про фото
August 7, 2020

Проба железа

Я прикупил штуку. Моноблок Godox AB600 Pro. Штука дорогая для китайцев, но приятная: лампа снимается и выносится на шнуре, батарейки хватает на 400 пыхов при 87 ведущем,относительно короткий импульс и много всяких шанежков.  Все еще не уяснил — нет времени, и еще не пришел оригинальный пускач.

К лампочке всяких модификаторов взял и новую стойку с «журавлем». Ну и решил попробовать на живом человеке — чудной девочке Лене из соседнего села. В ней есть то главное, что я очень ценю в модели — страсть. Раскованность, понимание камеры и света, это все наживное. А страсть — если ее нет, то «нечего и слушать».

Поехали сниматься ко мне на производство. Выяснилось, что трактор, вокруг которого я хотел построить историю по мотивам американских постеров 40-х «Женщины фронту», не в форме и большая часть картинок не удалась композиционно. Но кое что вполне мне нравится. Ну и завозились, а потом и «свет ушел».

Но все равно хорошо. Приятно делать что-то, что действительно умеешь и любишь.

Для тех, кто дочитал, под катом одна из первых наших картинок с Леной. Больше она обнаженной не позирует, щадит чувства мужа)