Dmitrii Abezgauz
@agnostus
Фотограф, дизайнер, журналист. В нынешней инкарнации — израильский слесарь. Пишу о своих компетенциях и об израильских делах — быте нового репатрианта
1 012 posts
про жизнь

Один день в ноябре

Мы очень подвижный народ в очень маленькой стране. Когда нужно куда попасть, велик шанс, что туда же и тогда же поедут и прочие. Это неизбежно, когда цветут ирисы, или падают Персеиды, и весь Израиль едет в точку площадью в десять соток. И неотвратимо, когда все едут на работу. Тут совпадает и время – утром; и коллектив – все; и куда - на работу.

Израиль. Очень холодная весна в Негеве

Вешаю красивый шильдик, рядом со мной электрик – хороший лысый парень лет сорока ковыряется в распределительном щитке. Вот, говорю, за последние шесть лет я такого холодного марта не припомню. Он: я лет двадцать не припомню такого мерзкого марта, это, наверное, ваши русские климатическое оружие запустили. Отвечаю, что моя мама точно знает, это – американцы.

Манифест №6

На самом деле, не знаю какой по счету, не помню. Писано 31.10.2015. Три месяца в Израиле. Вообще не знал что будет, и как, а знал бы...

Леди Ди

Королевские семьи сделаны для болельщиков. Хорошая королевская семья служит тем целям, которые не по зубам «Манчестер Юнайтед», а с теми, которые по зубам, семья тоже справляется. Как не крути, королевская семья кул. Мишпухес Виндзор — абсолютные чемпионы, которые отличались от прочих, как Мохамед Али отличался от братьев Емельяненко. Ни безнаказанных мезальянсов, ни нелепых выходок, по крайней мере, пока младшенький не женился на шансонетке. Рыжий, что возьмешь.

Как может восхищаться грациозной женской походкой тот, кто хоть раз видел геккона? Июль 2021

Половина моей ленты на русском языке считает антитела. Это теперь спорт такой? Или это старый спорт? Когда-то калориии считали. Хотя зависимость между калорией и жопой — штука сильно индивидуальная. А были еще те, которые пульс считали в «зоне нагрузки». Интересно, Фидиппид тоже пульс считал, не снимая шинели?

Ретроспективным оптом с ФБ. Июнь 2021 (это я так сваливаю потихоньку)

…Вот странно, я вообще-то человек порядочный, с нравственными жизненными устремлениями, но в данную минуту мне очень хотелось бы, чтоб передо мной кто-нибудь на четвереньках ползал, а я б на него плевал — получал удовольствие. «Хануд — пацакская планета, родной!»

На концерт в ТА (июнь)

Скатались Тель Авив на концерт Лёни Фёдорова. Отличный вышел концерт. Он пел, гитарил, давил разом три педальки, шаманил и раскачивал публику. Всё это он делал очень круто.

ПроСвет

Мне кажется, что всех русских героинь израильских сериалов, харизматичных женщин со сложным характером, зовут Света.И кстати, не верьте, что израильская бюракратия плохая. Она — разная.В отделе НДС налогового управления клерк — неимоверной сладости рыжая датишная барышня. Мёд с молоком. Пять минут.В отделе подоходного медная и тоже рыжая. Хамит. Сильно. Русский акцент очень тяжелый. Глаза как у ящерицы - радужно-искристые и злые. Пять минут. Перед уходом читаю бейдж. Света.Но все вместе —10 минут и готово.

Утром на море в тумане

С утра поехали к морю. В Зиким, чтоб Костец успел к своим ученикам, и потому, что въезд в Ницаним перекрыт из-за дорожных работ. Туман, от несколько сотен до десятка метров. Очень плотный.

Шестое чувство

Ехал утром приграничными полями на велосипеде. От Нир Оза свернул на одну из осевых грунтовок по направлению к Газе, занесенную песком рыхлым, и от того не быструю. Еду, и вдруг очень остро чувствую, что за мной наблюдают, и причем в прицел. Я к таким чувствам отношусь предельно внимательно. Вот и тут никаких сомнений, что раз мне так кажется, значит так и есть. Однако до забора километра полтора, до ближайших строений Хузы, наверное, все два. То есть, шанс что подстрелят ничтожен, да и ветер.