про жизнь
April 16, 2021

Шестое чувство

Ехал утром приграничными полями на велосипеде. От Нир Оза свернул на одну из осевых грунтовок по направлению к Газе, занесенную песком рыхлым, и от того не быструю. Еду, и вдруг очень остро чувствую, что за мной наблюдают, и причем в прицел. Я к таким чувствам отношусь предельно внимательно. Вот и тут никаких сомнений, что раз мне так кажется, значит так и есть. Однако до забора километра полтора, до ближайших строений Хузы, наверное, все два. То есть, шанс что подстрелят ничтожен, да и ветер.

Кибуц Нир Оз

Но ощущение опасности меня не покидает. Я немного ускоряюсь, насколько позволяет тяжелый грунт, и сворачиваю в лесозаградительную полосу. Еду и думаю, что никаких причин для беспокойства нет, и быть не может. Что не было ни предупреждений, ни обострений, ничего такого. Что когда таки есть основания для беспокойства, военные перекрывают приграничные дороги. Но ведь чувство-то было.

А еще думаю, что странно, вот только говорили с Костецом о страхе смерти, и я сказал ему, что его у меня нет. Я боюсь заболеть, просесть по деньгам, еще кое-чего по мелочи, а вот умереть не боюсь. На встречу с Создателем я не тороплюсь, тут «не бывает опозданий», но, в целом, к ней готов. И вот появление таких ощущений может быть никак не связано с реальной опасностью. Просто сознание проверяет само себя на постоянную готовность.