BTS Universe

Теория по VCR на МАМА Япония

Для начала давайте вспомним, какие фразы мы увидели сегодня: - Я здесь - Кто я? - Я не знаю себя. Кто ты? - Для тебя я создаю прекрасную ложь - Для тебя я притворяюсь сильным - Позволь всем моим слабостям быть скрытыми - Я так устал от этой фальшивой любви (fake love) - ФАЛЬШИВАЯ ЛЮБОВЬ (FAKE LOVE) - Сними маску и встреться с собой лицом к лицу (face yourself) - Я могу быть твоим ГЕРОЕМ - Я не знал, что такое власть(могущество,сила)/любовь - Но ты(вы) научил(а/и) меня, как использовать власть(могущество,силу)/любовь

Теория по трек-листу к Answer, она же теория по всей серии LOVE YOURSELF

В альбоме просматриваются фазы взросления ребят

Теории по концепт-фото SELF

У концепт фото есть две стороны. Одна - их страдания из-за бытия узнаваемыми артистами. Вторая - то, как их концепт фото соответствуют BU.

Теории по клипу Epiphany от sugafull27

Начало клипа, мы видим двух Джинов. Один сидит, другой подходит к зеркалу и смотрится в него.

Большая теория по Bangtan Universe

Теория по Bangtan Universe

Карта города Сонджу

События Bangtan Universe разворачиваются в вымышленном городе Сонджу. Среди дополнительных страниц, расположенных на обложке книги The Notes, находилась карта, на которой Джин оставил свои пометки. Представляем ее вам в атмосферных цветах Google Maps.

Дополнительные материалы со страниц, которые находились в конце книг The Notes.

Предыдущая глава < Оглавление > Карта Сонджу

Epilogue: Nightmare

Когда я проснулся, за окном уже светало. Из комнаты были слышны уже давно привычные мне отцовский запах и храп. Густой воздух с другой стороны полупрозрачного стекла проникал за потрепанную входную дверь. Всего за три шага из узкого коридора, на полу которого везде была разбросана обувь, я подошёл к родительской спальне. Я начал спать здесь с того момента, как... уже и не помню когда.

The Direction Where the Sun Rises

По дороге из больницы в студию я встретил Юнги. Я остановился, ведь я шёл в комнату для практик, даже не осознавая этого. Что я собирался там делать? Моей лодыжке становилось всё хуже. Доктор долго ругался на меня: «Вам не следует напрягать ногу». Но я не мог сидеть на одном месте, я же работаю в бургерной. И в студии многое требовало моего внимания. «Вам нужно быть особенно осторожным с вашей лодыжкой. У вас уже была раньше травма, и, если не быть с ней очень осторожным, то она может остаться повреждённой на всю вашу жизнь». Доктор повторял это снова и снова.

After Returning from the Sea

После возвращения с моря, мы все стали вновь жить как одиночки. Как будто бы мы установили правило – никто никому не звонит. Смотря на граффити на улице, мы смутно представляли себе, что делали в тот момент остальные, яркие огни автозаправки и звуки пианино, которые доносились из ветхого здания.