про жизнь
December 6, 2021

Леди Ди

Рахунджай в Мицпе Рамон

Королевские семьи сделаны для болельщиков. Хорошая королевская семья служит тем целям, которые не по зубам «Манчестер Юнайтед», а с теми, которые по зубам, семья тоже справляется. Как не крути, королевская семья кул. Мишпухес Виндзор — абсолютные чемпионы, которые отличались от прочих, как Мохамед Али отличался от братьев Емельяненко. Ни безнаказанных мезальянсов, ни нелепых выходок, по крайней мере, пока младшенький не женился на шансонетке. Рыжий, что возьмешь.

Я не очень болею за спорт, и тем более за светские соревнования, но в истории с несостоявшейся свекровью этой американской шиксы, я был за принца Чарльза. Он хоть и пьющий человек, но лишнего себе не позволял, по крайней мере на людях. И вообще, сдержанный и несимпатичный. Я всегда за несимпатичных. В них есть какая-то правда. А принцесса мне не нравилась. И вот этот никнейм «народная принцесса», он как-то отдалял её от королевского дома, и приближал к Бритни Спирс, или даже к Бузовой. От этого определения недалеко до next door girl.

Но я не об этом. Я о том, что её гибель на фоне нынешних коллизий выглядит даже величественно. Это тогда все это: папарацци, мерседес, тоннель, Париж, погоня и бойфренд-мизрохник казалось несколько водевильным, а сегодня… Сегодня не было бы никаких погонь и папарацци, а светские хроникеры пытались бы подломить их с Аль Файедом инстаграм, или стянуть интимные видео с телефона.

Все измельчало, и мне страшно подумать про Тристана и Изольду. А все от чего? А от того, что стоковые платформы не дают мне забарыжить парой картинок, которые я подглядел в Мицпе Рамоне про конкурс «Мисс Вселенная». Фотографии никакие, но покупателя нашли бы, но Шаттер с Алами пишут мне, что по новым правилам у меня должно быть удостоверение прессы, или аккредитация. Без этого они покупают только мертвых негритят, и разрушения в Газе.