Dmitrii Abezgauz
@agnostus
Фотограф, дизайнер, журналист. В нынешней инкарнации — израильский слесарь. Пишу о своих компетенциях и об израильских делах — быте нового репатрианта
1 012 posts
про фото

Апокалипсис не сейчас, но неподалеку.

Искуственный интеллект обязательно убьет всех профессионалов среднего и нижнего звена в дизайне, иллюстрации, и фотографии.

На черном

Как-то подумал, что для меня фото на черном и всякие низкоключевые эстетства они, скорее, философская, чем визуальная слабость. Я не столько показываю нужное и скрываю лишнее в темное фона, сколько, напротив, пытаюсь разглядеть невидимую суть по видимым проявлениям.

Сагер и айфон

Сагер – старший сын любимого коллеги купил айфон №13 «Про Макс». Поиск и покупка — история сама по себе, но я не о ней. И даже не о том, что «следующий миллиард», о котором принято говорить с придыханием на лекциях о «доступности» продукта, что этот следующий ничем не отличается от предыдущего, и готов покупать за безумные деньги совершенно ненужные ему вещи ничуть не меньше предшественника. И даже задаваться нелепым вопросом: на кой черт безграмотному мальчишке-бедуину чудо портативного компьютеростроения, я не стану.

Проба железа

Я прикупил штуку. Моноблок Godox AB600 Pro. Штука дорогая для китайцев, но приятная: лампа снимается и выносится на шнуре, батарейки хватает на 400 пыхов при 87 ведущем,относительно короткий импульс и много всяких шанежков.  Все еще не уяснил — нет времени, и еще не пришел оригинальный пускач.

Искусство символа и чистая эстетика

Тут я как-то неосторожно ляпнул, что современное искусство — есть искусство месседжа, в противоположность некоему «чистому искусству», которое сплошь ради чистой эстетики. Чувствую, что соврал, и спешу оправдаться.

Как стать (быть) фотографом

Тут пообещал я написать каких-то букв по вопросу: как учиться на фотографа. Пообещал, и закаялся. Потому что совершенно не в курсе дела. То есть я знаю, что у нас на Ближнем Востоке и у них на Западе фотография — нормальная академическая дисциплина. Её учат в университетах, и получают степень в «искусствах».

Про пошлое и мертвых животных

Я мучительно, безудержно люблю снимать красиво. Отсюда и съемки индустриальных ландшафтов, дворов-колодцев, «третьей линии» исторического центра, – всего того, что москвичи и понаехавшие называют «питерскими помойками». Потому, что красиво снимая красивое, отчаянно рискуешь свалиться в глубокую пошлятину.