<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?><rss version="2.0" xmlns:tt="http://teletype.in/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:content="http://purl.org/rss/1.0/modules/content/" xmlns:media="http://search.yahoo.com/mrss/"><channel><title>Маркетинговое агентство taty-lab</title><generator>teletype.in</generator><description><![CDATA[Наше агентство специализируется на разработке эффектных продающих сайтов с дальнейшим продвижением через контекстную и таргетированную рекламу. ]]></description><image><url>https://img2.teletype.in/files/93/1c/931c5827-8700-4943-92d4-e2d71796bc53.png</url><title>Маркетинговое агентство taty-lab</title><link>https://teletype.in/@taty-lab</link></image><link>https://teletype.in/@taty-lab?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab</link><atom:link rel="self" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/taty-lab?offset=0"></atom:link><atom:link rel="next" type="application/rss+xml" href="https://teletype.in/rss/taty-lab?offset=10"></atom:link><atom:link rel="search" type="application/opensearchdescription+xml" title="Teletype" href="https://teletype.in/opensearch.xml"></atom:link><pubDate>Mon, 25 May 2026 05:38:17 GMT</pubDate><lastBuildDate>Mon, 25 May 2026 05:38:17 GMT</lastBuildDate><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taty-lab/8qISA_XDXU0</guid><link>https://teletype.in/@taty-lab/8qISA_XDXU0?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab</link><comments>https://teletype.in/@taty-lab/8qISA_XDXU0?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab#comments</comments><dc:creator>taty-lab</dc:creator><title>Знакомство с TATY-LAB (агентство комплексного маркетинга)</title><pubDate>Thu, 16 Oct 2025 21:45:01 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img1.teletype.in/files/44/c9/44c934be-aa49-4d91-a57b-f06aeb7f3417.png"></media:content><category>Маркетинг</category><description><![CDATA[<img src="https://img4.teletype.in/files/f9/7e/f97eda25-58fa-45e1-bbd1-36aed33cff16.jpeg"></img>TATY-LAB]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <figure id="i11i" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/f9/7e/f97eda25-58fa-45e1-bbd1-36aed33cff16.jpeg" width="1920" />
  </figure>
  <p id="K8OG"><strong><u><em>Татилаб </em></u></strong>— не только маркетинговое агентство, но и партнёр, который думает задачами бизнеса.</p>
  <p id="qH7w"></p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="QFXW">Наши клиенты — это малый и средний бизнес, чаще всего в сфере бьюти, но не только. Мы создаём маркетинг, в котором креатив соединён с цифрами, а все инструменты служат целям.</p>
  </section>
  <p id="cuNy"></p>
  <h2 id="xkRJ"><em>Здесь Вы можете ознакомиться с нашими кейсами: </em></h2>
  <p id="tnSe"></p>
  <h3 id="4NXX"><em><u>кейс №1.</u> Сеть студий подологии</em></h3>
  <figure id="O887" class="m_column">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/c7/0a/c70a2cca-e2f9-4ac4-8e79-08dee8fe8f2b.png" width="1920" />
  </figure>
  <p id="gXjS"><em>Ссылка на кейс: </em><br />👉🏻 <a href="https://teletype.in/@taty-lab/WQIohfKIINr" target="_blank">https://teletype.in/@taty-lab/WQIohfKIINr</a></p>
  <p id="4MgK"></p>
  <h3 id="3dO3"><em><u>кейс №2.</u> Студия реконструкции и модификации волос</em></h3>
  <figure id="LJHe" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/b7/33/b7333235-623a-41cd-9c9c-84ec70ed775b.png" width="1920" />
  </figure>
  <p id="VKlc">Ссылка на кейс: <br />👉🏻 <a href="https://teletype.in/@taty-lab/yiUwH_1XQoU" target="_blank">https://teletype.in/@taty-lab/yiUwH_1XQoU</a> </p>
  <p id="Lppo"></p>
  <h3 id="7ybk"><em><u>кейс №3.</u> Премиальный салон красоты</em></h3>
  <figure id="ksZ7" class="m_column">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/9b/32/9b325365-0150-42e0-9181-d52e292809bd.jpeg" width="1080" />
  </figure>
  <p id="DNzu"><em>Ссылка на кейс:<br />👉🏻 </em><a href="https://teletype.in/@taty-lab/cIqC35gd8hm" target="_blank">https://teletype.in/@taty-lab/cIqC35gd8hm</a></p>
  <p id="xfVS"></p>
  <h3 id="b6x3"><em><u>кейс №4.</u> Крупнейшая языковая школа Skyeng</em></h3>
  <figure id="DA7x" class="m_column">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/50/9f/509f2a69-e1bf-4a9f-834a-84ae73677357.jpeg" width="1280" />
  </figure>
  <p id="NBY7">Ссылка на кейс: <br />👉🏻 <a href="https://teletype.in/@taty-lab/BHT6pArJgXV" target="_blank">https://teletype.in/@taty-lab/BHT6pArJgXV</a> </p>
  <p id="4zV2"></p>
  <h3 id="pW13"><em><u>кейс №5.</u> Компания по озеленению </em></h3>
  <figure id="1MlN" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/21/be/21be9a30-08ed-4a40-88fe-e802180a61af.jpeg" width="1280" />
  </figure>
  <p id="XEwr"><em>Ссылка на кейс:<br />👉🏻 </em><a href="https://teletype.in/@taty-lab/jxDIBeFpyAW" target="_blank">https://teletype.in/@taty-lab/jxDIBeFpyAW</a> </p>
  <p id="zYZ4"></p>
  <h3 id="8dx9"><em><u>кейс №6.</u> Франшиза кальянных магазинов - Hookah Market</em></h3>
  <figure id="Tt2q" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/a9/ea/a9ea3347-5416-46f8-984f-6280dea58eb1.png" width="1080" />
  </figure>
  <p id="4VfK"><em>Ссылка на кейс:<br />👉🏻 <a href="https://teletype.in/@taty-lab/c6r1mSkx9G1" target="_blank">https://teletype.in/@taty-lab/c6r1mSkx9G1</a></em></p>
  <p id="hUya"></p>
  <p id="EYzq" data-align="center"><strong>Поможем увеличить прибыль вашего бизнеса за счет грамотной упаковки, стратегии и продвижения. </strong></p>
  <figure id="FtWA" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/70/0f/700f7a17-9810-4446-950e-a43b8046e3b4.jpeg" width="1280" />
  </figure>
  <p id="PDMT"></p>
  <p id="PK3S"><em><u>Как с нами связаться?</u></em>👇🏻</p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="TpBe"><strong><em>Почта</em></strong> - tatylabagency@gmail.com  </p>
    <p id="GKKM"><em><strong>Instagram</strong></em> - <a href="https://www.instagram.com/tatarev?igsh=cDI5N3N4cTRjZDQ0" target="_blank">https://www.instagram.com/tatarev?igsh=cDI5N3N4cTRjZDQ0</a></p>
    <p id="3RBX"><strong><em>Telegram</em></strong> - @tatarev</p>
  </section>
  <p id="9meP"></p>
  <p id="hk1d"><em><u>Ссылки на наши социальные сети</u></em>👇🏻</p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="nEsK"><strong><em>Instagram</em></strong> - <a href="https://www.instagram.com/tatarev?igsh=cDI5N3N4cTRjZDQ0" target="_blank">https://www.instagram.com/tatarev?igsh=cDI5N3N4cTRjZDQ0</a></p>
    <p id="eOdb"><strong><em>Telegram-канал</em></strong> - <a href="https://t.me/tatylab_agency" target="_blank">https://t.me/tatylab_agency</a></p>
  </section>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taty-lab/c6r1mSkx9G1</guid><link>https://teletype.in/@taty-lab/c6r1mSkx9G1?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab</link><comments>https://teletype.in/@taty-lab/c6r1mSkx9G1?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab#comments</comments><dc:creator>taty-lab</dc:creator><title>Мы сделали топ №1 интернет-магазин в мире в нише кальянов и табачных изделий!</title><pubDate>Thu, 16 Oct 2025 20:21:49 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img3.teletype.in/files/24/5f/245f42b4-eddb-4f39-9967-ca4a5064c4f2.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img3.teletype.in/files/a9/ea/a9ea3347-5416-46f8-984f-6280dea58eb1.png"></img>Кейс. Франшиза кальянных магазинов - Hookah Market]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="L6ig"><em><u>Кейс. Франшиза кальянных магазинов - Hookah Market</u></em></p>
  <figure id="q4CS" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/a9/ea/a9ea3347-5416-46f8-984f-6280dea58eb1.png" width="1080" />
  </figure>
  <p id="1KS0"><strong>Запрос: <br /></strong>сайт у ребят был от сети. И помимо устаревшего визуала на нем было много проблем: неудобная структура, отсутствие продающей воронки, неэффективное использование места на сайте, отсутствие дизайна (это все негативно влияло на продажи)</p>
  <p id="sAzs">Задача не просто сделать удобный и эффектный сайт (что уже дает хорошую конверсию), а сделать лучший сайт в нише по всему СНГ, чтобы вывести ребят в топ.</p>
  <p id="fcY1"></p>
  <p id="ArLg"><strong>Что сделали:</strong></p>
  <ul id="282l">
    <li id="Q6PZ">Анализ всех адекватных топовых конкурентов по СНГ и всему миру</li>
    <li id="zzVv">Глубинный анализ целевой аудитории</li>
    <li id="48z8">Опрос клиентов</li>
    <li id="SdiO">Детальный брифинг с клиентами на 7 часов</li>
    <li id="F3qx">Анализ топовых интернет-магазинов всего мира в разных нишах</li>
    <li id="pbqK">Кейсы по продвижению и тд.</li>
  </ul>
  <p id="iWei"></p>
  <p id="WZyD"><strong>Результат:</strong></p>
  <p id="lMMU">Самое лучшее в самом лучшем интернет-магазине - это конечно же детали</p>
  <p id="m4SC">Мы добавили много продающих фишек:</p>
  <p id="H83a">▪️Квиз. Заполняешь квиз и менеджер присылает тебе подходящие варианты кальянов</p>
  <p id="Xbee">▪️Пoп-ap с допродажами. Добавляешь в корзину кальян и тебе всплывает подсказка, что еще необходимо докупить. Сразу тз поп-апа ты можешь выбрать варианты чаш, колбы и добавить в корзину</p>
  <p id="nb5D"></p>
  <p id="zSAW"></p>
  <h2 id="T31L" data-align="center">ДО | ПОСЛЕ</h2>
  <figure id="K8wf" class="m_column">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/c5/ac/c5acf043-f906-49f8-89dd-633e7bf42248.png" width="1920" />
    <figcaption>ДО</figcaption>
  </figure>
  <figure id="01wX" class="m_column">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/cc/58/cc586797-66d0-46d0-bdb3-004b768d9f56.png" width="1920" />
    <figcaption>ДО</figcaption>
  </figure>
  <figure id="btUN" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/e0/43/e04382ce-b2bf-4804-b7d0-252b4467aa87.png" width="1920" />
    <figcaption>ПОСЛЕ</figcaption>
  </figure>
  <figure id="BTHD" class="m_column">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/8f/43/8f430a5c-493b-4280-9461-9a8dff84fae3.png" width="1920" />
    <figcaption>ПОСЛЕ</figcaption>
  </figure>
  <figure id="DcKs" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/3e/f8/3ef8360d-4d27-4f75-92b0-bd1c4e706692.jpeg" width="1280" />
    <figcaption>ФИШКА</figcaption>
  </figure>
  <figure id="52Ie" class="m_column">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/58/a5/58a5403b-d885-41d5-b1b1-32d38e20dddf.jpeg" width="1280" />
    <figcaption>ФИШКА</figcaption>
  </figure>
  <p id="EliW"></p>
  <p id="hqGZ"><a href="https://teletype.in/@taty-lab/8qISA_XDXU0" target="_blank">ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО К СТАТЬЕ<br /></a><em><u>(нажмите на &quot;вернуться обратно к статье&quot;)</u></em></p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taty-lab/jxDIBeFpyAW</guid><link>https://teletype.in/@taty-lab/jxDIBeFpyAW?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab</link><comments>https://teletype.in/@taty-lab/jxDIBeFpyAW?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab#comments</comments><dc:creator>taty-lab</dc:creator><title>Привлекли 87.000.000 рублей в нишу озеленения. Рост прибыли в 4 раза за 2 года! КАК?</title><pubDate>Thu, 16 Oct 2025 19:56:12 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/17/ff/17ff717e-2eb5-4369-889d-55c0cad7ab8a.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img3.teletype.in/files/21/be/21be9a30-08ed-4a40-88fe-e802180a61af.jpeg"></img>Кейс. Компания по озеленению]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="wm32"><em><u>Кейс. Компания по озеленению </u></em></p>
  <figure id="CCI2" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/21/be/21be9a30-08ed-4a40-88fe-e802180a61af.jpeg" width="1280" />
  </figure>
  <p id="sNKJ"><strong>Запрос:</strong> <br />сделать сайт, который: повысит конверсию продаж и не будет сливать бюджет на рекламу, визуально будет дорого смотреться, будет удобным для клиентов, чтобы они могли быстро найти нужную информацию и сделать заказ, будет выделяться среди конкурентов, настроить рекламу на сайт</p>
  <p id="QBQW">У фирмы было множество проектов по озеленению загородных участков и несколько сильных крупных гос.проектов по благоустройству. Клиенты в основном приходили по сарафану. У них был сложный сайт с большим количеством текста, на который они запускали в начале сезона Google Ad. Но так как сайт был абсолютно неудобен для пользователя, не продавал по смыслам и визуально был не комфортен = лиды плохого качества и конверсия в продажу была очень низкой</p>
  <p id="nK73"></p>
  <p id="dHR1"><strong>Что сделали:</strong></p>
  <ul id="7YHv">
    <li id="kre4">Анализ и исследование</li>
    <li id="d38u">Провели глубинное исследование рынка (целевая аудитория, конкуренты, продукт)</li>
    <li id="GKrd">Определили стратегию, что возьмем 3 основных направления работы</li>
    <li id="1v71">Сделали продающее коммерческое предложение и премиальную упаковку для того, чтобы искать партнеров на сотрудничество. Получилась презентация с дизайном, где расписаны все преимущества работы с этой фирмой: какие большие городские проекты уже делали, какая смета, что с этими проектами спустя время, какие сроки.</li>
    <li id="KTWB">Глубинный анализ аудитории</li>
    <li id="lEBu">Проведение интервью (5 владельев участков, 3 дизайнера, 1 архитектор из крупной компании и 1 владелец небольшой строительной фирмы)</li>
    <li id="0VFp">Сбор всех смыслов</li>
    <li id="opRl">Написание воронки продаж</li>
    <li id="pajU">Создание сайта</li>
    <li id="aBdA">Добавили на первый экран сайта калькулятор, чтобы человек мог сразу рассчитать стоимость</li>
    <li id="2KR6">Поехали вместе с владелицей фирмы на объекты и сделали живую съёмку, сделав продающее видео по определенной структуре (повысилась конверсия при продаже). Добавили его на первый экран, чтобы сразу можно было посмотреть результат и то, как ведутся работы</li>
    <li id="5KrT">Добавили в первой половине сайта информацию о владельце компании и ее команде, показали их реальные фотки</li>
    <li id="nRYj">Сделали бесплатный чеклист, какой конкретно газон выбрать человеку, реальная информация про каждый, отличия и как за каждым ухаживать (их около 5-7 основных видов)</li>
    <li id="JPAi">Протестировали разные гипотезы продвижения (гугл адс по ключевым запросам/привлекали на бесплатный чеклист про газон через таргет/использовали агрегаторы/СММ (инстаграм, тикток)/тестировали ютуб. Делали разговорные видео, с объектов и тд.</li>
  </ul>
  <p id="O3zH"></p>
  <p id="ReDR"><strong>Результаты:</strong></p>
  <p id="1qhO"><em>1) Сегмент - физ.лица</em></p>
  <p id="oreO"><strong>Результат:</strong> Увеличили продажи рулонного газона с сайта в 2,5 раза. Реклама с сайта приносила 3-4 крупных частных объекта в среднем за сезон с запросом “сделать под ключ”, от них приходили уже клиенты по сарафану. Было также много маленьких и средних заявок, но их фирма уже не брала в работу.</p>
  <p id="Aaen"><em>2) Сегмент - гос.обьекты</em></p>
  <p id="WNkV"><strong>Результат:</strong> За 2 сезона фирма благодаря нашей помощи и продающему коммерческому предложению заключила сотрудничество с большой строительной компанией и взяла в работу 3 крупных объекта.</p>
  <p id="Tn9f"><strong>В деньгах:</strong> 87.000.000р за 2 сезона. Рост прибыли в 4 раза.</p>
  <p id="Z5bt"></p>
  <p id="PaCY"><a href="https://teletype.in/@taty-lab/8qISA_XDXU0" target="_blank">ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО К СТАТЬЕ<br /></a><em><u>(нажмите на &quot;вернуться обратно к статье&quot;)</u></em></p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taty-lab/BHT6pArJgXV</guid><link>https://teletype.in/@taty-lab/BHT6pArJgXV?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab</link><comments>https://teletype.in/@taty-lab/BHT6pArJgXV?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab#comments</comments><dc:creator>taty-lab</dc:creator><title>Работа с крупнейшей языковой школой! Привлекли продаж на сумму 97.000.000 рублей</title><pubDate>Thu, 16 Oct 2025 19:50:49 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img3.teletype.in/files/2b/ea/2bea028e-4d2f-4ce5-b8b3-0219bb8cb6dd.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/50/9f/509f2a69-e1bf-4a9f-834a-84ae73677357.jpeg"></img>Кейс. Крупнейшая языковая школа Skyeng]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="vx9W"><em><u>Кейс. Крупнейшая языковая школа Skyeng</u></em></p>
  <figure id="GiDb" class="m_column">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/50/9f/509f2a69-e1bf-4a9f-834a-84ae73677357.jpeg" width="1280" />
  </figure>
  <p id="4Nd0"><strong>Запрос:<br /></strong>Высокий % нецелевых заявок с низкой конверсией в дальнейшую оплату. Стоимость заявки: 400-600р</p>
  <p id="j5kB"></p>
  <p id="DYKD"><strong>Что сделали:</strong></p>
  <ul id="sQy3">
    <li id="BflN">Анализ и правильная сегментация целевой аудитории.</li>
    <li id="nr33">Анализ всех предыдущих гипотез и аналитика.</li>
    <li id="HqcL">Разработка продающего сайта</li>
    <li id="6Xot">Доработка воронки продаж</li>
    <li id="t5f3">Написание большого количества гипотез для таргета</li>
    <li id="VtM9">Разработка креативов</li>
    <li id="XMZJ">Запуск рекламы</li>
    <li id="6wrl">Большое количество тестов</li>
  </ul>
  <p id="0Qud"></p>
  <p id="FkUB"><strong>Результаты:</strong></p>
  <p id="DN1a"><em>Стоимость заявки:</em> 150-200р</p>
  <p id="mXCE"><em>Снизили стоимость заявки</em> в 2-3 раза</p>
  <p id="Pm9Y"><em>Сократили количество заявок</em></p>
  <p id="dMUW"><em>Привлекли 97.000.000 рублей</em></p>
  <p id="oBkJ"></p>
  <p id="CQa7"><a href="https://teletype.in/@taty-lab/8qISA_XDXU0" target="_blank">ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО К СТАТЬЕ<br /></a><em><u>(нажмите на &quot;вернуться обратно к статье&quot;)</u></em></p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taty-lab/cIqC35gd8hm</guid><link>https://teletype.in/@taty-lab/cIqC35gd8hm?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab</link><comments>https://teletype.in/@taty-lab/cIqC35gd8hm?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab#comments</comments><dc:creator>taty-lab</dc:creator><title>Рост бьюти салона на 35% за 3 месяца. Что сделали?</title><pubDate>Thu, 16 Oct 2025 19:40:15 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/56/f7/56f78871-07c2-417e-90e1-6354951c6b2d.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img2.teletype.in/files/9b/32/9b325365-0150-42e0-9181-d52e292809bd.jpeg"></img>Кейс. Премиальный салон красоты]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="VfgE"><em><u>Кейс. Премиальный салон красоты</u></em></p>
  <figure id="5TF6" class="m_column">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/9b/32/9b325365-0150-42e0-9181-d52e292809bd.jpeg" width="1080" />
  </figure>
  <p id="Gzrx"></p>
  <p id="nRKM"><strong>Запрос:</strong> молодой салон красоты премиум-сегмента (1,5 года на рынке), построенный на медийности владелицы и уже с высокой выручкой относительно конкурентов, цель рост выручки на <strong>+50%</strong> в долгосрочной перспективе</p>
  <p id="ueLX"></p>
  <p id="Qqv8"><strong>Что сделали:</strong></p>
  <ul id="bbtM">
    <li id="qCyL">Провели аудит и зафиксировали ключевые показатели</li>
    <li id="Yfm1">Поставили <strong>конкретные цели</strong> по продажам, заявкам, LTV</li>
    <li id="Sa3m">Сформировали стратегию: фокус на продажи, допродажи, системную воронку и премиум-образ</li>
    <li id="tWnJ">Полностью <strong>переупаковали блог</strong>: визуал, позиционирование, смыслы</li>
    <li id="OWPL">Изменили <strong>контент-стратегию</strong> — с фокусом на результат, доверие и команду</li>
    <li id="IXI6">Сделали <strong>сильную воронку под каждую услугу</strong></li>
    <li id="WaxE">Провели <strong>множество съёмок</strong>: до/после, процесс, Reels</li>
    <li id="NRPC">Внедрили <strong>лид-магнит</strong> и подписную рекламу</li>
    <li id="zftN">Запустили таргетированную рекламу на все направления</li>
    <li id="97z8">Продюсировали соцсети и контент</li>
    <li id="yoaj">Использовали личный блог владелицы и блогеров как точку трафика</li>
    <li id="djD6">Написали <strong>многоступенчатые скрипты продаж (в скриптах мы отправляем до/после, постепенно доносим преимущества и завлекаем в диалог</strong>)</li>
    <li id="XkTA">Внедрили <strong>регламенты по продажам, допродажам и расходникам</strong></li>
    <li id="WeT8">Прописали <strong>сервисные стандарты</strong>: как встречать, как переписываться, как говорить</li>
    <li id="ms4V">Подготовили <strong>30+ внутренних папок</strong> со всеми регламентами, планами, офферами и внедрили их</li>
    <li id="ibN5">Внедрили <strong>новый продукт для допродаж</strong></li>
    <li id="Zv6r">Прописали многоступенчатые детальные скрипты</li>
    <li id="tn9w">Стали собирать <strong>обратную связь</strong>, тестим новые механики</li>
    <li id="OL0V">Запустили <strong>летнее меню и поводы для сторис от клиентов</strong></li>
    <li id="w25w">Успешно запустили рекламу</li>
    <li id="iI8i">Нашли блоггеров для продвижения</li>
    <li id="lIxh">Запустили успешные акции</li>
  </ul>
  <p id="Q71z"></p>
  <p id="rTs8"><strong>Результаты (CRM + аналитика):</strong></p>
  <p id="lJ5j"><em>Снизили отказы от записей</em> <strong>на 50%</strong> (перевыполнение цели)</p>
  <p id="dSfv">Стоимость заявки <strong>— $1.8-2.5</strong></p>
  <p id="rTJl"><em>Рост выручки</em> <strong>— +35% за 3 месяца</strong></p>
  <p id="khQN"><em>Увеличили записи</em> <strong>по &quot;холодным&quot; клиентам</strong></p>
  <p id="6dQq"><em>Начали зарабатывать не только на старой базе, но и с нового трафика</em></p>
  <p id="BsuB"><em>20+ командных встреч</em></p>
  <p id="6xnW"><em>35+ рабочих документов</em></p>
  <p id="poQx"><em>Рилсы, блог, реклама, упаковка, съёмки, стратегии</em></p>
  <p id="2AA3"><em>Постоянная работа</em> с перепиской и конверсией</p>
  <p id="hkQL"><em>Уютные, живые отношения с клиентом и полное доверие</em></p>
  <p id="At1V"></p>
  <p id="OWVo"><a href="https://teletype.in/@taty-lab/8qISA_XDXU0" target="_blank">ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО К СТАТЬЕ<br /></a><em><u>(нажмите на &quot;вернуться обратно к статье&quot;)</u></em></p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taty-lab/yiUwH_1XQoU</guid><link>https://teletype.in/@taty-lab/yiUwH_1XQoU?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab</link><comments>https://teletype.in/@taty-lab/yiUwH_1XQoU?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab#comments</comments><dc:creator>taty-lab</dc:creator><title>Масштабировали студию реконструкции и модификации волос!</title><pubDate>Thu, 16 Oct 2025 19:32:09 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/3a/25/3a25ddc5-b920-4791-a420-a74181dfe5f0.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://tatarev.notion.site/image/attachment%3A0d9a5d59-7e86-4f50-94e7-7b4909994455%3A35%D0%BA%D0%BF.png?table=block&amp;id=26ffc797-4296-8099-b05b-f9a40c23bbd0&amp;spaceId=a95f58e1-af2e-482c-aaa0-a49a1aff16d7&amp;width=1420&amp;userId=&amp;cache=v2"></img>Кейс. Студия реконструкциии модификации волос MECCA]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="g10X"><em><u>Кейс. Студия реконструкциии модификации волос MECCA</u></em></p>
  <figure id="ru8V" class="m_column">
    <img src="https://tatarev.notion.site/image/attachment%3A0d9a5d59-7e86-4f50-94e7-7b4909994455%3A35%D0%BA%D0%BF.png?table=block&id=26ffc797-4296-8099-b05b-f9a40c23bbd0&spaceId=a95f58e1-af2e-482c-aaa0-a49a1aff16d7&width=1420&userId=&cache=v2" width="1920" />
  </figure>
  <p id="wNgT"><strong>Запрос:</strong> Увеличить поток клиентов, чтобы расширить команду и стабилизировать доход без скидок. Студия уже работала с таргетированной рекламой, но не было устойчивого потока и роста. Высококонкурентная ниша, где клиенты перегреты акциями и не доверяют</p>
  <p id="hMjf"></p>
  <p id="ITaP"><strong>Что мы сделали:</strong></p>
  <ul id="OG6S">
    <li id="tNYk">Анализ конкурентов и их рекламных воронок</li>
    <li id="tYyT">Кастдевы с клиентами — личные интервью помогли докопаться до настоящих болей , страхов и желаний</li>
    <li id="R78z">Разработали стратегию привлечения клиентов и позиционирования студии</li>
    <li id="J5Ox">Создали эффектные офферы и внедрили креативный маркетинг для повышения вовлечённости</li>
    <li id="1L3P">Сформулировали УТП</li>
    <li id="RPch">Отстроились от конкурентов за счет позиционирования и креативного маркетинга : нестандартные визуалы, сторителлинг, эмоции, визуальный контраст на фоне конкурентов</li>
    <li id="TBvZ">Обучили администраторов правильно консультировать, выявлять мотивацию, сокращать отмены</li>
    <li id="ESWr">Внедрили систему возвратов, напоминаний и фильтрации лидов</li>
    <li id="5C7T">Создали воронку, в которой клиент чувствует заботу, а не давление</li>
    <li id="7jES">Настроили таргетированную рекламу с тестированием гипотез и ремаркетинг для возврата клиентов.</li>
  </ul>
  <p id="OcCM"></p>
  <p id="Pz8Y"><strong>Результаты:</strong> <br /><em>Стоимость лида:</em> до 2,0 $ <br /><em>Стоимость клиента:</em> 5–7 $ <br /><em>Штат увеличен в 2 раза</em> — до 4 мастеров <br /><em>Регулярный поток новых клиентов</em> <br /><em>Увеличение LTV</em> за счёт грамотной работы с повторными визитами (каждые 4–6 месяцев) <br /><em>ROMI</em> от 2900% до 4189%</p>
  <p id="VcqA"></p>
  <p id="9wa0"><a href="https://teletype.in/@taty-lab/8qISA_XDXU0" target="_blank">ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО К СТАТЬЕ<br /></a><em><u>(нажмите на &quot;вернуться обратно к статье&quot;)</u></em></p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taty-lab/WQIohfKIINr</guid><link>https://teletype.in/@taty-lab/WQIohfKIINr?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab</link><comments>https://teletype.in/@taty-lab/WQIohfKIINr?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab#comments</comments><dc:creator>taty-lab</dc:creator><title>Как мы сделали продажи на 10.000$ при бюджете 527 долларов?</title><pubDate>Thu, 16 Oct 2025 19:27:49 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img2.teletype.in/files/9e/be/9ebeff01-6e3f-4fe4-976c-ddc2ae1a607b.png"></media:content><category>Маркетинг</category><description><![CDATA[<img src="https://tatarev.notion.site/image/attachment%3A3b2ee87b-c420-44d4-b289-a5ac498f3f63%3A34%D0%BA%D0%BF.png?table=block&amp;id=26ffc797-4296-8084-93db-c2988dd47fe7&amp;spaceId=a95f58e1-af2e-482c-aaa0-a49a1aff16d7&amp;width=1420&amp;userId=&amp;cache=v2"></img>Кейс. Сеть подологи]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="vl8I"><em><u>Кейс. Сеть студий подологи</u></em></p>
  <figure id="xTyH" class="m_column">
    <img src="https://tatarev.notion.site/image/attachment%3A3b2ee87b-c420-44d4-b289-a5ac498f3f63%3A34%D0%BA%D0%BF.png?table=block&id=26ffc797-4296-8084-93db-c2988dd47fe7&spaceId=a95f58e1-af2e-482c-aaa0-a49a1aff16d7&width=1420&userId=&cache=v2" width="1920" />
  </figure>
  <p id="eFxp"></p>
  <p id="JMxh"><strong>Запрос:</strong> Топовая школа подологии в Беларуси, лидеры рынка и развитый бренд. Запрос на привлечение учеников на все свои направления. Перед запуском рекламы был сильный спад продаж.</p>
  <p id="I9SR"></p>
  <p id="UeEf"><strong>Что сделали:</strong></p>
  <ul id="EcYf">
    <li id="cXf0">Проработка воронки</li>
    <li id="mgF6">Построение стратегии</li>
    <li id="2If8">Запуск таргетированной рекламы на все направления.</li>
  </ul>
  <p id="e3w9"></p>
  <p id="TjBN"><strong>Результат:</strong> <br /><em>Первое направление:</em> Продаж на 10.000$ при бюджете 527 долларов (ROI: 1800%).</p>
  <p id="DUTp"><em>Второе направление:</em> Ежемесячный sold out по группам, стоимость заявки до 2 долларов, конверсия 20%.</p>
  <p id="nupT"><em>Семинары и лекции:</em> Ежемесячный sold out, лиды 1–1,5 доллара.</p>
  <p id="IeQG"></p>
  <p id="NLKw"><a href="https://teletype.in/@taty-lab/8qISA_XDXU0" target="_blank">ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО К СТАТЬЕ<br /></a><em><u>(нажмите на &quot;вернуться обратно к статье&quot;)</u></em></p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taty-lab/3iwrwo6aYfd</guid><link>https://teletype.in/@taty-lab/3iwrwo6aYfd?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab</link><comments>https://teletype.in/@taty-lab/3iwrwo6aYfd?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab#comments</comments><dc:creator>taty-lab</dc:creator><title>Рост бьюти салона на 35% за 3 месяца. Комплексный маркетинг.</title><pubDate>Fri, 20 Jun 2025 14:51:45 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img1.teletype.in/files/8f/58/8f588467-1d7f-4961-97f1-aa090eeebf40.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img3.teletype.in/files/66/27/6627b13a-1ff6-4d71-bc4d-c47b25cdc5c0.jpeg"></img>Ниша: молодой салон красоты премиум-сегмента (1,5 года на рынке), построенный на медийности владелицы и уже с высокой выручкой относительно конкурентов
Цель: рост выручки на +50% в долгосрочной перспективе
Особенности: сильная команда, качественные аппараты, результативные услуги, медийная владелица]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="zSGa"><strong>Ниша:</strong> молодой салон красоты премиум-сегмента (1,5 года на рынке), построенный на медийности владелицы и уже с высокой выручкой относительно конкурентов<br /><strong>Цель:</strong> рост выручки на <strong>+50%</strong> в долгосрочной перспективе<br /><strong>Особенности:</strong> сильная команда, качественные аппараты, результативные услуги, медийная владелица </p>
  <p id="fGl2"></p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="8Drp"><strong>Результаты &quot;До&quot; из CRM-системы, </strong>сводка по доходу за предыдущие 3 месяца. Полностью цифры раскрыть мы не можем, но это семизначные обороты. </p>
  </section>
  <figure id="jwZ4" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/66/27/6627b13a-1ff6-4d71-bc4d-c47b25cdc5c0.jpeg" width="932" />
  </figure>
  <hr />
  <h3 id="K1Qk">🧩 Что было</h3>
  <ul id="1IG7">
    <li id="Uavu">Основной поток клиентов — от медийной владелицы и блогеров</li>
    <li id="yiC5">Некоторые услуги загружены на 50–60%</li>
    <li id="Qpc1">Возвращаемость хорошая (<strong>60%</strong>), но <strong>приток новых клиентов слабый из-за отсутствия стабильного продвижения</strong></li>
    <li id="BXbV">Таргетированная реклама убыточна, <strong>нет воронки</strong> и <strong>допродаж </strong>(было много попыток)</li>
    <li id="IU9T">Аналитика отсутствует и <strong>нет системного маркетинга<br /><br /></strong>При этом дела у салона шли хорошо, он прибыльный и успешный, но хочется больше.</li>
  </ul>
  <hr />
  <h2 id="hgGo">🎯 Что мы сделали за 3 месяца</h2>
  <p id="eSqN"></p>
  <p id="Z5UH">Работа шла <strong>комплексно</strong> — от маркетинга до продаж.<br />Задача: запустить устойчивый рост, не меняя фундамент, а усиливая сильные стороны.</p>
  <p id="7WVM"></p>
  <hr />
  <h3 id="3rHE">🧠 Стратегия и аудит</h3>
  <ul id="eGkf">
    <li id="KmKg">Провели аудит и зафиксировали ключевые показатели</li>
    <li id="S8j6">Поставили <strong>конкретные цели</strong> по продажам, заявкам, LTV</li>
    <li id="VVbm">Сформировали стратегию: фокус на продажи, допродажи, системную воронку и премиум-образ</li>
  </ul>
  <hr />
  <h3 id="Ow8j">🔧 Маркетинг и упаковка</h3>
  <ul id="MUnE">
    <li id="O1r2">Полностью <strong>переупаковали блог</strong>: визуал, позиционирование, смыслы</li>
    <li id="d58g">Изменили <strong>контент-стратегию</strong> — с фокусом на результат, доверие и команду </li>
    <li id="DTJh">Сделали <strong>сильную воронку под каждую услугу</strong></li>
    <li id="JMwB">Провели <strong>множество съёмок</strong>: до/после, процесс, Reels</li>
    <li id="nPO3">Внедрили <strong>лид-магнит</strong> и подписную рекламу</li>
    <li id="Q4NY">Запустили таргетированную рекламу на все направления</li>
    <li id="WtWh">Продюсируем соцсети и контент</li>
    <li id="SUJI">Используем личный блог владелицы и блогеров как точку трафика</li>
  </ul>
  <p id="titc"></p>
  <hr />
  <h3 id="HqnZ">💸 Продажи и сервис</h3>
  <ul id="PLah">
    <li id="vYmE">Написали <strong>многоступенчатые скрипты продаж (</strong>в скриптах мы отправляем до/после, постепенно доносим преимущества и завлекаем в диалог<strong>)</strong></li>
    <li id="pni6">Внедрили <strong>регламенты по продажам, допродажам и расходникам</strong></li>
    <li id="yKQQ">Прописали <strong>сервисные стандарты</strong>: как встречать, как переписываться, как говорить</li>
    <li id="UgFX">Подготовили <strong>30+ внутренних папок</strong> со всеми регламентами, планами, офферами и внедрили их</li>
    <li id="nTEj">Внедрили <strong>новый продукт для допродаж</strong></li>
    <li id="xi4s">Прописали многоступенчатые детальные скрипты</li>
    <li id="roOD">Стали собирать <strong>обратную связь</strong>, тестим новые механики</li>
    <li id="lvY3">Запустили <strong>летнее меню и поводы для сторис от клиентов</strong></li>
  </ul>
  <p id="H6sf"></p>
  <p id="NHBp"><strong>Реклама и маркетинг</strong></p>
  <ul id="jC8y">
    <li id="ZT0Z">Успешно запустили рекламу </li>
    <li id="vvhE">Нашли блоггеров для продвижения</li>
    <li id="QEie">Запустили успешные акции</li>
  </ul>
  <p id="Zibc"></p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="NFNE">Все это, хоть и кратко описано, <strong><em>огромный объем работы команды</em></strong></p>
  </section>
  <p id="zc28"></p>
  <hr />
  <h3 id="WXpL">📈 Результаты (CRM + аналитика)</h3>
  <ul id="0Xij">
    <li id="vO9Z">Снизили отказы от записей<strong> на 50%</strong> (перевыполнение цели)</li>
    <li id="sAwI">Стоимость заявки <strong>— $1.8-2.5</strong></li>
    <li id="EV72">Рост выручки<strong> — +35% за 3 месяца</strong></li>
    <li id="nAVy">Увеличили <strong>записи по &quot;холодным&quot; клиентам</strong></li>
    <li id="QrfQ">Начали зарабатывать не только на старой базе, но и с нового трафика</li>
  </ul>
  <figure id="Z7Jv" class="m_retina">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/ac/52/ac5276fe-3e39-4cb9-b55b-dac45949ee77.jpeg" width="585" />
  </figure>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="tLLO"><strong>Результаты &quot;после&quot;</strong>, за последние 3 месяца после внедрения всех наших инструментов + запуска рекламы.</p>
  </section>
  <figure id="oR0V" class="m_column">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/94/f2/94f22f6f-9d79-44da-8991-3eac252b1d2a.jpeg" width="932" />
  </figure>
  <figure id="u36N" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/68/41/68416428-15ee-4094-929f-13d2724c4c60.jpeg" width="1992" />
  </figure>
  <p id="OAoG"><strong>Выручка за последний месяц кейса начинается с:</strong> 84.... (что является абсолютным рекордом салона)</p>
  <p id="Q0P2"></p>
  <p id="U3PS"><strong>А это, напоминаю, &quot;ДО&quot;, чтобы было наглядно</strong></p>
  <figure id="wyci" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/66/27/6627b13a-1ff6-4d71-bc4d-c47b25cdc5c0.jpeg" width="932" />
  </figure>
  <h3 id="shup">🫶 Итоги</h3>
  <blockquote id="SZ0T">Салон уже был успешен, но работал &quot;по накатанной&quot;.<br />Мы выстроили системный маркетинг, усилили офферы, упаковали продукты, выстроили воронку, команду продаж, запустили окупаемую рекламу.</blockquote>
  <p id="Kkap"></p>
  <ul id="58iI">
    <li id="Ppfw">20+ командных встреч</li>
    <li id="ay1X">35+ рабочих документов</li>
    <li id="ZhzF">Рилсы, блог, реклама, упаковка, съёмки, стратегии</li>
    <li id="kPrf">Постоянная работа с перепиской и конверсией</li>
    <li id="3EsP">Уютные, живые отношения с клиентом и полное доверие</li>
  </ul>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taty-lab/9sRb7fjmHP6</guid><link>https://teletype.in/@taty-lab/9sRb7fjmHP6?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab</link><comments>https://teletype.in/@taty-lab/9sRb7fjmHP6?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab#comments</comments><dc:creator>taty-lab</dc:creator><title>Как за 8$ получить клиента с LTV в сотни долларов: кейсы из бьюти</title><pubDate>Fri, 23 May 2025 10:44:26 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img3.teletype.in/files/6b/1b/6b1b4b0d-5e67-4a93-b614-168e7d4271f3.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img3.teletype.in/files/e2/41/e241e9b7-3359-45ca-aaf1-93fdefd424c1.jpeg"></img>Ниша: Реконструкция и модификация волос
Локация: Минск
Запрос: Увеличить поток клиентов, чтобы расширить команду и стабилизировать доход. Без скидок]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="XvNR"><strong><em><u>КЕЙС 1: Как студия реконструкции и модификации волос масштабировалась в высококонкурентной нише БЕЗ СКИДОК И ДЕМПИНГА</u></em></strong></p>
  <p id="HTg8">Ниша: Реконструкция и модификация волос<br />Запрос: Увеличить поток клиентов, чтобы расширить команду и стабилизировать доход. Без скидок </p>
  <p id="M0cj"><strong><em>Проблема:<br /></em></strong>Студия уже работала с таргетированной рекламой, но не было устойчивого потока и роста<br />Высококонкурентная ниша, где клиенты перегреты акциями и не доверяют<br />Мастера были загружены неравномерно, повторные визиты нестабильны, масштабирование невозможно без постоянного потока новых клиентов. При этом ниша — максимально конкурентная:<strong> агрессивные скидки, однотипные офферы</strong><br /><br /></p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(263, 48%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="iKQ6"><strong><em>Что мы сделали:</em></strong><br /><em>1. Глубокая аналитика и стратегия:</em></p>
  </section>
  <p id="C2h4">• Анализ конкурентов и их рекламных воронок<br />• Кастдевы с клиентами — личные интервью помогли докопаться до настоящих болей , страхов и желаний <br />• Сформулировано УТП </p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(263, 48%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="iYVe"><em>2. Упаковка и маркетинг:</em></p>
  </section>
  <p id="3lHM">• Отстроились от конкурентов за счет позиционирования и креативного маркетинга : нестандартные визуалы, сторителлинг, эмоции, визуальный контраст на фоне конкурентов</p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(263, 48%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="JtEQ"><em>3. Продажи и клиентский опыт:</em></p>
  </section>
  <figure id="uu2F" class="m_custom">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/94/a0/94a09756-fd8a-4ba6-849c-1a12923bbbf8.jpeg" width="318.381520119225" />
  </figure>
  <figure id="fh69" class="m_custom">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/61/0e/610e6315-70e3-48b4-a266-b3eb21ae30d9.png" width="165.48104265402844" />
  </figure>
  <p id="vfW7">• Обучили администраторов правильно консультировать, выявлять мотивацию, сокращать отмены<br />• Внедрили систему возвратов, напоминаний и фильтрации лидов<br />• Создали воронку, в которой клиент чувствует заботу, а не давление</p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(263, 48%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="L53h"><br /><strong><em><u>Результаты:<br /><br /></u>• Стоимость лида: до 2,0 $<br />• Стоимость клиента: 5–7 $<br />• Штат увеличен в 2 раза — до 4 мастеров<br />• Регулярный поток новых клиентов + увеличение LTV за счёт грамотной работы с повторными визитами (каждые 4–6 месяцев)<br />• ROMI от 2900% до 4189% </em></strong></p>
  </section>
  <figure id="4FX1" class="m_original">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/e2/41/e241e9b7-3359-45ca-aaf1-93fdefd424c1.jpeg" width="1145" />
  </figure>
  <p id="gcOb"></p>
  <figure id="JqFA" class="m_custom">
    <img src="https://img2.teletype.in/files/d7/46/d7461c2b-9e9a-4a2d-8033-dc3190584941.jpeg" width="574.1150747986192" />
  </figure>
  <section style="background-color:hsl(hsl(263, 48%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="p0es"><em>Почему сработало:<br /></em>◾️ Мы не делали ставку только на трафик<br />◾️ Основной рывок произошёл не из-за бюджета, а благодаря системной и глубокой работе: стратегия, позиционирование, команда<br />◾️ Клиенты не просто «пришли» — они остались, потому что увидели ценность</p>
  </section>
  <h1 id="gfdn"><u><em><br /><br /><br />КЕЙС 2: Как студия подологии вышла из сезона спада и начала стабильно расти</em></u></h1>
  <p id="BNjR">КЕЙС: Как студия подологии вышла из сезона спада и начала стабильно расти</p>
  <p id="1af7"><strong>Ниша:</strong> Подологический педикюр<br />Задача: Увеличить поток записей в «мертвый сезон» и стабилизировать загрузку студии</p>
  <p id="sEUs"><strong>Проблема:</strong><br />В межсезонье студия столкнулась с резким падением количества записей. Клиенты стали откладывать визиты, и администраторы не справлялись с удержанием и прогревом лидов. Вопрос стоял ребром: либо масштабироваться, либо сокращать команду.</p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(263, 48%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="emBw"><strong><em><u>Что мы сделали</u></em></strong><br /><em><strong>1. Анализ целевой аудитории:</strong></em></p>
  </section>
  <p id="jMQM">Разделили ЦА на сегменты: «Проблемные стопы», «Профилактика», «Эстетика» и др.<br />Выявили ключевые боли, желания и страхи — от стыда за стопы до страха боли и недоверия к мастерам</p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(263, 48%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="qshs"><strong><em>2. Проработали воронку</em></strong></p>
  </section>
  <p id="SJvN">Настроена воронка: → консультация → первичная запись → удержание через систему лояльности</p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(263, 48%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="MF77"><strong><em>3. Обучили администраторов:</em></strong></p>
  </section>
  <p id="obYL">Как правильно вести диалог с лидами и превращать холодный лид в запись<br />Как уменьшать количество отмен и работать с возражениями<br />Скрипты, шаблоны сообщений и обработки диалогов</p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(263, 48%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="BBkM"><em> <strong>Результаты:</strong></em></p>
    <ul id="kcvI">
      <li id="wuBM"><strong>Стоимость лида (CPL) = 1,17 $</strong></li>
      <li id="8mYp"><strong>Стоимость записи (CPA) = 8 $</strong></li>
      <li id="jYcV"><strong>Клиент приходит 1 раз в 1–1,5 месяца, возьмём среднее — раз в 1,25 месяца</strong></li>
      <li id="3Dr3"><strong>Значит, в год клиент приходит примерно 12 / 1,25 = 9,6 раза</strong></li>
      <li id="NLXT"><strong>ROMI 1900%</strong></li>
      <li id="EvEt"><strong>LTV — клиенты приносят доход в десятки раз больше первой продажи. Чтобы считать, возьмём коэффициент 20 (в 20 раз больше, чем CPA)</strong></li>
    </ul>
  </section>
  <figure id="4izm" class="m_custom">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/7f/89/7f89e8a1-803c-460c-9427-e3e12f449ad6.jpeg" width="1151" />
  </figure>
  <p id="VuQm">То есть на каждый вложенный доллар в запись получается 19 долларов прибыли чистыми.</p>
  <p id="NllK">Для ниши подологии это отличный результат, ведь клиент в среднем приходит раз в месяц или 1,5 месяца, что формирует <strong>высокий LTV</strong> — <strong>студия зарабатывает в десятки раз больше, чем вложено в первую продажу.</strong></p>

]]></content:encoded></item><item><guid isPermaLink="true">https://teletype.in/@taty-lab/beflfY5XYLh</guid><link>https://teletype.in/@taty-lab/beflfY5XYLh?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab</link><comments>https://teletype.in/@taty-lab/beflfY5XYLh?utm_source=teletype&amp;utm_medium=feed_rss&amp;utm_campaign=taty-lab#comments</comments><dc:creator>taty-lab</dc:creator><title>Маркетинг, который приносит деньги, а не заявки</title><pubDate>Sat, 11 Jan 2025 16:45:44 GMT</pubDate><media:content medium="image" url="https://img4.teletype.in/files/3a/c4/3ac48fa2-36eb-409d-ae81-fe8484e0c70c.png"></media:content><description><![CDATA[<img src="https://img4.teletype.in/files/f9/7e/f97eda25-58fa-45e1-bbd1-36aed33cff16.jpeg"></img>Камень раздора между маркетологами и предпринемателями - какой результат работы маркетолога и маркетинга, в целом?]]></description><content:encoded><![CDATA[
  <p id="tLYx"><em><u>Камень раздора между маркетологами и предпринемателями - какой результат работы маркетолога и маркетинга, в целом?</u></em></p>
  <p id="K8sO"></p>
  <p id="E5ME">Часто предпринематели ждут от маркетолога (а иногда даже от бедного смм) именно рост продаж, а не низкую стоимость заявки или n-е количество просмотров. Адекватно ли это?</p>
  <p id="qaSA"></p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="l9wl">❓Какая же все-таки зона ответственности у маркетологов?</p>
    <p id="QDTh">❓Как правильно просчитывать и отслеживать эффективность маркетинга?</p>
    <p id="DJeN">❓Маркетинг, который приносит деньги, а не заявки - что в него входит?</p>
  </section>
  <p id="SiJ0"></p>
  <p id="1Nlo">На все эти вопросы мы ответим в статье. Здесь вы найдете рабочие таблички, формулы, расчеты и советы. Поехали</p>
  <p id="3jqf"></p>
  <h2 id="Zipj">Глава 1. Маркетинг - результаты</h2>
  <p id="CH11"></p>
  <p id="p05E">Какие результаты должен приносить маркетолог и маркетинг, в целом? </p>
  <p id="0REt"><strong>KPI разных типов маркетологов, по нашем мнению:</strong></p>
  <figure id="4CVa" class="m_column">
    <img src="https://img3.teletype.in/files/23/60/2360f8e3-5958-4c18-aa7f-7c0e1ee6d8ee.jpeg" width="1272" />
  </figure>
  <p id="Dy9B"></p>
  <p id="P1LM"><strong>Маркетолог может отвечать только за результат тех этапов воронки, с которыми он работает. </strong></p>
  <ul id="Dkst">
    <li id="Hlfp">Маркетолог точно не может влиять на прибыль</li>
    <li id="iuyP">Маркетолог не может отвечать за продажи (исключение - комплексная работа и управление всей воронкой)</li>
  </ul>
  <p id="SIyX"></p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="zoQN">👉🏻 Без иллюзий и волшебных таблеток. Маркетинг - это постоянный процесс тестирования и улучшения разных гипотез, как и сам бизнес. Гарантии 100% результата не существует, как и в самом бизнесе.  </p>
  </section>
  <p id="jND7"></p>
  <p id="hgBM"><strong>Если разложить все по полочкам:</strong></p>
  <p id="DnBq">1) До тестового месяца маркетолог не может назвать точные цифры, только примерные диапазоны, если есть опыт работы с этой нишей (и то, это может быть, пальцем в небо). </p>
  <p id="WwNS">2) После месяца-двух теста гипотез маркетолог может назвать текущую стоимость заявки, а также ту стоимость, которую может сделать с течением времени. Также при стабильных конверсиях в продажах можно прогнозировать стоимость клиента.</p>
  <p id="pqXg"></p>
  <p id="V1qJ"><strong>Но! важно понимать, что крутая реклама с топовыми цифрами - вообще не гарант желаемого роста для бизнеса. Мы не раз сталкивались с ситуациями, когда:</strong></p>
  <ul id="IbGy">
    <li id="qJff">Наняли классного маркетолога или даже небольшую команду. Показатели рекламы удволетворительные, заявка и даже клиент дешевый, но вот повысить прибыль до желаемой не получается. Хотя казалось бы, ROMI классный, больше залей денег в рекламу и все. Не работает. </li>
  </ul>
  <p id="2J8O"></p>
  <p id="MlL6"><strong>Если с продуктом и бизнес моделью все окей, то скорее всего причины будут характера:</strong></p>
  <ul id="Qq9b">
    <li id="iSpt">Ограничения: по целевой аудитории, размеру рынка, гео, особенностям канала трафика и тд., поэтому уперлись в потолок.</li>
    <li id="2nx1">Низкая возвращаемость клиентов, как следствие и низкий LTV. Большая часть бизнесов зарабатывает на повторных продажах. </li>
    <li id="DIC8">Что-то не так с воронкой, продажами, стратегий или математикой. Где-то явно есть про..(вал). А иногда, все сразу.</li>
  </ul>
  <p id="mwPe"></p>
  <p id="Tw8N">Даже самый классный маркетолог не может влиять на рост (разве только бизнес еще не больших размеров), для масштабирования нужен комплексный подход и системный маркетинг. </p>
  <p id="mUSX"></p>
  <h2 id="Hwfu">Глава 2. Комплексный подход и системный маркетинг </h2>
  <p id="63NI"></p>
  <p id="qpXh">По-настоящему, маркетинг может помочь масштабированию компании только в одном случае - если это системный маркетинг.</p>
  <figure id="yRb4" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/33/88/3388e298-5645-4423-a8bf-ce59c82b16cb.jpeg" width="1080" />
    <figcaption>Схема системного маркетинга </figcaption>
  </figure>
  <p id="boNQ"></p>
  <p id="YyBv">Простыми словами - это работа со всеми этапами воронки. Таргетолог, директолог, смм, маркетолог - даже если они очень хорошие специалисты, не могут обеспечить бизнесу должный рост. Они отвечают только за часть воронки. В целом, маловероятна ситуация, когда на одном специалисте или только на одном трафике бизнес хорошо растет. Это всегда залог комплексной работы. </p>
  <p id="g2DQ"></p>
  <p id="vm4S"><strong><em>Крупными мазками для стабильного роста необходимо сфокусироваться на 4 вещах:</em></strong></p>
  <ul id="R88N">
    <li id="O43r">Использовать инструменты &quot;здесь и сейчас&quot; - платный трафик в нескольких каналах (таргет, директ, сервисы, агрегаторы, реклама у блоггеров, посевы). </li>
    <li id="iHdE">Оптимизировать продажи и улучшать показатели - дорабатывать воронку, обновлять сайт, работать с отделом продаж, работать с срм, работать с аналитикой. Сюда же топовая упаковка для бизнеса - это просто база. </li>
    <li id="o4QR">Использовать инструменты на долгосрок - смм, pr, ceo, работа с отзывами и репутацией, партнерские сети, развитие бренда и тд. Именно развитие бренда дает кратный рост в будущем.</li>
    <li id="eJAf">Использовать инструменты для роста возвращаемости и максимизаторы прибыли: программа лояльность, email-рассылки, допродажи, срм-система, работа с воронкой после покупки.</li>
  </ul>
  <p id="0sgX"></p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="OYq2"><strong>👉🏻 Если у вас ограниченный бюджет и необходимо расставить приоритеты (куда лучше вложиться в начале?), то схема примерно такая:<br /><br />1. Воронка продаж и упаковка бизнеса. Ключевое.</strong></p>
    <p id="2GnE"><u><em>Например:</em></u> сайт + квиз + срм + оп, интернет-магазин, лендинг с формой + оп, кп + отдел продаж, контентная воронка и тд (зависит от продукта)<br /><br /><em><u>Почему:</u></em> сам по себе трафик - это еще далеко не клиенты. Он мало что дает. Трафик необходимо прогревать, чтобы получать заявки и продажи. Без качественной воронки и упаковки запускать рекламу бесполезно. Что именно лучше всего сработает для вашего бизнеса (вариаций воронок много) подскажет как раз грамотный маркетолог.<br /><br />Именно из-за неправильной последовательности и экономии на упаковке предприниматели часто не получают результат. <br /><br /><strong>2. Платный трафик<br /></strong><br />Переодически вижу картину, когда бизнес пинает бедного смм, чтобы он за бесплатно через контент приводил клиентов. Это абсолютно нерабочая схема. Чтобы действительно привлекать клиентов через контент, необходимы вложения больше, чем в рекламу. Эффективнее всегда работать с платным трафиком, даже на небольших оборотах. <br /></p>
    <p id="mIeo"><em><u>И конечно же необходимо использовать несколько каналов трафика и постоянно тестировать новые. </u></em><br /><br />Сразу на этом этапе уже важна глубинная работа с аналитикой, допродажи работа с возвращаемости<br /><br />3) <strong>Как только сделали упаковку и отладили рекламу, сразу вкладываем в брендинг, смм, фир. стиль и все остальное.</strong></p>
  </section>
  <p id="jZ10"></p>
  <h2 id="O4R9">Глава 3. Как отследить эффективность маркетинга</h2>
  <p id="I3pB"></p>
  <p id="CQ1K"><strong>Всю воронку можно разделить на 3 основных этапа:</strong></p>
  <ol id="61r2">
    <li id="xnRF">Исходящий трафик (вся ваша реклама и контент, направленный на привлечение клиентов)</li>
    <li id="P7iu">Продажа и допродажа</li>
    <li id="3L5j">Повторные продажи </li>
  </ol>
  <p id="uSfd"></p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="D4Bw">Все 3 этапа важно отслеживать, оцифровывать и анализировать. Если анализировать только первый пункт с трафиком, то расти будет сложно. </p>
  </section>
  <p id="U1Fo"></p>
  <p id="yMgX">Ключевое, что необходимо отслеживать маркетологу - эффективность рекламных гипотез внутри каждого канала и эффективность каналов трафика</p>
  <p id="Dg7A">Ключевое, что необходимо отслеживать собственнику/ответственному лицу- эффективность каналов трафика и всей рекламы, в целом</p>
  <p id="BpYc"></p>
  <figure id="9sf7" class="m_column">
    <img src="https://img4.teletype.in/files/f8/bb/f8bb7c1a-f25f-42d6-8f82-03b4cd421518.jpeg" width="949" />
  </figure>
  <p id="HXbw">По каждому каналу трафика должна быть аналитика примерно по такой таблице + общая сводная таблица по всем каналам. Таблица адаптируется под воронку бизнеса с детализацией нужных этапов. Исходя из аналитики, мы можем видеть, на каких этапах сливаются клиенты и что конкретно мы должны усилить для увеличения продаж. </p>
  <p id="UYJs"></p>
  <h3 id="q2EV"><strong><em>2 ключевых метрики, по которым бизнесу можно отследить эффективность своей воронки:</em></strong></h3>
  <p id="SZNR"></p>
  <p id="C0Nc"><strong>1) Стоимость клиента. </strong></p>
  <p id="73Zl">Стоимость клиента сложно отслеживать отдельно по каналам или воронкам, если вы используете больше 3-х источников трафика и имеете большое количество точек касания с клиентом. </p>
  <p id="O0wX">Бывает, что человек зашел на сайт с рекламы, потом наткнулся на ваш бизнес в картах, зашел на сайт повторно, прогрелся, но купил вообще офлайн. Даже качественно - настроенная сквозная аналитика не покажет многие вариации реального пути клиента. И это распространенная история для всех ниш. </p>
  <p id="ASm5"></p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="W37u"><strong>👉🏻 Что делать: </strong>оцифровывать максимально все, что вы можете, вытаскивать всю аналитику, использовать сквозную аналитику. Стоимость клиента высчитывать точно общую на откручиваемый бюджет на всех площадках и по тем каналам, которым возможно.</p>
  </section>
  <p id="LwVO"></p>
  <p id="F7Y9"><strong>2) ROI</strong></p>
  <figure id="7m2w" class="m_column">
    <img src="https://img1.teletype.in/files/01/35/0135ecf1-6418-47ec-a308-2f5e175a8fc3.png" width="780" />
  </figure>
  <p id="xkVc">ROI - сколько прибыли приносят все вложения в маркетинг, включая оплату подрядчикам, стоимость команды, съемки, бюджет и тд. Из валовой прибыли вычитаете абсолютно все расходы на маркетинг, на нее же делите и умножаете на 100%.</p>
  <p id="crD9">Имеет смысл при условии стабильных конверсий в продажу или в нишах, где прямые/быстрые продажи. Если у вас ниша по типу недвижки, где длинный цикл сделки и большое количество касаний, ROI сложно просчитать. Клиент может купить через год или два. </p>
  <p id="Gdly"></p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="00c8">👉🏻 Маркетолог не может отвечать за ROI - это результат и маркетинга, и продаж, и математики бизнеса. Если у вас этот показатель - слабый, не бегите увольнять маркетолога. Смотрите на цифры. Где провалы? <br /><br /><strong>Показатель ROI актуален в первую очередь для бизнеса, а не маркетолога. </strong></p>
  </section>
  <p id="wrnG"></p>
  <h3 id="SGVH">Как на берегу можно вычислить выгодную для бизнеса стоимость клиента</h3>
  <p id="VBgw"></p>
  <p id="3j8n">Важно понимать, что стоимость клиента в вакууме не имеет смысла, она должна ложиться на модель бизнеса. </p>
  <p id="EGX0"><strong>Необходимо ответить на ключевой вопрос: с чего вы на самом деле зарабатываете? </strong></p>
  <ul id="Ckpr">
    <li id="6ymX">С одной продажи? Как, например, в недвижимости или нишах с высокими чеками и высокой маржинальностью. </li>
    <li id="Svts">С допродаж? Когда есть основной актуальный продукт, который покупают один раз и надолго, а допродать можно много чего. </li>
    <li id="eXve">С повторных продаж? Услуги или товары с регулярным спросом </li>
  </ul>
  <p id="gfZm"></p>
  <p id="O2ht"><strong>Стоимость клиента необходимо оценивать, отталкиваясь от всех денег, которые вы можете заработать с клиента (LTV)</strong></p>
  <p id="rbW8"></p>
  <p id="cZF8"><em><u>Оценивать стоимость клиента относительно только вашего среднего чека - ошибка. </u></em></p>
  <section style="background-color:hsl(hsl(24,  24%, var(--autocolor-background-lightness, 95%)), 85%, 85%);">
    <p id="DzJ3">👉🏻 Например, в нишах с регулярными услугами (салоны красоты, массаж, доставка еды, система подписок и тд) часто выгодно выходить в минус с первой продажи. А если вы выходите в 0 и окупаете полностью рекламу - это вообще успех, так как вся прибыль строится на LTV. </p>
  </section>
  <p id="ifgr"></p>
  <p id="zbmG">Зная, какую прибыль, нам приносит клиент за все время, мы можем прикинуть выгодную стоимость клиента (стоимость клиента должна быть до 20% от LTV). А еще мы можем прикинуть, на сколько выгодно тратить бюджет на возвращение старых клиентов и повторные продажи (или на сколько выгодно давать скидку на повторную покупку). </p>
  <p id="wcgz"></p>
  <h2 id="OORk">Главные мысли статьи: </h2>
  <ul id="n8xU">
    <li id="FIA5">Маркетолог может отвечать только за результат тех этапов воронки, с которыми он работает.</li>
    <li id="GsQq">Для роста бизнеса одной рекламы (даже эффективной) - очень мало. Необходим комплексный подход и системный маркетинг. </li>
    <li id="LORE">4 ключевых составляющих для роста: реклама, упаковка и воронка, развитие бренда, повторные продажи.</li>
    <li id="XRi6">Упаковка и воронка первичны. </li>
    <li id="Y6VD">Ключевые показатели эффективности маркетинга: стоимость клиента и ROI.</li>
    <li id="gPIE">Важно отслеживать аналитику по этапам всей воронки продаж. </li>
    <li id="EnmY">Важный показатель для оценки стоимости клиента и аналитики воронки повторных продаж - LTV</li>
  </ul>

]]></content:encoded></item></channel></rss>