про жизнь
March 21, 2022

Израиль. Очень холодная весна в Негеве

Вешаю красивый шильдик, рядом со мной электрик – хороший лысый парень лет сорока ковыряется в распределительном щитке. Вот, говорю, за последние шесть лет я такого холодного марта не припомню. Он: я лет двадцать не припомню такого мерзкого марта, это, наверное, ваши русские климатическое оружие запустили. Отвечаю, что моя мама точно знает, это – американцы.

В машине с Арноном обсуждаем текущий момент. Да, говорит, трудно планировать, когда вот-вот бахнет. Я, обрадованно: вот это и называется русской системой планирования, когда все знают, что «обязательно бахнет, весь мир в труху, но потом», а вот это «потом» является параметром неопределенным, этакая «вечность Шредингера». Он как-то загрустил.А что? Одному мне горе мыкать!?