December 2, 2021

Как запустить СВОЙ консалтинг на миллион вместе со мной.

Предлагаю посмотреть видео, чтобы узнать как Вы можете запустить быстро и правильно дорогой консалтинг вместе со мной.

Разберем этапы, которые Вы пройдёте вместе со мной:

1 этап - сформируете продукт и опишете аудиторию.

2 этап - упакуете предложение и назначите цены.

3 этап - запустите трафик на услугу и подготовите презентации.

4 этап - организуете работу ассистента и назначение встреч.

5 этап - сделаете юридическую подготовку таким образом, чтобы защитить себя и свой продукт.

6 этап - сделаете первые продажи своего дорогого консалтинга.

7 этап - подготовите сам продукт к представлению таким образом, чтобы Вы сделали это один раз и далее следующим клиентам просто предоставляли доступ.

8 этап - и далее будете сопровождать клиента по вопросам, если это предусмотрено договором.

Напишите мне в WhatsApp, чтобы назначить встречу на которой я покажу подробно и детально, как сделать консалтинг в Вашем случае.

+7 916 032 67 38 - Анастасия Соломенцева.

Предыдущий раздел <- Преимущества запуска консалтинговых продуктов.

Содержание:

Разбор кейса - 2,8 млн за 1,5 месяца на консалтинге.

Преимущества запуска консалтинговых продуктов.

Как запустить СВОЙ консалтинг на миллион вместе со мной.