Никита Сахнов
@crypto_nik
🎙Авторский канал где я делюсь личным опытом на понятном языке про Web3, AI, Crypto, Нейросети, Майнинг и PC технологии💻
85 posts
Проект Hamster Combat

Финальный пост Hamster + все полезные гайды, которые пригодятся новичкам во 2 сезоне

Доброго времени суток, хомяки! Скоро вас будут брить. Считанные дни остались до долгожданного AIRDROP и ещё меньше дней осталось до завершения 1 сезона, дата которого установлена на 20 сентября. Осталось совсем немного времени чтобы улучшить свои результаты в Hamster.

AIRDROP HAMSTER! Куда лучше выводить? Биржи или Wallet? Подробный гайд.

Доброго времени суток, уважаемое крипто-сообщество! Hamster объявил о долгожданном AirDrop и листинге ещё на нескольких крупных биржах, таких как Binance, Bybit, OKX. Если вы не готовы и не читали прошлые гайды, то сейчас я продублирую часть информации для новичков. Поехали!

26 Сентября листинг HMSTR на OKX! + будут промоакции за AirDrop 

Доброго времени суток, уважаемое крипто-сообщество! Hamster объявил о долгожданном AirDrop и листинге на OKX. Если вы не готовы и не читали прошлые гайды, то сейчас я продублирую часть информации для новичков. Поехали!

AirDrop 26 Сентября Hamster Combat! Павел Дуров освобожден!

Доброго времени суток, уважаемое крипто-сообщество! Дождались! AirDrop в Hamster совсем скоро. "Верю в них не меньше вас, так как занимаюсь ещё тем, что постоянно их обозреваю и пишу эти материалы. Я буду идти до конца, потому что знаю: самое темное время, - перед рассветом" - писал я ранее в прошлом гайде по Hamster и повторюсь сейчас вновь. Поехали разбирать новости!

Новости Hamster обновление в разделе AirDrop + из чего будет складываться награда

Доброго времени суток, уважаемое крипто-сообщество! Я, как и вы, жду уже этот AirDrop в Hamster и других проектах. Верю в них не меньше вас, так как занимаюсь ещё тем, что постоянно их обозреваю и пишу эти материалы. Я буду идти до конца, потому что знаю: самое темное время, - перед рассветом.

Премаркет HMSTR на OKX + торговля премаркет-фьючерсами с адекватным плечом x2. Что и как и зачем?

Доброго времени суток, уважаемое крипто-сообщество! Hamster вышел ещё на один премаркет на надежной бирже OKX. Это очень хороший знак в плане развития проекта, также ещё одна возможность попытаться прикупить хомяка заранее для тех, кого это интересует, и поспекулировать на будущей цене уже сейчас. Ранее я уже рассказывал, что такое премаркеты, для чего они нужны и насколько это безопасно. Сегодня продублирую часть информации для новичков. Поехали!

Хорошие новости про AirDrop в Hamster! Опубликован Whitepaper!

Доброго времени суток, уважаемое крипто-сообщество! Появились новые официальные новости от разработчиков, опубликованные в Whitepaper. Теперь многое прояснилось, особенно по поводу токеномики и тех мифов, на которых базировался основной хейт проекта, по типу "выделено на AirDrop 1%" - всё это, как я и думал, оказалось фейком. А теперь давайте разберем, что нас действительно ждет в Hamster Combat. Поехали!

Hamster вышел на премаркет Bybit. Листинг и AirDrop уже ближе. Как участвовать? 

Доброго времени суток уважаемое крипто-сообщество! Hamster вышел на премаркет Bybit и это очень хорошая новость для нас всех, так как это биржа входит в Топ 3 по миру. Теперь уже очевидно что листинг токена тоже будет на этой бирже одним из первых. Ранее когда я получал AirDrop от Notcoin я выбирал биржу Bybit и мне пришли хорошие бонусы о которых я писал ранее. Сейчас вам я о них напомню и вы поймете почему лучше всего выбрать эту биржу и на ней остановится.

Самые окупаемые карточки в Hamster Combat - Гайд для тех кто идет до конца. 

Доброго времени суток, уважаемое крипто-сообщество! Этот гайд для многих новичков и тех кто идет до конца, хочет получить максимум из Hamster.

Павел Дуров подробно рассказал о токене HAMSTER

Доброго времени суток, уважаемое крипто-сообщество! Павел Дуров в официальном канале уже подробно написал о Hamster Combat и прояснил некоторые вопросы.