BTS Universe
August 5, 2021

Epilogue: Nightmare

[Эпилог: Кошмар]

Тэхён
11 апреля год 22

Когда я проснулся, за окном уже светало. Из комнаты были слышны уже давно привычные мне отцовский запах и храп. Густой воздух с другой стороны полупрозрачного стекла проникал за потрепанную входную дверь. Всего за три шага из узкого коридора, на полу которого везде была разбросана обувь, я подошёл к родительской спальне. Я начал спать здесь с того момента, как... уже и не помню когда.

Когда я наконец взял себя в руки, почувствовал давление на свою спину и плечи. Я вышел наружу со стаканом воды в руке. Я надел первую попавшуюся мне в руки пару обуви и медленно побрёл вперёд. Прошёл мимо полицейского участка, аллеи и надземного перехода, и наконец вдалеке показалась железная дорога. Солнце не взошло, поэтому улицы пока ещё были погружены в тишину, не было видно ни одной машины. Кого-то рвало с утра пораньше после весёлой ночки.

Я пошёл вдоль железнодорожных рельс. Один, два, три, четыре. Я остановился у четвертого с конца контейнера. Он принадлежал Намджуну. Я потянул за дверную ручку. Намджун сейчас, должно быть, спит. И то, что я видел вчера во сне, было не больше, чем обычным ночным кошмаром. Сделав глоток воды, я обернулся. Полуразвалившаяся станция, заржавевшие рельсы, заброшенные дома, между ними беспорядочно растущие деревья и трава. Чёрный полиэтиленовый пакет пролетел мимо меня и взмыл высоко в небо. Одним словом, неблагополучный район.

В моём сне это место было охвачено огнём. Все вокруг, казалось, мерцало и двигалось. Это могло быть либо из-за моего быстро бьющегося сердца, либо всё это происходило в моем сне. Кто-то закричал, раздался звук удара, плачь, треск — все слилось воедино и заполнило мое сознание. Образы, виднеющиеся раньше где-то там далеко, внезапно появились прямо передо мой. Я почувствовал подступающую тошноту и прикрыл глаза, но это был всего лишь сон. Я не мог избавиться от нее, просто закрыв глаза.

Сначала всполохи пламени перегораживали мне обзор, но затем, приглядевшись через спины людей, я наконец понял. Один, два, три, четыре. Четвертый контейнер принадлежал Намджуну. Входная дверь отвалилась. На стенах были пятна крови. Внутри вздымались языки пламени. Один за другим люди отступали назад. Я смог увидеть пол. Там лежал Намджун. Кто-то прокричал: «Он мертв».

Я открыл глаза и увидел потолок моей комнаты. Я мог услышать отцовский храп в соседней комнате. Это был лишь сон. Внезапно, мою ладонь пронзило болью. Я включил холодную воду и подставил руку. Под холодной струей рука немного онемела. Это был лишь сон. Ночной кошмар.

Предыдущая глава < Оглавление > Дополнительные материалы


Перевод: wazzupbighit
Редактура: wazzupbighit, Юлия Базикова, Анабель Де-Ниро

@Bangtan_fans