Dmitrii Abezgauz
@agnostus
Фотограф, дизайнер, журналист. В нынешней инкарнации — израильский слесарь. Пишу о своих компетенциях и об израильских делах — быте нового репатрианта
1 012 posts
прямая речь

Паспортная алия

Сюда вынесу, вдруг еще сгодится. Девушка в репатриантской группе спрашивает почему раздражают "репатрианты за паспортом", если они не берут крзину, не кушают денег налогоплательщиков, а быренько валят в более комфортные палестины.

Преображение

Юрий Анатольевич Фёдоров часто цитировал преп. Силуана Афонского: «Держи ум во аде, и не отчаивайся.»

Пасхалочка

Каждый год я пишу новый текст про песах. Вот нынешний

Человек и гражданин

Текст за пару недель отлежался, но не кажется мне неуместным. А значит можно и сохранить.

Необязательный манифест #8

С одной стороны ужасно лень писать очевидные штуки, с другой от чего ж не написать, коли могу. Про «8 лет» – это очень интересный вопрос, который поднимает массу других вопросов. Ну например, если Россия, обладая огромными политическими, экономическими, военными (?), и пр. возможностями, не смогла за восемь лет добиться дипломатическим путем того, чего за две недели добилась Украина, то это о качестве российской дипломатии, и о профпрегодности мастера крутых реплик г-на Лаврова и ко.

Про визуальную коммуникацию в военное время

Вечером 24-го не спалось, и от того я отправился по сетям искать какой-то информации. Наиболее насыщенным медиапоток оказался внезапно в ТикТок. Я прекрасно понимаю цену "гражданской журналистики", поэтому старался читать не информацию непосредственно, а скорее, метаинформацию.

В двух словах

Я в двух словах объясню, как я отличаю вранье от правды. На самом деле никак.

Новые русские

На прошлой неделе мне довелось поучаствовать в тусовище русскоязычных предпринимателей в Тель-Авиве. Было очень мило. «Хорошие, светлые лица.»

Радищеву

Путешествуем,

О ближневосточных делах)

Нынешние события, по мнению многих, подрывают идею «мирного сосуществования» с арабами в пределах израильского гражданского поля. Не с соседними арабскими странами, а с нашими согражданами — палестинскими арабами и бедуинами. Они видятся продолжением арабо-еврейского израильского нарратива, в то время как, скорее всего, являются новым явлением.