Маркетинг
November 15, 2023

Посадочные страницы подробный разбор маркетолога. Как сделать? Какие бывают? Что важно знать?

О чём поговорим?

У нас уже всё готово к запуску рекламы! В этом ролике я покажу, какими получились посадочные страницы (лендинги, статьи), расскажу, какими принципами руководствовался при их создании, по экранам разберу все получившиеся сайты. А ещё посмотрим, какие сайты у конкурентов, что в них хорошо, а что плохо. В общем, сегодня всё о точках приземления трафика.

Обсудить со мной проект или получить консультацию:

Таймкоды

  • 00:00 Приветствие, и в бой без долгих вступлений
  • 00:12 Основа структуры любой продающей презентации
  • 01:07 Разбираем прототипы сайта, из которых дизайнер соберёт готовые лендинги
  • 04:33 Разбираем готовые лендинги
  • 27:00 Продающая статья как посадочная страница для трафика
  • 30:12 Разор сайтов конкурентов, сравнение предложения с тем, которое сформулировал я
  • 49:32 Вся суть продающей презентации в заключении
  • 50:17 А что дальше?

Если нужно вывести продукт на рынок, вот тебе пошаговый алгоритм:

  1. Сегментирование ЦА
  2. Маркетинговое интервью
  3. Распаковка смыслов
  4. Упаковка ядра предложения
  5. Обоснование торгового предложения
  6. Колесо бренда (луковица бренда)
  7. Визуальный стиль бренда
  8. Ремонт по брендбуку

Подписывайся на мой блог, научишься продавать больше и дороже

Я покажу на примере реальных проектов, как это сделать.

Teletype

Дзен

VC