Бали
February 23

Размышления о свободе

Когда путешествие растягивается (на несколько месяцев, полгода или дольше), то становится досадно думать, что скоро обратно. Тяготят мысли, что не услышу утренний гул цикад и крики петухов за соседними домами, не увижу растущий рис за окном. Утром прервется ритуал высматривать вулкан из окна и гадать, будет ли сегодня его видно или спрячется за облаками.

это не из окна, это район Кинтамани

Я часто приезжаю в кафе недалеко от дома. Здесь мой телефон подключается к вайфаю автоматически. Официанты и владелец знают меня по имени. Владелец, то ли голландец, то ли итальянец. Как у всякого европейца, в возрасте и на Бали, жена у него азиатка. У нее белая кожа, одежда от дорогих брендов и украшения на руках. Её вижу здесь редко. Владелец иногда сидит в компании друзей (других европейцев) за столом у входа (у самой дороги). От дороги кафе отделяет только несколько деревьев и громадные цветы в горшках. Мне нравится здесь салат 7айленд (называется в честь заведения), курица, салат, другие овощи и вкусный соус. Здесь неплохой кофе и вкусный чизкейк. Мне нравится писать тут свои рассказы. По этому месту я стану скучать.

фото из кафе Baked. там лучший скрембл на острове

В местном спортзале (большая часть публики — местные, потому что дешево), уже есть знакомые балийцы. Они всегда рады встрече. Да они попросту всегда рады. Даже в зале, где все должны ходить с суровыми мордами. По этому месту я тоже стану скучать.

Я мог бы выписать еще с десяток мест куда люблю приезжать, но это ни к чему. Единственное средство от этой тоски это в любой момент зайти на авиасейлс и выбрать билет. Забукать отель. Собрать вещи. Вызвать такси в аэропорт. В моем понимании это одна из граней свободы.

И еще несколько фото с последней пленки.

смотрим закат и провожаем друзей

Продолжение следует...