January 17, 2019

Интервью с экспертом

Здравствуйте, Валентина!

Расскажите, пожалуйста, немного о себе и своём деле.

Моя история интересна тем, что за свою жизнь я поменяла 3 страны и научилась делать то, чему не училась. Я, Валентина Евстифеева. Учитель по образованию, преподаватель и организатор по призванию. Мне уже за 30 и многие годы я успешно развивала МЛМ бизнес «на земле» и смогла построить работающую структуру в 6000 человек. Именно это и послужило для меня школой жизни. Я научилась вдохновлять, "пинать", организовывать, публично выступать, растить лидеров, проводить разного рода мероприятия, смеяться и плакать с людьми, и многое другое.


Скажите, как вообще у Вас возникла идея создать свой канал в Telegram?

Сейчас я живу в Германии и именно потому увлеклась развитием онлайн платформ. С соц. сетями, как с бизнесом познакомилась год назад и сразу же взялась за все сразу. А как же иначе? Со временем поняла, что все сразу я не вывезу и переключилась на ФБ и Инстаграм. Вот сейчас дошла очередь до Телеграм канала. Мне очень интересен этот ресурс, потому как он имеет явные преимущества перед соц. сетями.


О, радостно слышать, что Вы считаете Телеграм перспективной площадкой. Какой вид контента на своём канале Вы публикуете?

Обычно я создаю контент сама и поэтому много учусь и общаюсь в среде тех, кто уже состоялся как предприниматель. Для того, чтобы научиться во что-то играть действительно хорошо, нужно играть с более сильными соперниками. Поэтому формирую свое окружение правильным знакомствами, и общаюсь с теми, у кого я всегда могу спросить совета, и получить компетентный ответ.


Авторский контент - это выгодное преимущество! Валентина, какие ниши, на Ваш взгляд, перспективны для новичков?

Сегодня одна из самых реально монетизируемых ниш – это смм продвижение и личный бренд. Многие кинулись в интернет и без специалистов не разобраться. Именно потому я обучаюсь сама и предлагаю другим ряд качественных тренингов по этим темам.


Каким у Вас было самое масштабное достижение в 2018 году?

Запуск мини курса по созданию видео контента для соц сетей: от сторис до экспертных роликов. Сейчас дорабатываем 3 ступень и в феврале будет обновлённая программа. Видео контент – моя любимая тема.


За видеоконтентом будущее, и радует, что экспертов в этой теме становится всё больше.

Вы как-то планируете свой день и рабочую неделю?

Планирую день с вечера. Всегда на столе еженедельник. У меня есть скелет важных дел, после чего нанизываю все остальные. Работаю 6 дней. В воскресенье очень редко занимаюсь работой.


В условиях насыщенной работы, бывает ли у Вас так, что ''опускаются руки'' и нет мотивации? Что помогает в такие моменты?

Бывает и такое, но недолго. Стараюсь переключиться и сделать что-то приятное и дающее мне энергию: погулять, куда -то поехать на авто, пою, или просто отдыхаю.


Какими мифами о бизнесе в интернете можете поделиться?

Я не смогу потому что не знаю соц. сети – миф! Потому как соц. сети созданы для чайников и это просто. Соц. сети не для программистов. Просто нужно понимание зачем тебе они нужны и сколько времени я могу уделить обучению?


Какие планы и цели поставили себе на 2019 год?

Цели разного характера есть. И по бизнесу и личные. Буду развивать Телеграм - 1000, Ютуб - 1000 и Инстаграм - 10 000 подписчиков. Помимо сетей много целей по работе над собой. Главная - не стареть и не болеть. У меня еще 2 дочки. Младшей в этом году 5 лет. Мы с ней учим немецкий и готовимся к занятиям большим тенисом.


Что можете пожелать новичкам в Telegram?

Никогда не сдаваться! Пока мы живы шанс есть всегда!

Вылентина, спасибо Вам за приятную беседу, мотивацию и пожелания!

Роста и развития Вашим проектам и реализации намеченных планов!

Друзья, ещё больше полезного на Телеграм канале Валентины, присоединяйтесь и прокачивайте навык создания видеоконтента.

До новых встреч!

@coaching_selfbranding