Александр Даль
@dalle
Оригинальный контент и рефлексия.
[email protected]
22 posts
Software engineering

Не будь программистом

Мне задают много вопросов на тему программирования, но я не думаю что это те вопросы которые стоит задавать. Вопросы в духе: сколько языков мне нужно выучить; какой язык мне нужно выучить чтобы работать в такой-то компании; какая разнице между А и Б, и где можно больше заработать; какие именно шаги я должен сделать чтобы стать…; какие программы я должен указать в своём резюме. Почему я не люблю все эти вопросы? Потому что создается ощущение, что люди которые задают подобные вопросы изучают программирование только для того чтобы изучать программирование. Но программирование это всего лишь инструмент. Быть программистом для меня — это писать код для автоматизации всяких штук или создавать штуки для выполнения определенных действий...

UX сайта на смартфоне

UX — User eXperience, "опыт взаимодействия". Здесь речь пойдет о его разделе, который называется HCI (человеко-компьютерное взаимодействие). Цель UX-дизайна обеспечить удобную работу с ресурсом.