Питание
June 1, 2019

Шаурма, как фитнес перекус. Новый тренд от президента Украины

Благодаря новому президенту Украины Владимиру Зеленскому и его пиару мы получили новый тренд на старый перекус😁.

С его легкой подачи теперь не только чиновники начали трескать шаурму за обе щеки, но и наше фитнес братство.

Если есть хоть один человек, который не ел данное блюдо - не сочтите за труд написать об этом в комментах. Мне безумно интересно есть ли такие. Я признаюсь не очень ее люблю, но я ее ела и каюсь сок тек по губам - уж очень в тот раз кушать хотелось😜

Кстати, продажи шаурмы после его заявления выросло ровно в 2 раза!!!!
Я представляю, что будет когда он начнет на выступлениях пить смузи😁

Давайте препарируем эту закуску (а для кого то это и самостоятельное блюдо), как говорится по косточкам, а точнее по ингредиентам.

Разберем, что продается в палатках наших городов, а также прикинем - сможем ли мы повторить это дома. О соответствии санитарным нормам и т.д. я говорить не буду - эта тема для других блогов.

И вы решите для себя действительно ли это фитнес перекус.

Итак, берем классический рецепт шаурмы, которыми пестрит интернет и близ лежащие палатки. Конечно в каждой палатке свои нюансы и изюминки.

Лаваш, Помидор, Огурец, Капуста, Кетчуп, Майонез, Соль, перец черный молотый, Куриное филе.

На первый взгляд все очень красиво и прямо скажем по фитнес фен-шую, кроме кетчупа и майонеза. Но их легко заменить в домашних условиях на йогурт с мягким сыром!

А как быть с палатками и тем жиром в котором плавает курица, пока ее нарезают и набивают в лаваш? Ведь такого мы не едим!!!

И почему я в начале статьи сказала, что это новый тренд? А все просто😁

Наши шаурмичники (кто по сообразительней конечно) после заявления выше упомянутого президента добавили хайповую фитнес шаурму - специально для нас.

На днях переходила с одной тренировки по Скандинавской ходьбе на другую по пилатес и так хотелось кушать, что увидев вывеску ФИТНЕС ШАУРМА не удержалась 😁. Захотелось проверить что это за чудо. Не просто заказала, но и наблюдала за тем как пожилой мастер шаурмы 80-го уровня исполняет мою фитнес закуску.

Во первых, что меня поразило - это курица на их вертеле без кожи, а соответственно нет того жира, к которому наши мужчины так привыкли и так любят.

Во вторых соус сделан реально из питьевого йогурта и мягкого сыра, что подтвердил мастер, показав мне упаковки от них.

И в третьих, срезал курицу с шампура сразу на доску, а не в поддон, как обычно это делается и тем самым еще уменьшая вероятность попадания жира в мою шаурмичку.

И что же я получила:

Напишу как есть.

Это было феерично - сочно, абсолютно без жира, тонко нарезанные помидорки и огурчики в йогуртно-сливочном соусе с добавлением соломки красного сладкого перца, капустки и морковочки исполнили свое предназначение. И курочка на удивление была не сушняк, а плотная и сочная с дымком от гриля. Именно то, как надо!!!

Подводя итог, со всей ответственностью могу сказать, что в этой точке и именно у этого мастера я и мужу буду брать такой перекус. Даже не смотря на то, что это общепит🤘. И я реально смело теперь под этой статьей могу поставить свой хэштег #вкуснополезно

А если вы делаете такую вкусноту дома - это вообще красота. И как говорится респект вам и уважуха. На мой взгляд самое сложное дома сделать грудку сочной, без масла и с дымком. Если у вас такая получается поделитесь рецептиком плиз. А еще какой соус вы делаете?

Желаю вам удачи!

Не ленись ставить лайки 👍 , делиться статьями с друзьями и подписывайся на мой канал "Фитнес и Питание"

Не ленись ставить лайки 👍 , делиться статьями с друзьями и подписывайтесь на мой телеграм канал "Фитнес и Питание".

Хочешь получить свой результат? Пиши сюда [email protected]

Будьте в курсе последних трендов в области фитнеса, правильного питания, здорового образа жизни и т.д.

#вкуснополезно