Андрей Баранов | Таргетолог
@baranov_ac
Я не продаю, а помогаю покупать.
31 posts
Кейсы

22. 96 заявок на мебель по 210 рублей из Instagram

Бюджет на месяц: 20 220,27 p.

21. Поиск сотрудников в компанию МАГНИТ с помощью таргета.

ЦЕЛИ: Создать постоянный поток заявок от кандидатов на определенные рабочие места. Причем не просто поток заявок, а в минимальные сроки полностью закрыть потребность в вакансиях и создать резерв.

20. Реклама для школы программирования для детей.

Всем привет! Сегодня я расскажем вам, как я получили 299 заявок в детскую школу по программированию с помощью таргетированной рекламы и игровых механик.

19. Как я сделал 73 заявки в инстаграм на замер и последующую покупку кухонь в мебельном салоне города Благовещенск.

Так как в таргетированной рекламе и увеличении продаж мебельного бизнеса у меня много опыта и довольных клиентов, то достичь успеха в новом проекте у меня не доставило каких-либо проблем - механики (стратегии таргетированной рекламы в инстаграм для каждого вида мебели и ценовой политики) у меня отточены, и оставалось только подготовить материалы для нового проекта.

18. Настройка рекламы для магазина пижам в Instagram

Начали мы работу с клиентом после того, как у нее был неудачный опыт работы с другими таргетологами.

17. Кейс по настройке рекламы в Instagram. Оффлайн школа расстяжки.

Ко мне обратился владелец сети школ растяжек с бесплатным первым занятием для настройки рекламы в Facebook и Instagram. Проект интересный и есть хороший опыт в продвижении подобных проектов.

16. Ландшафтный дизайн

Завершена настройка и тестирование проекта в сфере ландшафтного дизайна для владельцев частных домов и дачных участков Ниша "ландшафтного дизайна" для нас достаточно новая, но это не составило проблемы в реализации идеи стабильной рекламной кампании и привлечения лидов. На тесты затратили 1000 руб. бюджета - получили 420 целевых переходов потенциальных клиентов. По итогам настройки имеем трафик ценой всего 2 руб. клик, порядка 90 новых целевых подписчиков в Инстаграм и более 10 заявок в Директ. Работаем далее.

15. Брендовые сумки в Инстаграм

Очередной успешный проект в Инстаграм ^-^ Стабильный трафик ценой всего 4 руб. за клик и постоянный приток клиентов Что еще нужно от качественной рекламы?))

14. LPG-массаж лица и тела в СПб

📋 Результаты настройки и тестирования рекламы:

13. Клининг — лид по 176р

Я очередной раз убеждаюсь, что УТП в самой форме дает 50% результата