November 25, 2020

Привлечение инвестиций

В этой сфере я в месте с командой работаю более 2-х лет,

За 10 месяцев у меня и моей команды получилось привлечь более 70 млн рублей в различные проекты

С какими направлениями успел поработать:

  1. Инвестиции для исполнения гос.контрактов
  2. Инвестиции в продюсерский центр
  3. Инвестиции в американский бренд косметики
  4. Инвестиции в строительство загородных домов
  5. Инвестиции в приложение для знакомств
  6. Инвестиции в онлайн школу
  7. Инвестиции для покупки франшизы
  8. Инвестиции в многоэтажное строительство
  9. Инвестиции в фин.компанию

По нескольким из перечисленных проектов я работал с командой, а в некоторых выступал один

Cлайды из коммерческого предложения нашей команды, мне кажется они достаточно хорошо описывают суть нашей работы:

Что мы предлагали проектам
Инвестиции в строительство загородных домов

Сейчас так-же ведем с командой несколько проектов, но это не мешает работать нам с личными проектами

Свои актуальные проекты я буду публиковать ниже:

Ищем проекты для привлечения инвестиций в бренды одежды и проекты на Wildberries

Инвестиции в суб.аренду аппартаментов Москва-Сити

Продажа бизнеса по производству угля для мангалов - статья в разработке


Если у вас есть потребность в привлечении инвестиций, напишите мне.


- Мы обсудим ваш проект, я расскажу подробнее как может выглядеть наша работа.

- Обсудим условия и начнем работу

- Обсудим все оплаты и все риски каждой стороны

- Подпишем договор о сотрудничестве

Средняя комиссия за сделку 10%

За время работы получил множество знакомств с частнми инвесторами на различные суммы, партнерства с инвестиционными фондами и клубами бизнес ангелов.

Они ежемесячно напоминают мне о том, что ищут интересные проекты!)

Контакты:

Телефон/WhatsApp/Telegram: +7(912) 465-83-66
Instagram/VK: @aleksandrr_popovv

Вернуться на главную