September 21, 2023

Наконец-то форматирование в Google Keep! Но есть нюанс

Не прошло и ста лет, как сервис для создания заметок и списков Google Keep (о нем я писал в статье «Google Keep и Телеграм: где я храню заметки и информацию») выкатил функцию форматирования текста.

Но радость моя была недолгой. Ибо (цитирую справку сервиса):

Сейчас форматирование доступно только для новых заметок. Возможность форматирования ранее созданных заметок появится позже.

Но это полбеды, потому что:

Форматирование текста доступно только на устройствах Android. Вы не увидите форматирование, если откроете заметку на компьютере или устройстве iOS. Чтобы применять форматирование и видеть его, используйте приложение Google Keep на устройствах Android.

У меня один вопрос: нахуя зачем?

А Notion мне не зашел. Потыкал-потыкал да и вернулся к Google Keep. Несмотря на все недостатки.

В тему

Tab

Бинго, Bing! Снова пару слов про ИИ

Викитека, даешь навигацию!