про жизнь
October 20, 2021

Ретроспективным оптом с ФБ. Июнь 2021 (это я так сваливаю потихоньку)

Давно. Я смеялся, говорил, что аллегория супружеской любви.

…Вот странно, я вообще-то человек порядочный, с нравственными жизненными устремлениями, но в данную минуту мне очень хотелось бы, чтоб передо мной кто-нибудь на четвереньках ползал, а я б на него плевал — получал удовольствие. «Хануд — пацакская планета, родной!»


Первое правило фотографа — никому не говорить, что ты фотограф.

— Ты фотограф? Свадьбы снимаешь?

— Нет.-?

— Я отрицаю институт брака...


Нет никакого Западного Полушария. Врут всё. И все, кто туда направляются, просто срываются в водопад на краю Земли, и пролетая мимо слонов, китов и черепахи, низвергаются в ничто.А если кто и возвращается с баснями, так и он врет, не был он нигде. Максимум, покружил вслед чайкам, поотдаль от водопада.


Катанул до жары до Кисуфима. Задержался там перекурить, да выяснил, что забыл зажигалку. Попытался зажечь сигарету об броню одного из M113 расквартированного там батальона мотострелков, но та еще толком не согрелась. Выручил проезжавший мимо Филя. Сговорились пересечься на недельке, обсудить всякое. Среди прочего высказал ему новообретенную законодательную идею: коли мы живем в настоящей теократии, наподобие Ирана или Саудовской Аравии, за колдовстово должна рисоваться уголовка. Вот кто захочит ляпнуть из "трех запретных заклинаний", а его в Рамон на двушечку, раньше, чем он палочку поднял, и "авада кедавра" подумал. А собрались раввины на "пульса де-нура", так "шин бет" должен их вязать раньше, чем они талит припялили.Действительно, чем в государстве, в котором есть государственный Б-г, смертельное проклятие отличается от покушения на убийство? А что не умер никто, так палочка осечку дала.


Придумал спасти мир. (Если кто забыл/не знал, это было моей должностью).Все просто: за Скайнетом должен надзирать другой Скайнет. Например, за тем, который из под винды, тот, что из под макоси.Странно: не могу припомнить истории из Sci-Fi, чтобы люди "разделяли и властвовали" роботов.


Рылся в беззеркалках, и вдруг понял, что мне по карману Хассель. Внезапно напрягся.


Описался. Вместо "краем глаза" написал "Каем глаза". Оставил как есть. Привет Г-Х. Андерсену. Хорошо, что не "кием".


Правило Паретто, примененное согласно закону Мерфи, приносит доллар Шредингера.Объяснять не буду. "Кто имеет ум, тот сочти число", Откр 13:18: