July 29, 2020

Обо мне

Меня зовут, Илья! Мне 30 лет и родом я из Волгограда! Более 5 лет занимаюсь маркетингом и бизнесом.

Мои увлечения и хобби!

Путешествия

Веду активный образ жизни

Увлекаю игрой на барабанах

8 лет работал как наемный сотрудник в сбербанке, 5 лет назад бросил работу и открыл свой первый бизнес по созданию сайтов.

Периодически выступаю как спикер на бизнес конференциях

Мой Инстаграм

Мой ВК

Связаться прямо сейчас:

Следующий раздел [3 из 6]:

____________________________________________________________

Все разделы:

Все разделы:

  1. Суть бизнеса
  2. Обо мне
  3. Кейс: Оптовая продажа тюльпанов 249 000т.р за 2 месяца
  4. Кейс: 270 000 т.р/мес на товарах в момент пандемии
  5. 5 преимуществ бизнес модели
  6. Отзывы, что входит в стоимость продажи, этапы оплаты.