Сидераты

Планування використання сідератів.

Якщо ви плануєте використати покривні культури, починайте з плану, який включає в себе правильну суміш, правильну дату висіву та правильний метод посіву. І не соромтеся робити деякі експерименти на свій розсуд.

Живая земля

Фильм о важности биоты в восстановлении плодородия почвы.

Для восстановления почвы накормите микробов

Наши почвы в беде. За прошедшее столетие мы злоупотребляли ими, мучили их вспашкой, обработкой и большим количеством удобрений.

7 вещей, которые я узнал выращивая покровные культуры.

Я использую покровные культуры уже 4 года в Центральном Иллинойсе, и это был интересный опыт. Мой интерес к сидератам начался с желания улучшить свой почвенный двигатель или почвенную биологию и уменьшить свою зависимость от удобрений.

Покровные культуры могут принести больше пользы чем просто улучшить здоровье почвы.

Покровные культуры могут повысить микробную активность почвы, что может привести к долгосрочным преимуществам. Кроме того, покрытие почвы помогает задушить сорняки.

Можно ли увеличить гумус на 1% за год?

Осенью этого года я участвовал в семинарах, на которых фермер утверждал, что его органическое вещество почвы увеличилось на 1% в год. Насколько это реалистичная цель?

Насколько реально восстановить деградированную почву?

Телефонные звонки, электронные письма и даже несколько старомодных писем - все говорят одно и то же. Когда я отправляюсь на конференции и семинары, заявление неоднократно повторяется.