех, кто еще не зарегистрирован, для тех кто еще думает...
Вы действительно хотите быть успешным?

Если да, то как вы объясните в своей голове, что не изучили ZION TRADE?
Что вы до сих пор не зарегистрированы в ZION TRADE?

Как?

Давайте разберемся
Это не проблема денег. ZION TRADE бесплатный
Это не проблема точности сигналов, вы видите, что мы всегда плюсуем
Это не проблема честности - у нас все открыто, и вы можете все проверить

В чем же, проблема?
Вам не хочется думать? Надо начать мыслить критически?

ТОГДА НЕ ЖЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕГО!!!

Вы говорите себе, я хочу, но как тогда, вы хотите и на самом деле ничего не делаете?

Истинное желание исполняется только тогда, когда вы можете поддержать его ДЕЙСТВИЕМ.

С уважением к тем:
- Я ничего не хочу, мне просто нравится читать чат и ничего не делать
- Я слежу за проектом и жду.
- Я успешен и мне ничего не нужно

Друзья, к сожалению для всех вас, чьи умы НЕ ГОТОВЫ к реальному прогрессу, ZION TRADE реален.

Это не магическая история.

ЭТО НАСТОЯЩЕЕ. ЧИТ-КОД в трейдинге. Преимущество против всех трейдеров.

Чтобы это было правдой, вам нужно знать одну вещь, это не выглядит, не ощущается и не звучит как волшебство.

Это РЕАЛЬНОСТЬ.

Я не обещаю всегда побеждать!

Я обещаю работу, внимание и борьбу, чтобы оставаться на высоте.

Вот почему у нас есть некоторые из самых умных, самых лучших, самых опытных пользователей которые сегодня с нами, и почему нубы, которые не хотят думать и проверить, испытывают большие трудности с пониманием того, что такое ZION?

Настоящий мужчина — это не грубый низкий голос, не метросексуальный мужчина и не мужчина, который моет посуду. Настоящий мужчина — это тот, кто решает, чем он хочет заниматься в жизни, составляет план, как этого добиться, а затем…
ДЕЛАЕТ ТО, ЧТО НЕОБХОДИМО, чтобы это произошло.

Только это. Больше не надо.

«Только когда у человека есть выбор - он ощущает себя человеком»

13. «Кейс успеха» - Morpheus

Добротный кейс успеха начинается с рассказа, как инфоцыган оказался в беде.
А затем, благодаря хитрому секрету, вылез и вот теперь у него фотография с Бентли.

Кейсы в стиле «из грязи в князи» вдохновляют и мотивируют. Хотя в пределе это классическая история барона Мюнхгаузена, который вытащил себя и коня из болота за волосы.

Такой трюк способны проделать пауки. Поднять брюшко к небу, выпустить нити шелка и взлететь. Лететь километры. Пауки и впрямь могут вытащить себя из болота, так как умеют использовать энергию электрических полей.

Мы так не можем. Но и никто из нас, по крайней мере до этого момента, и не хотел летать, выпуская паутинку из брюшка.

Наши желания человеческие. И вот для их выполнения у нас есть все.

Не хватает лишь смелости. Мы пугливы - как, например, продемонстрировала реклама Carlsberg, превратившаяся в социальный эксперимент.

Итак, мы приходим в кинотеатр. Покупаем билеты, идем в зал и обнаруживаем, что он заполнен здоровенными хмурыми байкерами. Злобно поглядывающими на нас. Наши два места – посередине этой банды.

Практически все посетители разворачивались и уходили. Девушки, кстати, оказались храбрее – инициатором ухода чаще выступал мужчина.

Так как это реклама, к тому же пива, все заканчивается хеппи эндом – 148 плохих парней аплодируют тем, кто решился сесть в самой их гуще. И все радостно пьют пиво. Хантер Томпсон, полагаю, переворачивается в гробу.

Чтобы достичь своих желаний - нужно действовать. Часто - наперекор страху.
Лучшее противодействие от страха – смелость.
А это не орган, а мускул, который можно накачать.

Как и всегда с вами была - команда ZION.TRADE «Выбор за тобой»
Напоминаем, что теперь наш сайт на территории РФ доступен только через VPN
https://ziontrade.pro/