August 23, 2020

Мам, я покушал! #13

Привет, ребятки. Проснулся сегодня около 11. Сходил на пару в 15. И пошел в магазин скупиться. Взял не самое необходимое, а то что мне захотелось. Жаль, но сегодня в моем школьном меню можно будет увидеть что-то между обедом и ужином.

Что-то между обедом и ужином. Давно себя не баловал, поэтому решил приготовить бургеры. Я, конечно, не Тимати, но бургеры тоже были хорошие. Берем фарш, добавляем яйцо, немного молока, приправ и все это перемешиваем. Лепим маленькие котлетки и сразу же на сковородку. Когда котлетка будет готова, просто на пару минут кладем на нее ломтик сыра.

Режим булку на 2 части, украшаем салатом. Далее добавляем котлетос. После этого помидорки и соленый огурчик. Накрываем второй частью булки. Вуаля!

На открытии бургерной «Бонжур»
Самый высокий бургер Дарницкого района, г. Киева

Сегодня из интересного немного ностальгии. Помните это?

А как насчет этого? Вы знали что это полноценный дисс на Дантеса?

Был в шоках, но мне кажется, что Кипелов поет о суициде, что думаете?

Ну, а закончить этот пост, в очередной раз, хотелось бы словами моего друга: «Всіх обняв!»

<-— День 12 День 14--->