July 18, 2018

НЕПРИЯТНАЯ ИСТОРИЯ

Да уж, очень неприятно писать об этом, но история – в высшей степени поучительная. Сегодня мне позвонил один человек, который обращался ко мне лет пять назад по вопросу снятия устойчивой табачной зависимости. Трудно сказать почему, но тогда он отказался от моих услуг. Я уговаривал как мог ... Возможно, для него это было «дорого» (хотя что может быть дороже жизни и здоровья), возможно он не верил в силу, инструменты и возможности практической психологии.

Он сообщил мне об очень неприятном диагнозе, который напрямую связан с курением, и просил помочь. Я категорически отказал, естественно, ибо против таких болезней все психологи мира – увы, бессильны. Это ведь аморально, - дарить человеку надежду, когда знаешь, что не сможешь помочь.

Вот, сейчас то я охотно верю, что человек по-настоящему стеснён в средствах. Деньги теперь понадобятся на врачей, последним из которых будет патологоанатом. Отсюда напрашивается вполне логичный вопрос: во сколько вы оцениваете свою жизнь и здоровье?

Вы всё ещё курите? Тогда обращайтесь.