August 23, 2020

Мам, я покушал! #12

«Мои папа и мама! Я живу хорошо, просто замечательно. У меня все есть, есть свой дом, он теплый. В нем одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю, особенно по вечерам. А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается.

А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыпется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась.

До свидания, ваш сын, дядя Шарик.»

Решил начать с культового письма дяди Федора родителям. Единственное, что совпало с моими реальными ощущениями — живу я и правда хорошо, просто замечательно. И скучаю по вам, только не по вечерам, а иногда.

Завтрак. Купил себе клубничный йогурт. Решил не тратить деньги на бизнес-ланч, потому что стать бизнесменом он не помогает.

Обед. Так как полдня я провел в универе, пришлось купить булочку с начинкой в «Бедре». На десерт у меня был шоколадный батончик. Когда кушал, то думал о том, кем я хотел стать в детстве. Самое обидное, что не вспомнил. Видимо не хотел иметь банальную профессию.

Ужин. Все задумывалось как макароны с мясом, но превратилось в супец. Вместо воды, я добавил рассол, который у меня остался. Не поверите, но было и правда очень вкусно.

Аркадий плывет на матраце в Азовском море

Сегодня из интересного интервью (сам его еще не досмотрел, поэтому не могу рекомендовать со 100 процентной уверенностью):

Ну, а закончить этот пост хотелось бы слегка перефразировав классика: «Надеюсь, что текст не написан по-дебильному».

<-— День 11 День 13--->