@alishopping_guru
🔝Эксперт Алиэкспресс 💎 Только качественный сегмент Алиэкспресс 💥 Обзоры самых крутых покупок на Али 🎓 Помогаю быть стильной при min. вложениях
47 posts
Верхняя одежда

Идеальная косуха моей мечты 😎🤘🏻

Как же я ее долго искала. Она мне нужна была именно такая: классическая, в меру брутальная, идеального кроя и за умеренные деньги. Поэтому рассказываю! Может быть и вы все никак не встретитесь со своим идеалом 😉 Стоит идеал 8000₽. За такие деньги в Москве не найти ничего даже отдаленно похожего на этот уровень.

Весенний лучок 🌷🌷🌷

Чао, модницы. Как вам такой лучок к весне? Все вещи традиционно из качественного сегмента Алиэкспресс. Стильного вам шоппинга!

🤙🏻 А мы тоже так можем. Новая рубрика «Повторим лучок?» 🤙🏻

Суть рубрики: берём любой вдохновляющий нас лук стильного стритстайлера и повторяем. Подбирая все элементы лука на Алиэкспресс, разумеется. Если у вас есть своя подборка, присылайте в Директ - выберу лучшие и будем их использовать для будущих постов!

Стильная задачка: Пальто

Привет, стильные!

Шубка-позитивчик за 4000₽ с Алиэкспресс 🙃

Как только с зимней погодой пошло что-то не так (как, например, сегодня в Москве 😖) я достаю свою солнечную шубку из эко-меха. Она оптимистично жёлтого цвета 💛 и невероятно поднимает настроение и мне, и всем грустным людям на улице. Я б ее носила каждый день, такая она удобная, но в шкафу много другого «верха», который надо выгуливать.

Самый крутой тедди из натуральной шерсти от Алиэкспресс

Модницы, чао! Сегодня покажу вам как стильно смотрится полюбившаяся всем самым стильным девчонкам шубка тедди в молочном цвете из натуральной шерсти в оверсайзе. Я покупала ещё далеко до холодов за 13000₽. Сейчас она продаётся уже за 16000₽, но можно легко договориться с продавцом о скидке, особенно указав на мой обзор 😇