November 2, 2020

Привет, я - Александр Попов

Тезисно:

Мне 22 года, сейчас живу в Ижевске


Больше 4-х лет назад я сделал свою первую финансовую модель на курсах по запуску бизнеса у Фабрики Предпринимателей. Там и была моя перая питч сессия с инвесторами.

После этого моя страсть к финансовым моделям только начинала расти. Сначала я делал их для себя, потом для друзей, потом на заказ. Сейчас я зарабатываю в основном на составлении финансовых моделей.

Недавно я посчитал и удивился, суммарно мои клиенты заработали благодаря мне более 100 млн рублей

Лучший кейс по моему мнению - я сделал фин.модель для производства одежды по которой основатели привлекли 2 млн рублей за неделю.

Чем могу быть полезен:

  1. Разработка и составление финансовых моделей
  2. Привлечение инвестиций в бизнес



Контакты:

Телефон/WhatsApp/Telegram: +7(912) 465-83-66
Instagram/VK: @aleksandrr_popovv