December 2, 2021

Разбор кейса - 2,8 млн за 1,5 месяца на консалтинге.

Покажу на примере кейса, как за 1,5 месяца я заработала 2,8 млн на консалтинге без отдела продаж.

Для начала давайте познакомимся, посмотрите видео обо мне ниже:

Итак, первый раз продажа консалтинга у меня состоялась случайно. Я продавала свой бизнес и в процессе продажи была заявка на покупку. Человек в тот момент не мог купить бизнес из-за нехватки средств и тогда я предложила ему помощь с построением аналогичного бизнеса с нуля. Продажа на сумму 300 000 рублей состоялась из одного сообщения в WhatsApp.

Таким образом, я обнаружила свободный рынок консалтинга, который в настоящий момент имеет высокий спрос.

После этого я упаковала своё предложение как возможность построить свой бизнес с нуля на найме персонала по готовой бизнес модели.

Далее я в тестовом режиме делаю ещё две продажи консалтинга по 350 тысяч.

После продажи и передачи бизнеса я запускаю рекламу на консалтинг, которая работала полтора месяца.

С этой рекламы я получила 97 лидов, стоимость одного лида 226 рублей.

Далее с каждым клиентом связывался помощник, квалифицировал его и направлял ему в WhatsApp видео-презентацию c предложением.

Важно уточнить, что видео-презентация записывается по специальной технологии, которая позволяет продавать клиенту без отдела продаж.

После этого помощник назначал встречу со мной, на которой уже задача клиента была познакомиться с собственником и удостовериться действительно ли бизнес по этой технологии работает.

Итого, было сделано 6 продаж сразу в течение апреля и мая. И 2 продажи по 350 тысяч, некоторые клиенты спустя три месяца "дозрели".

Часть клиентов доплачивают переменную сумму вознаграждения с прибыли в размере, которая по договору составляет 500 тысяч.

Для рынка инфобизнеса 20% - это достаточно высокий результат. Как и в любом инфопродукте всегда есть часть людей, которые приобрели, а делать не стали.

Доплаты с прибыли - это пассивный доход.

Сейчас в месяц продается в среднем 1-3 консалтинговых продукта.

Следующий раздел -> Преимущества запуска консалтинговых продуктов.

Содержание:

Разбор кейса - 2,8 млн за 1,5 месяца на консалтинге.

Преимущества запуска консалтинговых продуктов.

Как запустить СВОЙ консалтинг на миллион вместе со мной.