March 30, 2020

Кто целевая аудитория?

Это люди, делающие ремонт в квартире (вторичка и новостройки) и частные дома

Возраст: 35+

Их них: Женщины: 70%, Мужчины: 30%

Средний класс. В основном решение о покупке кухни принимают женщины. Семья работающая, доход 100-300 т.р. на семью

По хорошим ценам и отличному качеству они находят нас либо в интернете либо зайдя в торговый центр в один из наших салонов

Отзывы наших клиентов

Николай Дроздов телеведущий:

Спасибо! Мы как-будто бы заранее родились с этой кухней!

Юля Борисова: кухней я теперь наслаждаюсь каждый день!

«Фурни Хаус» сделала мне потрясающую кухню!

Задача у них была непростая, потому что кухня у меня очень маленькая - 5 квадратных метров.

И задача у них была сделать ее не только красивой и уютной, но также и удобной, чтобы все умещалось.

Сделали замер, установили все за один день.
И, в принципе все, что я напланировала и хотела, они все сделали и реализовали. Поэтому своей кухней я теперь наслаждаюсь каждый день

Тата Блюменкранц: посмотрите, как здесь роскошно

Для кого важен комфорт и роскошь, обратите внимание на кухню из массива дуба. Я ее выбрала на "Фурни Хаус". Она выполнена из экологичных материалов.

Надежда, домохозяйка: я была приятно удивлена!

Выбирала долго, искала компанию с хорошей репутацией. Выбрала, приехал замечательный дизайнер - Иван.

С ним очень долго выбирали по цвет и конструктив кухни.

Давал очень хорошие советы по поводу размеров. В итоге сделали заказ. Через 2 недели кухня была уже готова.

Кухня действительно очень хорошая, я была приятно удивлена.

Еще очень один большой плюс - у компании есть хорошие акции и скидки - на любой карман и бюджет. Очень довольна кухней

Положительный рейтинг покупателей в интернете (77% рекомендуют на otzovik.com)

Еще 96 отзывов можно прочитать кликнув по ссылке!

Нашу компанию периодически приглашают на разные ток-шоу, благодаря чему мы получаем огромный охват и новых клиентов!

К примеру недавно наша кухня была на проекте ДОМ-2:

Мы растем и развиваемся и в текущее время мы видим возможность значительно усилить интернет направление, поэтому привлекаем дополнительные инвестиции

Ваш инвестиционный доход зависит от даты входа в проект:

Следующий раздел [5 из 7]:

Экономика бизнеса

------------------------------------

Все разделы:

  1. Суть предложения
  2. В чем преимущества бизнес-модели?
  3. За счет какого продукта такая доходность?
  4. Кто целевая аудитория? И почему они у нас покупают?
  5. Экономика бизнеса
  6. Подробный расчет для инвестора. Цифры/ Отчеты /Гарантии/
  7. Команда. Этапы развития компании