про жизнь
April 11, 2021

Рождение Жанра)

Странно публиковать на многобуквенной платформе коротенькие тексты в формате твиттера. Поэтому я буду пытаться собирать тематические "короткой строкой" если не в логриды, то хоть во что-то похожее)

По поводу внезапных плюс тридцати сговорились с Филей на завтра по пиву. После работы в синагоге. Он говорит, а если дождь? Я так изумился, спрашиваю, кто из нас из Донегола? Отвык, говорит, за тридцать лет. Читая про питерские минус тридцать, я думаю, что я тоже.

Собственно Филлипп

Отлично посидели! Обсудили: принца с его бабой, рыболовство у берегов Ольстера, перспективы Шин Фейн стать частью ирландского истеблишмента, мелкого шмока Беннетта, урожай авокадо, новую этику, Илона Маска и пр. Ни слова о вирусах, прививках, зарплатах и прочих несущественных вещах. Рядом с нами тусовался волк. Филя говорит, что это становится проблемой: волки ещё не трогают овец, но уже жрут бедуинских собак. Не маленьких кстати ни разу. Чего этот от нас хотел неясно. Пива вероятно.

- Дима, представляешь, они закатали меня в тюрягу в первый же день в Белфасте, только за то, что я католик!- И все?- И все! Не считать же преступлением то, что я ссал в телефонной будке, и подрался с какими-то мудаками! Тоже мне важность, офицеры королевского флота!

***Филя, с которым мы отмечали SPD под кустом у границы с Газой рассказывает про детей. Среди прочего, старший призвался в "шмоне матайм". Это лютый киберспецназ. Там наши боевые ботаны лепят наших боевых ботов, и проводят спецоперации на низкоуровневых протоколах.
Так вот, филин мальчик оказался слишком крут для "шмоне матайм", и его перевели в подразделение "Которого Нет". У него нет номера, оно просто называется "Подразделение". С большой буквы. Там они просто нахер судьбы мира вершат и сионистский заговор заговаривают.
Я рассказал Костецу. Он: "Валла, как круто! Я теперь знаю, что есть "Подразделение", и могу сверху вниз смотреть на фраеров, которые мечтают призваться в "шмоне матайм", а про "Подразделение" не знают..."