прямая речь
February 5, 2021

Манифест утром в йом шиши*

Верблюды

Я, знаете ли, живу в совершенно нечеловеческих условиях.Не шутка. На версты вокруг нет ни одного кабака. Еду которую я ем - в магазин и обратно сотенка. Театр, интересный музей, еще что-то - и до цирка с ковидлой было непросто, а сейчас вообще никак. Магазин, просто магазин блять, в котором есть что-то кроме спецодежды и садового инвентаря, и тот далеко не близко. Познакомиться с интересной женщиной — проще замутить с верблюдом.

И вдруг, мои друзья постят фоточки про неимоверный Питер. В нем ездиет метро, и поддав, не нужно ходить пешком ночными проселками десятки ли; в нем в уютных барах сидят одухотворенные красавицы, и слушают живьем Синатру и Утесова; в нем можно пойти в магазин, и купить лаковые туфли и шнурок для гардины. А можно просто фтыкать в архитектуру, и проникаться духом. И заметьте, ни змей в душе, ни скорпионов в ботинках, ни необходимости выгребать песок из стиральной машины, перед тем как положить в нее носки.

А потом я вижу, как люди, которых я люблю и уважаю, вдруг репостят статьи, которые нельзя читать до утренней лоботомии, и на полном серьезе обсуждают тезисы, которые лютая чушь. Которые любой человек, который хоть немного изучал философию отметет как недостойные обсуждения, как любой нормальный судья мгновенно отпустит преступника, задержанного с нарушением процедуры...

И понимаю, что я обречен. Я никогда не вернусь. А если и приеду на побывку, то останусь инкогнито. Простите, я правда по вам скучаю. Но остаюсь без джаза и с верблюдами.

*йом шиши — ивр. יום שישי — "шестой день", пятница, день накануне шабата.