August 15, 2019

«БЛИЦ-ПСИХОЛОГИЯ»

  • Группа WhatsApp

Эта группа была создана для интеллектуальных и гуманных людей, которые интересуются психологией человека. У нас не принято обсуждать политику, публиковать бессмысленный контент, заниматься продажами, рекламой и религиозной пропагандой. Мы другие! Каждый участник нашего чата – уникальная личность. Мы общаемся, обмениваемся личным опытом, спорим, обогащаем друг друга.

А это мы

Константин Рязанцев. Психолог, автор направления «Блиц-психология» и администратор чата. Родился 13 апреля.

Я Ольга. День рождения - 8 октября. Счастливая мама троих прекрасных дочерей и одной чудесной внучки. Замужем. Образование высшее, гуманитарное. В меру умна, в меру не очень умна :). Человек не самый плохой, не злой, не подлый. Способна на настоящие и искренние чувства, но с годами предпочитаю эту способность держать при себе. Как-то так..

Ксения. Родилась 7 июня. Мама двоих детей - сына и дочки. Бабушка трёх внуков. Два высших образования. Гуманитарное и техническое. Ни одно не пригодилось ). 53 года. Какой человек? Да разная я. Сложно осваиваю техники Кости, потому что предпочитаю говорить правду - мне так проще и я уже в том возрасте, когда пусть лучше под меня подстраиваются, чем я под кого-то )

Ирина Королёва.
родилась 14 августа. Интересуюсь психологией.Люблю жизнь и людей.
Позитивная, дружелюбная, оптимистка. Любопытна до многого))

Занимаюсь продажей бизнесов и мероприятий.

Мне нравится помогать людям, делаю это по разному: иногда знакомя мужчин и женщин с целью создания семьи, (недавно это было на профессиональном уровне), сейчас осталось как хобби, потом перешла в сферу бизнес-знакомств,
приглашаю людей на разного рода мероприятия, нетворкинги, в бизнес-клуб, с целью саморазвития, создания и продвижения личного бренда.

Люблю делиться тем, что и кто мне нравится. )
Ценю в людях честность и порядочность, в отношениях-верность.
Занимаюсь благотворительностью, по мере возможности.
Деятельность матери Терезы меня впечатлила ещё в детстве.
Люблю поддержать человека словом или делом по возможности, мотивировать.

Образование высшее, несколько курсов, тренингов, люблю учиться.

Приглашаю дружить единомышленников, кому созвучны вышеперечисленные направления.

Я на Facebook

Максим Дунаевский

Меня зовут Максим. Я родился 14 сентября. Интересуюсь психотехниками и стратегиями влияния. Считаю, что психология – основа успеха любого человека! С удовольствием убеждаюсь в этом на практике.

Меня зовут Элеонора. Давным-давно была творческой музой местной знаменитости. С тех пор, в мою жизнь вошло творчество: поэзия, живопись.пишу под псевдонимом Radha. Есть страничка на литер.портале stihi.ru
Получала неплохие предложения, от которых отказалась.

Плохо вписываюсь в стандартные рамки. Живу под девизом: "Моя жизнь- мои правила!" Люблю свободу, тонкий юмор. обожаю путешествия к морю.
Увлекаюсь эзотерикой, психологией. приготовлением сладостей и их поеданием.😉 иногда рукоделие, пэчворк.в последнее время привлекает рунная магия))
Счастливая мама, жена, дочь.


Образования - от среднего до высшего.куча корочек и регалий))
Оптимист, верю в светлое будущее) Наслаждаюсь каждой минутой жизни.
День рождения - 4 февраля.

Это я, новенькая Ирина. Так себе фото, но , оказалось, у меня в телефоне только кот, муж, и дочь с зятем))

Меня зовут Вальтер. Я родился и вырос в городе Дрезден (ГДР). Закончил педагогический институт в Москве. Долго преподавал русский язык в Берлине. Сейчас живу и работаю в Москве. Интересуюсь многими аспектами психологии. Огромное количество полезной информации почерпнул в нашей группе. Добро пожаловать!