Алёна Левашова (aleforion)
@aleforion
Трансперсональный гипнотерапевт, духовный регрессолог. Возвращение памяти души, трансформация перехода и освобождения. Запись: [email protected]
1 405 posts
обо мне
Кто я и чем живу.

Бобра и красоты

Кошки это универсальный эквивалент "красоты и бобра" в ленте. Когда хочется чего-нибудь жизнеутверждающего и доброго, выкладывают кошек. Они символизируют вечную жизнь и умение неплохо устраиваться и быть независимыми при любых матричных обстоятельствах. Поэтому делюсь фотографиями симеизских котиков и их матери-покровительницы, горы Кошка. Виды майского Симеиза выложу чуть позже.

Картина маслом: "Прилетели, но не грачи"

Для тех, кто хочет читать что-то вдохновляющее из обычной жизни, и для новых читателей, поделюсь старым постом.

"Что-нибудь одно — либо регрессолог, либо автор книги..."

В своё время Юнг писал об одном интересном? занятном? да ни разу! об одном деструктивном искажении восприятия - недоверии смежной профессии.

Об этом блоге

Кто я?

А в небе голубом есть город золотой...

Обещанный красоты пост с видами из Крыма. Кажется первый раз за осознанную жизнь я безоговорочно счастлива в свой день рождения. И вот что я ещё... Когда сидишь под большим можжевельником и смотришь сквозь его ветви в звёздное небо, кажется, будто звёзды обсыпали его ветки и можжевельник становится похож на большую рождественскую ёлку можжевельник))) Говорят, принц Гаутама просветлел под Священным фикусом. А я вам скажу, что можжевельник для этих целей ничуть не хуже. Да и дело вообще не в дереве, а в готовности. Это когда стрелки огромного циферблата часов, уходящего за горизонт всей своей нижней половиной от трёх до девяти, вместе подойдут к отметке 12, оно и происходит. Для каждого в свой срок, потому, что циферблат у каждого свой.