January 22, 2013

Папина доча (Ч. 4) - о жертвоприношениях, луне и еде

Д_А – А что можно сказать про эксплуатацию животных?

Я – Они как помощники нам даны, для понимания, для любви! Это их выбор

Д_А – цветам больно, когда их срезают?

Я - Да! Они же живые

Д_А – А откуда пошло срезание цветов? Жертвоприношение?

Я – да, извращенное жертвоприношение. Люди исказили смысл и само понятие жертвоприношения!  Есть два вида…когда убивают, не важно кого…цветок или человека и  когда с согласия цветка или человека его возносят к богу! Энергии разные идут….страха и любви!

Можно сорвать цветок, испросив у него разрешение и объяснив ему, зачем ты его срываешь, с какой целью!!!! ...если он даст согласие…то рви спокойно, его энергия пойдет тебе на пользу! Эти знания были доступны всем, не только Ведунам и Шаманам… Тоже самое и с животными было (когда понизились вибрации и людям нужно было мясо)….дух животного давал согласие

Д_А – т.е мясо это понижение вибраций? А рыба?Я – Чем выше у тебя вибрация тем меньше тебе нужно пищи для энергии, т.е. если у человека низкие вибрации, он не сможет напитаться растительной пищей, и плюс некоторые едят мясо для понижения вибраций. Рыба она чуть выше по вибрациям.

Д_А – а в чем разница между рыбой и мясом?

Я – предназначение, тут есть разница в уровне душ…что ли…

Д_А – а не лицемерие ли это разделять по уровню животных, рыбу…?

Я – Предназначение…у всех здесь есть определенное предназначение с определенными вибрациями….тут все настолько глобально связано с Землей и Мирозданием

Д_А – а молоко?

Я – Папа говорит: пейте дети молоко! и смеется….у всех разная потребность организма, слушайте свой организм он умнее вас на данный момент. Только молоко полезно свежее, не обработанное. Все остальное это во вред! Потребность в молоке у некоторых возникает внезапно для структуризации организма в определенный  момент жизни.

Д_А – Ок, хорошо. А что Папа скажет про кристаллы и работу с ними?

Я – Не надо, нет знаний…очень тонкие энергии, нет пока таких знаний.  Лучше с этим не баловаться.  Только лишь когда идет внутренняя потребность, в  каком то кристалле…

Д_А – а камни? Например шунгит? Что это?

Я – Шунгит…вижу что то прилетело извне, как метеорит, он действительно обладает свойствами собирать негативную энергетику и блокировать негативное воздействие от разных устройств…например компьютеров, сотовых и т.д.  Его чистить надо на лунном свете

Д_А – Понятно. А в чем разница между лунным светом и солнечным

Я – ууу, тут целая киношка пошла….Луна это вообще не планета, а корабль.  Причем изначально «светлых»….а потом «темных», они ее сейчас используют как базу для воздействия на нас. Вижу летит корабль (Луна)…идет войнушка…корабль захватывают темные и специально притягивают ее в поле Земли, от Луны идет сетка такая на Землю….с Луны проецируется.  Соответственно лунный свет это другое воздействие….искусственное.

Д_А – Я правильно понимаю, что это было уже после Атлантиды

Я – пару миллионов…

Д_А – Дааа…а та ли это Луна (которую мы видим сейчас)?

Я – нет…было вообще три луны у нас в спутниках…не искусственные…красная была, голубоватая и желтая.

Д_А – а этой 12 тысяч лет примерно?

Я – примерно да…

Д_А – а те куда делись?

Я – одна взрывается! Один обломок попадает в красную луну, и она отскакивает с орбиты нашей…мелкие осколки падают на Землю! И причем вижу, что направленный луч на разрушение идет с Земли

Д_А – зачем ее разрушили?

Я – была опасность для Земли…они сами не ожидали, что такой результат будет! А на лунах была жизнь, но перед разрушением всех существ забрали сюда….

Д_А – давай посмотрим на «хозяев» сегодняшней луны…на изначальных…

Я – Они такие красивые…светятся лунным светом, такие тонкие и полупрозрачные тела…очень светлые…они летели как спасатели сюда.

Д_А – Так по Луне надо делать отдельный сеанс…очень много вопросов по ней.

Пора заканчивать. Прошло уже 04.20 часа!!!

Д_А Папа спасибо тебе! Мы с тобой встретимся еще скоро! Волоху спасибо и всем спасибо за помощь и ответы.

Я – Папа говорит…Опять вопросы…Тут еще кто то был с нами…Дядька Черномор )))

Д_А – Хроно это ты?

Я – Ага…Он просто слушал )

Мы попрощались и все…до скорой встречи

P.S.  Мало слов и знаний, чтобы описывать картинки и мыслеформы посылаемые в ответ на вопросы! Очень мало…информации идет очень много, но распаковать ее пока не могу…все в голове, а как это объяснить не знаю.  Уж простите, за скудный словарный запас.  Многое вообще невозможно описать…это просто надо прочувствовать и увидеть

Папина доча
Папина доча (Ч. 2) - о детях, контрактах, и войнах света
Папинадоча (Ч. 3) - дети, переход, Ариман, кундалини ДНК и многое другое
Перваявстреча с Ариманом, или разные аспекты Творца
Первая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца (Ч. 2)
Вторая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца и подключек
Личная версия Перехода (Ч. 1)
Личная версия Перехода (Ч. 2)
Почему все ускоряется, что такое страх, и с чем едят энтропию?
Магические свойства материи. Эпилог: как и зачем создаются реальности.
Космический разум
Простая и чистая правда или коротко о Глобальном Предикторе
Свидание с Источником или на что похож Бог
Переход по плану или воспоминания о будущем (4)
Тайна скрытая за материей
Немного о себе или почему я занимаюсь всякой заманухой
Природа Реальности глазами астральных путешественников
Сеанс с Папой на бис
Сеанс с Папой на бис (Ч. 2)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 2)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 3)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 4)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 5)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 6)

Другие сеансы и статьи о детях звезд и разных мирах:

Души из других миров среди нас
Механические формы жизни и другие сюрпризы Матрицы Космического Сознания
Механические формы жизни и другие сюрпризы Матрицы Космического Сознания (Ч. 2)
История нашей земли словами Аннунков. Сеанс астральной разведки.
Опыт на других планетах и в других телах
Путешествие в другие измерения, пространство вариантов, и коротко о Переходе (Часть 1)
Путешествие в другие измерения, пространство вариантов, и коротко о Переходе (часть 2)
Кольца нефизического существования человеческой души и их обитатели
Астральные прогулки по солнечной системе: Мар
Встречи с ушедшими
Иноразумный лохотрон
Иноразумное вмешательство или братья по разуму среди нас. Случай из практик
Молодость пятой расы, боги древнего Египта и Аннунаки
Пришельцы среди нас или астральная разведка полезных ископаемых.
Встреча и телепатический контакт с жителями полой земл
Прошлая жизнь в Атлантиде, хрустальный череп и подземный нар
Разговор с капитаном космического корабля
Параллельная реальность ближе, чем мы думаем, или трудный хранитель
Параллельная реальность ближе, чем мы думаем, или трудный хранитель (Ч. 2)
Параллельная реальность ближе, чем мы думаем, или трудный хранитель (Ч. 3)
Плеядеанцы среди нас, связь с вышим Я, энергетическая очистка еды, переход и порталы
Кусочки истории: Майя, Атлантида, Россия, цивилизация Бессмертных, коллайдер
Классные сны и возвращения памяти
Немного истории: Остров Пасхи, Дорога Бимини, пирамиды, Стоунхендж, мегалиты Окинавы, Кааба
Порталы, затмение, вибрации, Петербург, Москва, и другие «места силы»
Человек - часть Вселенной. Личный опыт оператора
Переход, цивилизации, и расы земли
Где мой ДО
Космические вопросы, переход, Гагарин, Австралия.
Наш очаг/ Астральный Город. Художественный фильм
Души материальных миров
Переход, инкарнации людей и животных
Переход и животные, инкарнации душ
Любить Дракона
Любить Дракона (Ч. 2)
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 1)
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 2)
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 3)
Классный сеанс - звездный посев (Ч. 4)
Личная версия Перехода (Ч. 1)
Личная версия Перехода (Ч. 2)