ОБО МНЕ | ABOUT ME
February 15, 2023

ХТО Я ТАКОЙ ?! (5 мин)

- Привет. Давай знакомиться. Я Алекс. Бузинесмен. Режиссёр. Маркетолак. Психолак. Продавец шлакоблоков.

- (хором) Привет, Алекс

ВНИМАНИЕ: Это краткая версия статьи на 5 минут чтения. Есть другая на 25 минуток. При желании - прошу сюда.

В своей квартире на Рублёвке
Так получилось, что в самом начале пути (пути...ахахах...самому смешно)...

В общем в начале того времени, когда ты пытаешься заработать деняк - у тебя их нет (логично). И нужно как-то осваивать определённые профессии, чтобы эти монетки появились. Крч я психанул настолько, что за последние 7 лет этих самых профессий на (вроде как) неплохом уровне я освоил около 20 штук.

1. МАРКЕТОЛОГ

1. Создал сервис геймификации в Instagram SUB.BY

2. Им воспользовалось более 30.000 блогеров

3. Продукт имеет безупречную репутацию на рынке:

4. С командой получили одобрение Facebook, создали iGame.by

  • Сервис, который позволяет повышать охваты и активность в Instagram, благодаря внедрение геймификации в Посты, Stories, Reels, Эфиры и мотивировать людей бесплатно упоминать Ваш блог.

2. КОПИРАЙТЕР

Все тексты, которые Вы найдёте на сайтах и блогах - мои:

3. SMM-ЩИК

Можно глянуть примеры выше. Стратегия, позиционирование и заполнение социальных сетей сервисов было продумано мной с нуля.

Инстаграм @igame2by

4. ТАРГЕТОЛОГ

Скажу так...я совершил в Facebook 10.000 ошибок. Был кучу раз забанен. Часов 20 прообщался с техподдержкой. И понял как делать не нужно. Поэтому сейчас этот навык помогает мне запустить на свои проекты рекламу по адекватной цене или найти качественного спеца, которому можно делегировать трафик.

После этого я вскоре получу вечный бан))

5. АРХИТЕКТОР АВТОВОРОНОК

Мне кажется от названия этой профессии настоящие архитекторы сейчас поперхнулись. Кто не в теме что такое автоворонки - ща расскажу.

КРАТКО: штуковина, которая может приносить много деняк без нашего постоянного участия. По сути - это созданный нами автоматический путь, по которому будет проходить клиент. К примеру от просмотра рекламы до покупки наших товаров.

И вот такие я внедряю практически на каждый свой проект.

Тестовая автоворонка iGame для перехода с SUB.BY

6. ДИЗАЙНЕР

Для всех этих маркетушных штук всегда нужны картинки. И такие, на которые хочется кликнуть. А когда ты только начинаешь бизнесменить - то хорошие дизайнеры стоят дорого, а на плохих деньги тратить не хочется. Поэтому с 2015 года я начал осваивать Photoshop...

Хотя кого я обманываю...я прост хотел научиться замазывать свои прыщи без палева. Ну и понеслось в общем...
Дизайн для чек-листа

7. ВЕБ-ДИЗАЙНЕР

Когда у тебя референсы сайта на тысячу долларов, а денег в кармане нет - приходится всё делать самому. iGame.by и SUB.BY я рисовал сам с нуля. Абсолютно все странички (продажник, админки, страницы проверки баллов) с учётом UX и UI.

Дизайн iGame

8. HR - МЕНЕДЖЕР

За 7 лет я провёл более 500 собеседований. На вакансии менеджеров, дизайнеров, копирайтеров, разработчиков и т.д. И уже на этапе резюме научился понимать как человек будет относиться к своей работе.

Реальное описание резюме

9. ТИМЛИД

Ах-да...всеми, кого ты нанял ещё приходится и управлять. Следить за сроками выполнения задач. Решать форс-мажорные вопросы. Прописывать грамотное ТЗ и координировать работу в команде.

Перевёрнутое ТЗ админки SUB.BY

10. ТЕСТИРОВЩИК

А...после того, как тебе скидывают готовые модули сайта - их надо тестировать. На разных экранах и разных устройствах. Имитировать поведение пользователя. Находить баги. И составлять новое ТЗ.

Вот так всё летело по началу

11. ПСИХОЛАК (НА ПОЛШИШЕЧКИ)

Не-не-не...тут не будет "про любофффь к сибе" и "осознанность". Скорее вначале меня психология очень интересовала как возможностью находить подход к людям.

В бизнесе тебе нужно понимать психологию покупателя, грамотно подбирать подрядчиков, менеджеров и партнёров. При необходимости - уметь разрешить конфликтную ситуацию или успокоить агрессивного клиента.

А в жизни ты постоянно учишься правильно отдыхать:

Моя жизнь

12. РЕЖИССËР

Ещё с детства я обожал фильмы. Катаясь на велосипеде и слушая популярные треки Нойза, Anacondaz, Сплина и Би-2 в моей голове постоянно рисовались картинки. Даже не картинки, а скорее мини-истории.

И мне всегда хотелось показать эти зарисовки другим людям. Так я пришёл к тому, что хочу создавать рекламу и кино. Вот пруфы:

Личная история. Лайк, Подписка, Комментарий, пожалуйста)

У кого не открывается Instagram: нажать тут

13. ОПЕРАТОР

Крч...всё что я напридумал - нужно было кому-то снимать. Делать это красиво и желательно бесплатно)) Но таких ребят не нашлось, поэтому пришлось учиться самому.

Клип, снятый по приколу на коленке за 2 дня

14. ОПЕРАТОР ДРОНА

КАНЕШНА Я ХОТЕЛ, ЧТОБЫ МОË КИНО БЫЛА СНЯТА С ВОЗДУХА. И КАНЕШНА НИКТО НЕ САГЛАСИЛСЯ НА ЭТА БИСПЛАТНАААА!!!

В общем я купил дрон и погнал учиться снимать сам:

Ета я по солнечной Грузии летал

15. МОУШН-ДИЗАЙНЕР

Тут я захотел, шобы мои картинки оживали. И научился добавлять немного магии своим видосикам))
Зарисовочка для своего проекта

16. КОЛОРИСТ

Все видео выше - я красил сам. Года 3 назад я начал разбираться в DaVinci Resolve. Узнал что такое ноды, как работать с плоским изображением (LOG-гамма). И около 8 месяцев практически безвылазно провёл за крутилками ползунков, чтобы постепенно понять за что отвечает каждый из них. Но давайте наглядно:

1. Коптер выдаёт такую картинку:
2. Официальный лут с сайта DJI даёт такую картинку:
3. А ты своими крутилками делаешь от такую картинку

17. ГАФЕР

Если по простому - человек, который в кино работает со светом. Оказалось, что именно от него на 70% зависит успех любого кадра. В общем сотни долларов улетают на оборудку. Ну и понеслось...вот эти вот заполняющие, рисующие, контровые.

Чтобы получить такую картинку мы притащили 3 источника света. Перед машиной стоял здоровенный заполняющий GreanBean со 120 октобоксом, имитатором фонаря послужил Yongnuo YN1200, а со стороны пассажирской двери героя дополнительно подсвещала маленькая панелька Boling.

18. СЦЕНАРИСТ

Нет, эт не тоже самое, что копирайтер))
  1. Для всех роликов, что приложены выше сценарии я писал самостоятельно.
  2. Или вот ещё начало рассказика можно почитать

19. САУНД-ДИЗАЙНЕР

Прикиньте...когда весь адов путь проделан - мне говорят, что звук важнее видео. Вдох-выдох. Снова учёба. Покупка микрофона, изучения работы плагинов и ночи без сна.

Из пруфов - я делал саунд-дизайн рекламы для своего сервиса. Кстати тут всё моё от идеи до реализации. Кроме анимации и голоса озвучки. Но это уже другая история)

Реклама для собственного сервиса геймификации iGame.by

20. СПИКЕР

Однако знать как работают плагины и купить хороший микрофон - это только пол дела. Нужно ещё научиться разговаривать. И чтобы твоя речь звучала не менее убедительно, чем просьбы соседа дать деньги на опохмел.

Шо я делаю? Снова беру консультации)) Плачу ораторам много деняк за час и учусь дышать маткой диафрагмой. Но зато на конференциях, различных вебинарах или даже переозвучке роликов это очень пригождается. По крайней мере половину моих слов хотя бы начинают понимать)) Из пруфов голоса вот:

У кого не открывается Instagram: нажать тут

21. ФОТОГРАФЕР

Тут не будет романтизации...что я хотел передать атмосферу, запечатлить момент, не...сё гораздо проще.

Всё пошло с того, что я хотел быть первым парнем на деревне. И шобы у меня были лучшие аватарки ВК и Инсте. И чтобы когда я писал "Привет, красавица. Как ДИЛА?" - то мне сразу же предлагали пойти на кофеёк. Ну а потом вот...

22. ПРОДЮСЕР

А ты точно продюсер?! Чесслово))

Иногда я помогаю другим людям стать популярнее и зарабатывать много деняк. Не буду сильно распыляться на буквы. Можете просто заценить рекламу, да и профиль в целом. Идея позиционирования, сценарий, фото, видео, тексты, настройка таргета, выставление света, автоворонка - мои.

У кого не открывается Instagram: нажать тут

ФУУУХ, НАВЫПЕНДРИВАЛСЯ

Теперь всякие призывы к действию надо делать, правильно? Чтобы я помогал Вам тоже так выпендриваться и становиться БАГАТЫМИ. На данный момент есть два продукта:

КОНСУЛЬТАЦИЯ (1 ЧАС)

У Вас есть чёткий запрос, с которым как вам кажется я могу помочь. Что-то из мира кино или маркетинга. Вы формулируете его в письменной форме и присылаете мне в Instagram. Затем, если я понимаю, что буду полезен - мы оговариваем дату консультации и созваниваемся в зум.

НАСТАВНИЧЕСТВО (8 СОЗВОНОВ В МЕСЯЦ)

Тут мы работаем над вашим продуктом/проектом или идеей. Докручиваем их. А я помогаю со всеми сферами, в которых шарю сам. (Нет, я не буду за вас рисовать дизайн в фигме и снимать рекламу). Но предостеречь от 10.000 ошибок, которые совершал сам и помочь советом - смогу.

По всем вопросам можно черкануть сюда:

https://www.instagram.com/al2ex_

ПАКА.