July 22, 2020

Интервью с создателем онлайн журнала "Гуру"

Здравствуйте, Елена!

Расскажите, пожалуйста, немного о себе и о своём любимом деле?

- Проработав 10 лет в глянцевом журнале дизайнером я поняла, что это не просто работа, а образ жизни. Я всегда мечтала о своем журнале, который был бы наполнен полезной нужной информацией. Свои амбициозные планы я отважилась осуществить в конце 2018 года, создав онлайн журнал "ГУРУ".

Любой бизнес начинается с команды единомышленников. Мне повезло встретить на своем пути таких людей, которые меня понимают и поддерживают. Благодаря нашему проекту моя жизнь стала яркой, насыщенной. Я знакомлюсь и общаюсь с удивительными, интересными людьми. Это потрясающий опыт, который дает мне профессиональное и духовное развитие!

Как давно Вы занимаетесь развитием данной ниши? Почему выбрали её?

- В свое время я овладела с нуля профессией дизайнер-верстальщик и в течении уже 11 лет развиваюсь в этом направлении. Стараюсь основательно прокачать себя в этой нише.

Выбор дизайнера-верстальщика, как профессии был случайный. Так как высшее образование я получила по двум профессиям: бухгалтер и экономист. И я даже отработала 3 года бухгалтером в комбинате благоустройства города. Но одним прекрасным утром мне позвонила подруга и пригласила на работу к ней в журнал. На тот момент я была уже безработной, т. к. вышла замуж и переехала жить к мужу в другой город. Подруга предложила мне работу дизайнера—верстальщика. К своему стыду я даже не знала, что такая профессия существует. Начинать было страшно, я вообще не понимала, что буду делать. Но любопытство и хорошая зарплата победили страх, и я согласилась.

Как возникла идея создать свой журнал?

- Сознаюсь, в холодном глянце тяжело работать, а в интернете больше ценится душевная человеческая теплота. Проработав какое-то время в глянцевом журнале у меня стали появляться мысли, что можно создать журнал в онлайне. Причем свой собственный, где будет все по моим правилам. Плюс у многих моих друзей страдал бизнес от нехватки клиентов и низких продаж. Из-за этого они были ограничены в средствах, чтобы продвигать и раскручивать свой бизнес в офлайне. Это сподвигло меня на то, чтобы запустить свой онлайн журнал на добровольных началах и благодаря накопленному опыту рекламщика, помогать всем желающим развивать свой бизнес в интернете.

В каком формате Вы подаёте контент в журнале? Учитываете пожелания читателей?

- На сегодняшний день нам доступен видео формат. И у нас есть возможность создавать интерактивный живой журнал. Это открывает большие перспективы для рекламодателей, а для читателей увеличивает зрелищность. Что касается пожелания читателей, для нас это очень важно! Мы проводим опросы и лично общаемся со всеми кому интересен наш проект.

Поделитесь, пожалуйста, своим самым масштабным достижением года.

- Не хочу повторяться, но это онлайн журнал "ГУРУ". Это не только самый масштабный проект года, но и всей моей жизни. Журнал "ГУРУ" — самое крупное мое достижение, которым я горжусь!

Что Вас вдохновляет и способно "зажечь"?

- Во-первых, меня вдохновляют люди: мои сотрудники, наши клиенты, наши читатели!

Во-вторых, это интернет-продвижение. Я считаю, что это очень перспективное, быстроразвивающееся направление. В онлайне существует бесконечное множество различных вариантов для достижения успеха и популярности.

С какими трудностями в развитии проекта приходится сталкиваться?

- На данный момент трудность заключается в том, что мы молодой начинающий неизвестный журнал. Поэтому мы стараемся сейчас использовать любые возможности, платные бесплатные, чтобы продвинуться и раскрутиться. А в остальном решаем проблемы по мере их поступления.

Какие планы и цели поставили себе на будущее?

- В планы входит развиваться и наращивать профессиональный опыт. Благодаря которому наши клиенты будут достигать свои цели, а именно реализации их товара.

Расширять клиентскую базу, чтобы поддерживать интерес читателей к нашему проекту и обогащать их новой информацией.

Но самая основная цель в том, чтобы ежемесячно выпускать наш журнал. Ведь сам процесс создания журнала для нас — огромное удовольствие!

Что можете пожелать читателям?

- Хочется пожелать верить в себя и в свои силы. Постоянно заниматься саморазвитием, как бы это тяжело не было. Мечтать, но не забывать реализовывать свои мечты. Поменьше слушать советы доброжелателей и побольше встречать единомышленников на своем пути к цели!

Елена, благодарю Вас за искреннюю беседу! Успехов и процветания Вашему проекту!

Познакомиться и почитать журнал можно тут

Татьяна Филонова ©